Проблема NAVI на Dust2 – слабая агрессия. Так уже трижды уступили Gambit
На сигнатурной карте все идет не очень.
В финале верхней сетки StarLadder RMR NAVI сыграют с Gambit. За последние 2 месяца команды уже встречались 6 раз, и это очень много для топ-CS, так что сейчас два лучших состава мира знают друг друга наизусть.
Смотрите СНГ-РМР вместе со Starladder
Важно отметить, что последние 3 матча NAVI проиграли, причем дважды Gambit одержала победу на BLAST Premier Spring Finals – сначала в финале верхней сетки, а затем и в гранд-финале. На StarLadder RMR тоже может произойти такая ситуация.
Как сидят игроки на турнирах за сотни тысяч долларов: лезут в монитор, скрючиваются креветочкой или почти лежат
Помимо этого у NAVI есть еще один небольшой провал – уже три матча подряд Gambit наказывает их за пик Dust2. NAVI постоянно выбирают Даст своей картой, но на ней у команды есть несколько фундаментальных проблем, которые в матчах против топ-соперников особенно заметны. Одна из основных недоработок – слишком пассивные сетапы в защите. Во многом из-за этого NAVI проиграли 27 из 45 раундов за КТ против Gambit.
Отличный пример – пистолетка. Ближе к середине раунда NAVI располагаются по точкам так далеко, как это только можно. Благодаря этому у Gambit есть пространство для любых действий на карте. Террористы успевают четко кинуть все необходимые гранаты и задушить КТ на пленте.
Со стороны сетап выглядит неплохо – на каждой точке есть несколько человек, способных помочь друг другу. На практике же оказывается, что каждый игрок зависит от стрельбы. Используя одну дымовую гранату, Gambit может легко разделить соперников на два отряда, ни один из которых не сможет помочь другому.
Широ снова отыграл круче всех. Рядом только тиммейты
Та же ситуация иногда случается и на форсе от соперников. Казалось бы, после выигранной пистолетки как раз стоит действовать увереннее и воевать за важную территорию на карте. NAVI же изначально закрываются, да еще и встают таким образом, что одна флэшка разрушает весь сетап на В.
Беда NAVI в защите – частое нежелание воевать за мид, причем даже на начальных таймингах. Конкретно в этом раунде такая тактика стоила им точки В. Поскольку в миде находился один Бит (да и тот словил неприятный тайминг), а с точки А и КТ-спавна помощи не было, то плент В стал открылся для атаки.
Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке
Причем в некоторых раундах у NAVI все-таки получается грамотно выстраивать оборону – и большая часть таких раундов срабатывают идеально. Оцените, как четко NAVI заняли длину: Бумыч встал в упор к дверям, а Симпл помогал ему издалека с AWP. Это простейшая позиционная игра, которая сразу же принесла NAVI победу.
Вот пример красивой пистолетки – Симпл в начале раунде ныряет в нижний туннель с CZ-75, понимая, что с зигзага его прикроет тиммейт. В итоге сам Костылев сделал два фрага, а игроки с шорта еще и подорвали последнего террориста. В очередной раз очень простая стратегия работает безукоризненно.
* * *
Важно понимать, что бездумная агрессия тоже никогда не приведет ни к чему хорошему. Gambit – лучшая команда мира и наверняка готова к дефолтным поджимам от соперников. Другое дело, что Dust2 – это как раз та карта, где отыгрывать строго от плентов – бессмысленная задача. Если NAVI прокачают свою защиту и сделают ее более дерзкой и разнообразной, то смогут прервать лузстрик.
NAVI встретятся с Gambit в финале верхней сетки StarLadder RMR 3 июня в 20:00 по московскому времени. Следить за игрой можно в нашем матч-центре.
Лучшие посты по CS:GO – у нас
-
Карьера-блокбастер Олофмейстера в трех частях
-
JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику
-
Подсадки сделали Counter-Strike уникальной игрой. Из-за них были скандалы и проигрывались турниры
-
В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают
-
Ричард Льюис – главный хейтер NAVI. Был легендарным журналистом, а теперь посылает Бумыча, Вилата и Блейда
-
Хоббит: туда и обратно. Стать звездой, потерять почти все и вернуться в топ
-
Valve чуть не уничтожила CS:Source одним обновлением. Из-за динамических цен на оружие Desert Eagle стоил $7000, а игроки роняли сервера «Глоками» по $1
-
Воксик – топ-снайпер с самой большой сенсой на про-сцене. Как это возможно?