В CS:GO можно кикнуть соперника из-за бага игры. Но его сложно повторить
Влияет случайность.
Представьте: вы собираетесь кикнуть тиммейта в матчмейкинге, начинаете голосование, все игроки соглашаются, но сервер покидает один из противников. Именно такой баг недавно нашли на реддите. К счастью, его невозможно абузить.
Объяснения бага нет, но известно что он появляется уже несколько лет. Возможно, он возникает из-за плохого кода игры, в котором все голосования обрабатываются по очереди. Из-за этого два голосования могут совмещаться в одно, начатое первым.
Другая версия бага связана с теоретическим изменением ID игрока. При заходе на сервер каждый получает уникальный ID (увидеть его можно, введя команду status в консоли), при перезаходе в игру он обновляется. Поэтому если во время начала голосования несколько игроков перезашли на сервер, они могли поменяться своими ID.
Это не критический баг, да и встречается он очень редко. Но очень странно, что Valve знает о нем несколько лет, но все равно не фиксит его. Решить любую из двух проблем, из-за которых он может возникать, очень просто.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
Какие скины популярнее у про-игроков в CS? Драгон лор и Градиент – не в топе!
Блейд сказал, что Монеси часто промахивается с AWP – это правда так?
4 команды CS:GO, поднявшиеся в 2021 году. У них были проблемы, а теперь они на вершине
Ухо – топ-комментатор или кринж-лорд? Представили хейтеров с фанами
В матчмейкинге CS:GO было лишь 8 зимних карт. Вы наверняка играли хотя бы на одной
Представили мир без NAVI: Симпл – в Гамбит, а Бит все еще играет с 30 FPS




































