52 вещи, которые влюбили нас в CS

Cавкин, Хван, Ларионов – о любви.

Мы собрали 52 маленькие детальки, которые влюбили нас в CS. Из-за этих мелочей наша страсть к игре не угасает много лет.

Пик под флэшку тиммейта

Прекрасное чувство. Во-первых, соперник на пару секунд становится беспомощным, а анимация с рукой на лице это изящно подчеркивает. Во-вторых, в такие моменты кайфуешь от тимплея и понимаешь его важность.

Вот так играем под флэшку мы: Игорь «ZTCHK» Ларионов и Даниил «Notime» Савкин.

Баннихоп

Баннихоп – веселая забава на специальных серверах, но иногда сделать несколько прыжков подряд и неплохо распрыгаться удается и в обычном матче.

Хэдшоты с Дигла

Дигл – особенная пушка. Пистолет, который эффектно вырубает с одной в голову. Когда удается сделать серию таких фрагов, пополняешь коллекцию хайлайтов и заряжаешься уверенностью – попасть с Дигла ведь ой как непросто.

Три бархатных хэдшота от Даниила Савкина:

Раш Б

Древнейшая и простейшая тактика в СS. Чаще всего ее используют в моменты отчаяния, потому и радость от ее успешного применения двойная.

📌 Раш Б на Dust2 – культовая стратегия в CS. Как она менялась?

Ранбуст

В про-играх такое сплошь и рядом, а вот для обычных игроков это целый челлендж: вовремя побежать, вовремя прыгнуть, не удариться головой.

Зажим в смок

В CS 2 с этим стало попроще, а в CS:GO должно было очень сильно повезти. Порой зажимаешь в дым на удачу, а в итоге даешь энтри-фраг или даже несколько. Особо приятно делать килл в смок, когда соперник засел в нем и обезвреживает бомбу.

Посмотрите, как Донк забрал двоих через дым. Мы тоже так можем. Честно.

Байт плечиком на выстрел снайпера

Стрейфы и движения в CS – сложный и важный аспект, который приходит с опытом. Одна из главных фич – умело разводить снайпера на выстрел, а после его промаха пикать.

Перчатки или нож из кейса

Явление редкое, но оттого яркое и запоминающееся.

1 ХП

Представьте: вас закидывают гранатами на банане, прошивают в смок, вы уже попрощались с раундом, но заходите за угол и понимаете, что не все потеряно. Показатель ХП покраснел, но единичка вселяет надежду.

 

Прострел через ворота на Dust2

Больше нет карты в CS, где можно сделать фраг сразу же после начала раунда. Сложность в том, что надо рассчитать, когда соперник пробежит мимо ворот, и не подставиться под вражеского снайпера.

Когда соперник выписывает в чат, а потом проигрывает

Какой же сладкой становится победа, когда соперник проходит через три стадии:

  • недооценки с каверзными «easy» в чат;
  • непринятия камбэка с отчаянными «hahahа noob tactic» в чат;
  • гнева от поражения с обреченными предложениями сыграть 1 на 1.

Несколько фрагов за один спрей

Так называемый спрей-трансфер. Выглядит очень эффектно с собственных глаз; с глаз соперника тоже эффектно, но непонятно и обидно.

Ниндзя-дефьюз

Кажется, что это срабатывает только на низких рангах, где люди вообще ничего не понимают. Но нет. Время от времени такое происходит везде (даже у про-игроков). Так приятно лишать раунда соперников, которые абсолютно уверены, что уже его выиграли.

Идеальный ниндзя-дефьюз от ZCTHK:

Бомба на последней секунде

Это как забросить шайбу одновременно с сиреной. Как зайти в вагон метро с закрывающимися дверями или успеть за минуту до окончания регистрации на рейс. Правда, после постановки бомбы расслабляться нельзя – нужно еще выиграть раунд.

Прыжок с окна на шорт на Mirage

Базовый прыжок, который очень популярен. И полезен. Когда каэсер начинает тренировать прыжки, маршрут «окно» – «шорт» обычно первый.

Спасение горящего тиммейта дымом

Такой мув возвысит вас в глазах тиммейта, который потерял всякую надежду.

Когда сделал фраг хаешкой или с помощью «молотова»

Наносить урон гранатами – одно, а вот делать фраг – совсем другое. Чувствуешь, что вносить импакт можно не только жесткими хэдшотами.

Сувенирный набор Cobblestone

Сейчас для получения сувенирных наборов достаточно купить и прокачивать боевой пропуск. А сами наборы можно лутать бесконечно. Раньше было не так. Надо было привязывать аккаунт стима к учетной записи на Твиче и смотреть матчи. Наборы давали после раундов, а на пушках было четыре наклейки: турнира, играющих команд и игрока, который стал MVP раунда. Больше всего ждали игр на Cobblestone, ведь в коллекции этой карты лежит заветный «Драгонлор».

 

Издевательский фраг с ножа двумя ударами с ЛКМ

«Мое любимое завершение», – сказал Симпл после очередного фрага с ножа. Резать двумя кнопками – это издевка и дизреспект, за которые можно поплатиться. Зато так эффектнее, а соперник сильнее злится. Главное, потом не залить катку.

Хэдшот по прыгающему около машины на Mirage

Попрыгать на машине на Б, Mirage – стандартный чек апартаментов для игрока защиты. Стандартный и безопасный. Видно-то только голову. Даже если выстрелить, точно навестись вряд ли успеешь. Но иногда получается. И тогда соперник негодует, а путь на плент открыт.

Когда поймал соперника на свитче

Природа свитчей понятна – долго стоишь, устаешь смотреть в одну точку и держать фокус. Поэтому быстренько нажимаешь «3» и «1», чтобы переключиться на нож и обратно на пушку – секундное расслабление. И в эту самую секунду прилетает хэдшот.

Когда вышел в смок, а за ним никого

Словить тайминг – микс из удачи, интуиции и игрового мышления. Попытки залезть в голову соперника, который мыслит так: «Ну, не будет же этот дурак выходить в смок».

Хитрый фраг с ножа в вентах на Nuke

Вот же парадокс. Дать фраг с ножа в CS невероятно сложно – слишком многое должно совпасть. Но есть одна позиция на все карты в маппуле, где нож – лучшее оружие.

Ноускоп

Это ощущение стало еще более приятным, когда в киллфид добавили соответствующую иконку.

Фраг с золотого ножа в гонке вооружений

Лучший казуальный режим. Финальный фраг в нем делается с золотого ножа (в CS 2 его, правда, не завезли). К этому моменту все остальные еще бегают с пушками, поэтому подловить их непросто.

«Cheater» в профиле 

Высшее признание и лучшая оценка скилла.

 

Камбэк с 3:12

Камбэки с 4:11 в CS:GO были обыденностью, с 2:13 – чем-то нереальным, а вот с 3:12 – сложной, но выполнимой задачей. Главное, забрать пистолетку, а дальше все пойдет само.

Приручение курочки 

Прощание с курочкой

Тычок с «Зевса»

Самый мемный и нелепый, но недооцененный ствол в CS. Делать фраги с него – одно удовольствие, в том числе и из-за звука, который появляется после килла. Ну и как и в случае с ножом, после такого соперник может слишком разозлиться.

Даблкилл одним выстрелом

Идеально: было два врага, в мгновение стало ноль. Мастер-класс от Феди Хвана:

Фраг последним патроном

Отчаянный спрей на 30 патронов обычно заканчивается фиаско, но бывает, что последняя пуля достигает цели. После звучат гимн MVP и восторженная похвала от тиммейтов. 

Великий ранбуст на Vertigo

Про ранбусты в целом уже было. Но на Vertigo есть особенный. Его прелесть в том, что на секунду выпрыгиваешь за пределы карты. Непередаваемые ощущения.

Когда подобрал AWP с помощью хаешки

После выигранного раунда хочется засейвить лучшие девайсы. Особенно дорогостоящую AWP, но иногда она оказывается в труднодоступных местах, до которых ну никак не добраться. В этом случае включается смекалочка.

Первый смок в окно на Mirage

Этот дым просто имба и маст-хэв. Получится не сразу, но без этого знания на Mirage лучше не заходить. Про гранату даже сняли документальный фильм.

Фраг из случайно купленной пушки

Неактуально для CS 2, а для CS:GO – еще как. Случайно закупишь противную и бесполезную пушку вроде дробовика или пулемета, а продать-то нельзя. План на раунд заруинен, но что поделать: надо играть. Иронично, но порой с нелюбимой пушкой приносишь больше импакта, чем с привычными.

200 IQ смок

И снова Mirage при делах. Первые инста-смоки (кидаются со спавна) появились именно там – естественно, чтобы смочить окно. Игроки пошли дальше: перенесли фастовые дымы на другие карты и модернизировали их. Самые сложные в исполнении бросаются на бегу и по крайне непростым ориентирам. Когда попадаешь, чувствуешь себя гением гранат.

Первый «Глобал»

Цель, к которой стремились все игроки. Первое повышение означало, что игра пройдена.

 

Победа в катке с ботом

С ботом – это в смысле не с тиммейтом, а с реальным ботом. Valve убрала их из матчмейкинга, но на Faceit они остались. И иногда бот полезнее игрока. Лучше слушает коллы, а главное, что после смерти им можно управлять и получить второй шанс в раунде.

Когда откинул хаешку, умер и сделал фраг

За несколько секунд переживается фантастически разный спектр эмоций: от досады от невовремя кинутой хаешки и нелепой смерти до всплеска радости, когда, будучи мертвым, в правом верхнем углу появляется значок фрага.

Фраг флэшкой или смоком

1 ХП – столько отнимают гранаты при попадании в модельку. Это происходит еще реже, чем фраг с ножа.

Одновременный пик с тиммейтом

Это гораздо круче, чем сыграть по одному. Когда на игрока выходят двое, а то и трое одновременно, он теряется и не понимает, в кого стрелять. Шансов победить у него нет.

Подсадка в окно Mirage и заход в спину на Б

Самый классический заход в спину. Важно словить нужный тайминг и проникнуть в окно, а дальше дело за малым: разобраться с игроками на Б, которые любезно повернутся спиной.

Соперники с медальками и несколькими тысячами часов в игре

Почему это так важно? Да потому что так понимаешь, что аккаунт не новый, и на нем играет не смурф, а плюс-минус схожий по уровню игрок. В последнее время радуешься этому все чаще.

Редкая анимация Дигла

Одна из самых красивых анимация в игре. Наверное, круче только у ножа-бабочки.

Когда не повелся на фейк

«Про никогда не фейкуют» – гласит каэсерская мудрость.

Но иногда все же фейкуют. Более того, первый дефьюз почти наверняка фейк. Максимальное хладнокровие – не выходить после второго тапа бомбы.

Серф Overpass

Серф – еще один важный элемент движения в CS:GO. Важный, непростой и эффектный. А еще у серфа очень узкая область применения в матче. Ну, мало объектов, на которых можно засерфить. Один из таких находится на Overpass, на выходе с монстра. Прокатиться там можно не только ради фана, но и чтобы занять выгодную позицию.

Первый респавн

Это значит лишь одно: игра подарила преимущество, которым необходимо воспользоваться. Вылетая на точку с первым респавном, заранее понимаешь, что будешь чуть быстрее соперников, и шансов на успешную дуэль больше.

Байт фейковыми шагами

Распространенный прием дезориентации оппонента: натопать и сделать вид, что убегаешь. Соперник задумается, но, скорее всего, пойдет следом. Тут-то можно его подловить и переиграть. В такие моменты играешь мозгами.

Непроверяемая нычка на Vertigo

Про эту позицию в пылу ретейка забывают очень часто. Оттуда легко делать мультифраги.

Дроп AWP от тиммейта, с которым поссорился 

Командный успех выше личной неприязни.

Последнее

 

+8
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
ПИСЯТДВА
0
0
0
Молодёжь выше)
46! Буяка!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости