CS 2 получилась казуальной. Почему это хорошо?

Рай для новичков.

«Easy to learn, hard to master» – больше ни одна избитая фраза не описывает CS настолько точно. Понять, что происходит в игре, можно к концу первой катки. При этом CS 23-й год, а в нем постоянно находят новое (Монеси передает привет).

Подпишись на нашу телегу про CS: новости, инсайды и розыгрыши уже там!

В СS 2 появились новые и спорные фишки – например, развеивающийся от гранаты смок. Пожалуй, это главное геймплейное изменение. Но за ним скрылись еще несколько, которые сделали CS казуальней. Радар показывает радиус, в котором вы издаете звук – такая же фишка есть в Валоранте. Теперь не нужно биндить jumpthrow, ведь все гранаты в прыжке летят одинаково.

 В CS 2 точно не будет великой фишки, которую ждали фанаты. Valve подтвердила

Кому-то такое не по душе: «CS 2 – дружественная игра для нубов, созданная привлечь больше игроков», – высказывался Loba.

Но в оказуаливании (и привлечении новых игроков) CS нет ничего плохого. Игра давно нуждалась в сближении с новичками, а не только с олдовыми фанатами, которым и так все понятно. В CS:GO же даже нет нормального обучения. Вы спросите: «А зачем там вообще обучение?» Спросите и пойдете на ютуб смотреть гайды, как тренировать стрельбу, раскидывать А на Mirage, правильно баннихопить или серфить. Все делают так, потому что игра об этом не рассказывает.

Или взять тот же jumpthrow. Вот новый игрок нагуглил какие-то гранаты, зашел в CS:GO и попытался их кинуть. А у него не получилось. Потому что это были гранаты с jumpthrow. И даже если он увидел эту пометку, то наверняка подумал: «Jump – прыгать, throw – бросать». То есть бросать в прыжке. Все логично, но не совсем. Это ведь отдельный бинд, который нужно вбивать либо при каждом запуске, либо вписывать в файлы игры. Каэсеры-то, наверное, уже привыкли, но это же просто неудобно, архаично, да и банально странно. Все настройки игры должны быть в самой игре.

В том же Валоранте все в разы дружелюбнее. Если вы убежите с респавна и забудете Спайк, заботливый войслайн напомнит об этом. И новички быстрее запомнят, что так делать не надо. А старичков это вообще никак не коснется. Да, даже в про-играх бомбу порой забывают, но уж точно не на базе.

Упрощение CS не повлияет на скилл тех, кто и так играл на достойном уровне. А вот новые игроки будут учиться быстрее. Так и что в этом ужасного?

Понимаете, можно написать неказистый текст и напичкать его ненужными деепричастными оборотами, странными громоздкими нечитаемыми конструкциями, не ставить точку как можно дольше, думая, что ты Лев Толстой. Почти наверняка, да нет, что уж там, такой текст точно будет сложно читаться и восприниматься, и даже если в нем зарыта уникальная и интересная мысль, читатель вряд ли до нее доберется, потому что он, вероятно, устанет, возможно, разозлится и, скорее всего, бросит текст.

А можно сделать иначе. Написать веселый и легкий текст, в котором все будет четко изложено. Минимум лишних вводных конструкций (если это не слово «конечно», конечно) и никаких деепричастных оборотов. Ну и за длиной предложений тоже надо следить. Куда без этого? Чтобы текст был живой и не смотрелся, как издевательство над языком и читателем.

Так же и с СS. Разработчики наконец-то стали общаться более простым языком. Понятным для всех.

Лучшие посты о CS 2 – у нас

ВЫШЛА БЕТА CS 2! Все, что известно на этот момент

Новые смоки в CS 2! Рассеиваются от выстрелов и гранат и взаимодействуют с окружением

В CS 2 будет новая система тикрейта! Больше никаких багов и незасчитанных попаданий

Первая реакция Симпла на CS 2: офигел с новых смоков, позвал Блейда, обратился к Valve

В CS 2 обновили Dust2, Mirage и другие великие карты. Только посмотрите на этот некстген

В CS 2 видно ноги от первого лица! Этот апдейт ждали 22 года

Я влюбился в CS 2! Valve реально сделала новую игру

В CS 2 странные смоки. Они станут бесполезными?

+7
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
в конце сходила на урок литературы
по теме: в кс заходила всего пару раз, пугалась даже обучения и выходила. надеюсь, кс2 все-таки втянет как-то
+3
0
+3
>>Потому что это были гранаты с jumpthrow. И даже если он увидел эту пометку, то наверняка подумал: «Jump – прыгать, throw – бросать». То есть бросать в прыжке. Все логично, но не совсем. Это ведь отдельный бинд, который нужно вбивать либо при каждом запуске, либо вписывать в файлы игры Реально??
Всего лишь нужно отпустить гранату на пике прыжка. В спокойной обстановке более чем реально. В стрессе матча не у всех получается. Придумали бинд, где кнопку нажал и бросок всегда идеальный.
+1
0
+1
в конце сходила на урок литературы по теме: в кс заходила всего пару раз, пугалась даже обучения и выходила. надеюсь, кс2 все-таки втянет как-то
пойдем турнир играть по кс 2?
0
0
0
в конце сходила на урок литературы по теме: в кс заходила всего пару раз, пугалась даже обучения и выходила. надеюсь, кс2 все-таки втянет как-то
Втянет. Там даже читы добавили: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/notime/3126567.html
0
0
0
Честно, кольцо, показывающее радиус слышимости шагов прям очень не понравилось. Да, игроки и так примерно понимают, где их могут услышать, но когда ты видишь конкретные границы звука, это убивает желание рисковать (хз, как у других, говорю за себя). Из-за этого я в валоранте почти всегда на шифте ходил, всегда с опаской и попросту не получал удовольствия от игры. Это кольцо скорее имеет какое-то психологическое влияние

С отсутствием этого кольца в ксго ты как-то по-другому оцениваешь ситуацию, ничто не сдерживает твои рывки, есть место риску. Это делает игрока более раскрепощенными в передвижениях. Если будет возможность отключить эту штуку, обязательно это сделаю
0
0
0
он, вероятно, устанет, возможно, разозлится и, скорее всего, бросит текст

ставлю фелалахический лойс
0
0
0
>>Потому что это были гранаты с jumpthrow. И даже если он увидел эту пометку, то наверняка подумал: «Jump – прыгать, throw – бросать». То есть бросать в прыжке. Все логично, но не совсем. Это ведь отдельный бинд, который нужно вбивать либо при каждом запуске, либо вписывать в файлы игры

Реально??
0
0
0
Всего лишь нужно отпустить гранату на пике прыжка. В спокойной обстановке более чем реально. В стрессе матча не у всех получается. Придумали бинд, где кнопку нажал и бросок всегда идеальный.
Понял, спасибо!
0
0
0
Jumpthrow достаточно 1 раз прописать, а не каждый раз при входе в игру 😆
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости