Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Не начался
Heroic
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 17:35. Не начался
Xtreme Gaming
G2.IG
Реклама 18+
ESL One Birmingham 2024. 21:05. Не начался
Falcons
TBA
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 18:00. Не начался
Goodwin Team
NS Team
BetBoom Streamers Battle 6: Playoffs. 21:00. Не начался
Stray Team
YBN Team
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
M80
G2
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 14:30. Не начался
BetBoom Team
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Eternal Fire
Faze Clan
ESL Pro League 19. 17:30. Не начался
Imperial Esports
SAW
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
TBA
TBA
ESL Pro League 19. 20:30. Не начался
Sharks
Tyloo

Антон «Sneg» Черепенников – Роману «CaspeR» Лепехину: «Когда я приезжаю на турниры, такие как ты отводят глазки и по стеночке»

Антон «Sneg» Черепенников прокомментировал слова комментатора Романа «CaspeR» Лепехина, который озвучил претензии к главе ESforce Holding в своем блоге на Tumblr.

«Диванный воин Каспер. Ласковый и добрый на трансляции, а как добрался до своей уютной норы дома – стал дерзким. В реальной жизни, когда я приезжаю на турниры, такие как ты отводят глазки и по стеночке, а дома давай строчить. Некрасиво это все, Роман. Как с Вами можно иметь дело? – написал Черепенников. – Роман, ты действительно думаешь, что я не знаю всех ваших подковерных разборок? Все это я не собираюсь обсуждать и трогать, стравливать студии или что-то доказать. Я хочу разобраться в том, как сделать киберспорт массовым, понятным для широкой аудитории, понять, что хочется этой аудитории, потому что они кормят нас с тобой, от них зависит оценка стоимости команд, спонсорские контракты студий и турниров, но, к сожалению, многих из Вас молодых «талантов» заботит больше ваше эго».

Ранее сегодня Роман «CaspeR» Лепехин опубликовал сообщение, в котором в резких словах обратился к Антону Черепенникову из-за высказываний последнего о внешнем виде и уровне комментирования на турнире The Summit 6, а также последовавшего за ним совместного стрима, в котором Casper, Sneg и Виталий «v1lat» Волочай обсуждали трансляции матчей Dota 2 и работу основных студий.

Источник: Esportspatrol
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Странная, но очень показательная ситуация, которая позволяет сделать несколько важных выводов. Я со своей колокольни вижу следующим образом.

Киберспорт - тоже бизнес. И на высоком уровне деловые вопросы, даже если есть грязь, обычно решаются тихо-мирно, безо всякого шума (гарантирую это). Суть первоначальной претензии Снега - качество комментирования и неприглядный внешний вид медийных личностей на Саммите. Окей, если есть такая проблема, если в мыслях искренняя забота о качестве киберспортивных просторов СНГ, то человеку уровня Снега не составит труда донести эту информацию до ответственных лиц в Старладдере. Зачем выносить это на публику?

Ну, Снег вынес - указал на "плохой контент" широкой аудитории. Только стоит принять во внимание два факта:

1. Антон владеет студией-конкурентом Старладдера

2. Проблем с качеством комментирования, судя по отзывам аудитории, хватает и в Рухабе

Теперь вброс в Твиттере предстал в другом свете, превратившись из искренней заботы о медиа-составляющей киберспорта в попытку испортить имидж конкуренту. Хотя стоит признать, что не прикрыться благими намерениями в данном случае было бы глупо. В общем и целом, поступок Снега можно вносить в Палату мер и весов как эталон лицемерия – вывод номер один.

Последовала ответка от Каспера. Указал на лицемерие («посмотри в свой двор») и на откровенные движения руки Рухаба по оси Z в отношении рейтингов.

Претензию насчёт «Цифры ведь больше! Рейтинги покажут!» я полностью поддерживаю. Причём не только по Рухабу, но и в целом по ресурсам ESForce. В принципе, все ресурсы холдинга, за которыми я слежу, за последний год (может больше) перешли на формат набивания цифр просмотров, становясь в том числе менее удобными для зрителей. Основная группа ВК, например. Вместо прямых ссылок на стримы – кривая дорога через сайт, вместо информативной превьюшки и результатов матча – кликбайт на кликбайте. Это объяснимо, сам Снег и написал о киберспортивной аудитории: «они кормят нас с тобой, от них зависит оценка стоимости команд, спонсорские контракты студий и турниров, но, к сожалению, многих из Вас молодых». Раскрою очевидный секрет: спонсоров, для которых медиа-план киберспорта – маркетинговый инструмент, интересуют прежде всего целевые показатели – те самые цифры, на которые аудитория теперь и вынуждена накликивать. Аналогичная политика наверняка работает и в Рухабе: чем больше просмотров – тем лучше. Пояснять дальше считаю излишне – паззл вроде как сложился.

Вывод номер два – ESForce действительно работает прежде всего на цифру. И лично мне не нравится, какие методы они при этом используют.

А ещё Каспер рассказал о том, как из его студии переманивают таланты. Лично я, поставив себя на роль работодателя, не стал бы переманивать к себе кадры, которые уступают в квалификации уже наличествующим у меня. Можно было бы сделать вывод номер три – Каспер и Старладдер действительно работают на качество, но я на 100% не уверен. Зато в поддержку вывода номер один смело записываю ещё одно очко.

Такая вот получилась простыня. Моё уважение тем, кто сумел дочитать до конца. Могу быть не прав – приглашаю к дискуссии.
+17
0
+17
Ответ Mark Kruglov
Странная, но очень показательная ситуация, которая позволяет сделать несколько важных выводов. Я со своей колокольни вижу следующим образом. Киберспорт - тоже бизнес. И на высоком уровне деловые вопросы, даже если есть грязь, обычно решаются тихо-мирно, безо всякого шума (гарантирую это). Суть первоначальной претензии Снега - качество комментирования и неприглядный внешний вид медийных личностей на Саммите. Окей, если есть такая проблема, если в мыслях искренняя забота о качестве киберспортивных просторов СНГ, то человеку уровня Снега не составит труда донести эту информацию до ответственных лиц в Старладдере. Зачем выносить это на публику? Ну, Снег вынес - указал на "плохой контент" широкой аудитории. Только стоит принять во внимание два факта: 1. Антон владеет студией-конкурентом Старладдера 2. Проблем с качеством комментирования, судя по отзывам аудитории, хватает и в Рухабе Теперь вброс в Твиттере предстал в другом свете, превратившись из искренней заботы о медиа-составляющей киберспорта в попытку испортить имидж конкуренту. Хотя стоит признать, что не прикрыться благими намерениями в данном случае было бы глупо. В общем и целом, поступок Снега можно вносить в Палату мер и весов как эталон лицемерия – вывод номер один. Последовала ответка от Каспера. Указал на лицемерие («посмотри в свой двор») и на откровенные движения руки Рухаба по оси Z в отношении рейтингов. Претензию насчёт «Цифры ведь больше! Рейтинги покажут!» я полностью поддерживаю. Причём не только по Рухабу, но и в целом по ресурсам ESForce. В принципе, все ресурсы холдинга, за которыми я слежу, за последний год (может больше) перешли на формат набивания цифр просмотров, становясь в том числе менее удобными для зрителей. Основная группа ВК, например. Вместо прямых ссылок на стримы – кривая дорога через сайт, вместо информативной превьюшки и результатов матча – кликбайт на кликбайте. Это объяснимо, сам Снег и написал о киберспортивной аудитории: «они кормят нас с тобой, от них зависит оценка стоимости команд, спонсорские контракты студий и турниров, но, к сожалению, многих из Вас молодых». Раскрою очевидный секрет: спонсоров, для которых медиа-план киберспорта – маркетинговый инструмент, интересуют прежде всего целевые показатели – те самые цифры, на которые аудитория теперь и вынуждена накликивать. Аналогичная политика наверняка работает и в Рухабе: чем больше просмотров – тем лучше. Пояснять дальше считаю излишне – паззл вроде как сложился. Вывод номер два – ESForce действительно работает прежде всего на цифру. И лично мне не нравится, какие методы они при этом используют. А ещё Каспер рассказал о том, как из его студии переманивают таланты. Лично я, поставив себя на роль работодателя, не стал бы переманивать к себе кадры, которые уступают в квалификации уже наличествующим у меня. Можно было бы сделать вывод номер три – Каспер и Старладдер действительно работают на качество, но я на 100% не уверен. Зато в поддержку вывода номер один смело записываю ещё одно очко. Такая вот получилась простыня. Моё уважение тем, кто сумел дочитать до конца. Могу быть не прав – приглашаю к дискуссии.
Всё так и было. Можно только добавить что вся идея "выяснения в прямом эфире" высосана с пальца. Типа, для того чтобы зачитать вопросы зрителей ? Ни одного вопроса не было озвучено во время подкаста. От себя добавлю что мне жалко потраченого времени на это. Снег очень неприятная личность - всё время перебивал собеседника, не дослушивал мнения. Жаль что такой человек за рулём отечественного киберспорта. Зеро вроде по-адекватнее будет, но мне кажется что ему откровенно пофиг на то что твориться вообще. Деньги мутятся - он и довольный.
+8
0
+8
снег позорник
+7
0
+7
А знаете, для меня уровень РуХаба это их PEREVOD4IK, после этого что то говорить про сравнение с чем то смешно
+6
0
+6
Ну это сплошная кадыровщина уже началась. Если Антону действительно не все равно на аудиторию 30+, а если точнее, на тех, кто давно уже променял весь русскоязычный сегмент на английские трансляции, то чмырением Каспера проблемы не решить.
+6
0
+6
Респектую Снега за его работа, однако кокос он походу ложками жрёт. Ибо ЧСВ Снега зашкаливает.
О какой работе речь? Все, что он делает для Рухаба - даёт бабло. Этим баблом Рухаб и живёт - может позволить постоянно забирать все стоящие кадры у конкурента и потом сидеть и выпендриваться, что у них лучше. Просто у них есть возможность платить условному Дреду, который на стримах по 30к собирает. Дреда к бабкам на лавочку посади проституток и наркоманов обсуждать - всё равно интересно будет.



Хотите увидеть реальный уровень работы с кадрами на Рухабе - посмотрите на Милу. Многие двух слов связать не могут или комментируют на уровне 2-3к пацанов. По факту профессионалы, которые и за 100 лет до Рухаба были профессионалами, тащат на себе груз из жён, друзей, однокурсников Вилата.



Человек 9 месяцев месяцев руководит холдингом и только сейчас у него появилось желание "разобраться" в сфере. И по его словам становится понятно, что он едва-едва понимает, чем его холдинг занимается.
+5
0
+5
Ответ Ovcharman
Фишка в том, что всем наплевать на твоё мнение, потому что оно дилетантское. И да, у тебя нет никакого права что-либо предлагать, потому что даже представленные тобой аргументы и претензии, заплюсованные стадом хомяков, не выдерживают никакой критики) Ты даже на уровне общения в комментариях не отвечаешь напрямую и льёшь воду с недовольным лицом, видите ли качество трансляций не нравится ему) клоун
После твоего пассажа стало понятно, почему тебя все устраивает и в Снеге, и в Вилате, и в Рухабе в целом. Ты с ними на одной волне.

Не знаю, подражаешь ты им, или сам по себе быдловат, но дальнейшую нашу дискуссию считаю бесполезной
+3
0
+3
Ответ Ovcharman
главная проблема в том, что ты называешь это гавном. Я вот с пониманием смотрю трансляции рухаба, у меня нет завышенных ожиданий, а работой студии аналитики я вообще доволен. Если ты критикуешь, но не можешь по факту ничего предложить, то в моих глазах ты просто идиот
Я могу многое предложить, но кому нужны мои предложения? Люди не хотят совершенствоваться и двигаться вперёд.

На всю критику они отвечают в твоей манере, мол сперва добейся, а потом посмотрим. Если ты готов потреблять их контент без нареканий, то это прекрасно, значит ты олицетворяешь собой их целевую аудиторию.

Мне неприятно смотреть творчество как Рухаба, так и СЛТВ. Но ступор последних я могу объяснить нехваткой средств для реализации амбиций, то первые просто пользуются своим положением монополиста и не могут предложить чего-то стоящего.
+2
0
+2
Когда я прихожу на турнир, такие как ты отводят глазки по стеночки.

"Когда мне звонит президент... Никода."

:)

https://www.youtube.com/watch?v=jiHmetqnZ8U
+2
0
+2
Респектую Снега за его работа, однако кокос он походу ложками жрёт. Ибо ЧСВ Снега зашкаливает.
+3
-1
+2
На его месте лучше молчать, каждое последующее заявление все больше и больше раскрывает в нем дилетанта
+2
0
+2
>Просто у них есть возможность платить условному Дреду, который на стримах по 30к собирает. Дреда к бабкам на лавочку посади проституток и наркоманов обсуждать - всё равно интересно будет.

к разговору о привлечении новой аудитории, хочу вам раскрыть небольшую тайну. для тех кто НЕ крутится 10 лет в дота-тусовке господина дрэда вообще невозможно смотреть. сидит какой то челик что то мычит не в тему, про дотку вообще ничего практически не говорит, пытается рофлить с переменным успехом, и всякие факеры сидят ему подхихикивают из-за его "авторитета".

для человека который типа просто включил посмотреть дотку всё это выглядит не лучше ляшек бафика.
+2
0
+2
Жирный снег сбросил жира))бойцом стал))
+1
0
+1
Бойцовский треугольник:"Puppey. Casper & Sneg. Уже смешно немного, загибают
+1
0
+1
Ответ Ovcharman
Причём тут сперва добейся, тебе 26 лет вроде, а не 18, чтобы вот так писать. Если ты не знаешь как устроена структура организации и как работают люди. Как можно вообще говорить об этом вот так поверхностно? Ты НИЧЕГО не можешь предложить дельного, потому что ты банально не владеешь информацией, потому что ты рассуждаешь о вещах, с которыми знаком только понаслышке. И никто не говорит, что я потребляю контент без нареканий. Я не смотрю тех, кто мне не нравится, у меня есть список комментаторов, кого я с удовольствием слушаю, а кого переключаю в пользу английской студии. Но в целом уровень я считаю вполне приличным
Ты обвиняешь меня в использовании фразы "сперва добейся", а затем в следующем же предложение используешь её как аргумент, лишь иначе сформулировав, сильно)

Незнание мной всех тонкостей работы, не лишает права, что либо предлагать, а насколько это дельно решать уже тем, кто интересовался моим мнением. Разве не так все работает в этом мире?
0
0
0
Создатель и глава Виртус.Про
спасибо кэп

а вопрос звучал в таком ключе

"Когда я прихожу на турнир, такие как ты отводят глазки по стеночки.

"Когда мне звонит президент... Никода."
0
0
0
Ответ Filip J. Fry
Ты обвиняешь меня в использовании фразы "сперва добейся", а затем в следующем же предложение используешь её как аргумент, лишь иначе сформулировав, сильно) Незнание мной всех тонкостей работы, не лишает права, что либо предлагать, а насколько это дельно решать уже тем, кто интересовался моим мнением. Разве не так все работает в этом мире?
Фишка в том, что всем наплевать на твоё мнение, потому что оно дилетантское. И да, у тебя нет никакого права что-либо предлагать, потому что даже представленные тобой аргументы и претензии, заплюсованные стадом хомяков, не выдерживают никакой критики) Ты даже на уровне общения в комментариях не отвечаешь напрямую и льёшь воду с недовольным лицом, видите ли качество трансляций не нравится ему) клоун
0
0
0
Ответ Bambaleila
А знаете, для меня уровень РуХаба это их PEREVOD4IK, после этого что то говорить про сравнение с чем то смешно
Переводчик, переводчик никогда не меняется.
0
0
0
Ответ Filip J. Fry
Я могу многое предложить, но кому нужны мои предложения? Люди не хотят совершенствоваться и двигаться вперёд. На всю критику они отвечают в твоей манере, мол сперва добейся, а потом посмотрим. Если ты готов потреблять их контент без нареканий, то это прекрасно, значит ты олицетворяешь собой их целевую аудиторию. Мне неприятно смотреть творчество как Рухаба, так и СЛТВ. Но ступор последних я могу объяснить нехваткой средств для реализации амбиций, то первые просто пользуются своим положением монополиста и не могут предложить чего-то стоящего.
Причём тут сперва добейся, тебе 26 лет вроде, а не 18, чтобы вот так писать. Если ты не знаешь как устроена структура организации и как работают люди. Как можно вообще говорить об этом вот так поверхностно? Ты НИЧЕГО не можешь предложить дельного, потому что ты банально не владеешь информацией, потому что ты рассуждаешь о вещах, с которыми знаком только понаслышке.

И никто не говорит, что я потребляю контент без нареканий. Я не смотрю тех, кто мне не нравится, у меня есть список комментаторов, кого я с удовольствием слушаю, а кого переключаю в пользу английской студии. Но в целом уровень я считаю вполне приличным
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости