Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
Winline D2CL S15. 15:01. Завершен
HF
1 2
Wayfarers
Winline D2CL S15. 18:15. Завершен
No Bounty Hunter
0 2
Yngbld
Winline D2CL S15. 21:00. Не начался
Zorka
No Sorry
ESL Pro League 16. 16:30. Завершен
Team Liquid
2 1
Fnatic
Elisa Invitational Fall 2022. 12:05. Завершен
Bad News Eagles
2 1
Sprout
Elisa Invitational Fall 2022. 15:19. Завершен
Dynamo Eclot
2 0
Eyeballers

К 2018 году доходы киберспортивной индустрии достигнут 2 миллиардов долларов

Доходы киберспортивной индустрии составят 748 миллионов долларов в 2015 году, а к 2018 году достигнут отметки в 2 миллиарда. Об этом сообщается в отчете исследовательской компании Super Data.

Более 40% мировой прибыли приходится на азиатский регион, где выручка индустрии составила 321 миллион долларов. Следующие по объёмам — рынок США, на который приходится 224 миллиона долларов, и рынок Европы с выручкой в 172 миллиона долларов. При этом североамериканский и европейский сегменты имеют высокие темпы роста, в то время как азиатский практически стагнирует.

За счёт развития букмекерских контор и фэнтези-сайтов, а также любительских платформ для соревнований, прямые доходы киберспортивной индустрии составили четверть от общей прибыли и превысили 83 миллиона долларов. Притом оба направлениях находятся на начальном этапе развития. Ожидается, что к 2018 году их доход увеличится в 5 раз. Остальная часть прибыли формируется за счёт спонсорства, рекламных контрактов, призовых фондов турниров, продажи сувенирной продукции и билетов.

«Бренды приметили киберспорт гораздо раньше, чем планировалось. К концу 2015 года спонсорство турниров, игроков и сайтов, связанных с киберспортом, превысит отметку в 578 миллионов долларов, что лишь на 28% меньше соответствующего показателя в NBA» — отмечают в исследовании.

Традиционные спонсоры, среди которых Coca-Cola, Redbull и Intel, продолжают наращивать своё присутствие в индустрии, не ограничиваясь традиционными каналами поддержки. К примеру, Coca-Cola заключила партнёрство с медиа-компанией IGN, совместно с которой они создали еженедельную информационно-развлекательную программу «eSports Weekly».

В сентябре 2015 года актер Эштон Кутчер и продюсер Гай Озери вложились в киберспортивный стартап Unikrn. Сервис специализируется на ставках на киберспортивные матчи по League of Legends, Counter-Strike Global Offensive, Dota 2 и другим дисциплинам.

Источник: www.superdataresearch.com
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
Популярные комментарии
nicenicenice
+2
ну как бы тут написано Доходы. И грубо говоря доходы=обороты. никакой ошибки.
Ответ на комментарий Егор Новиков
Все же думаю тут речь идёт про оборот а не чистую прибыль, иначе слишком заоблачные цифры получаются.
Егор Новиков
0
Все же думаю тут речь идёт про оборот а не чистую прибыль, иначе слишком заоблачные цифры получаются.
VDone
0
То чувство,когда авторы плохо разбираются в экономике. Но посыл правильный.
Написать комментарий 5 комментариев

Новости