Симпл – бог тренировок. Вот полный гайд по его разминкам
Серьезнейший подход.
Любой игрок в CS:GO знает, что если зайти в матч без разминки, то, скорее всего, закончится он печально. Александр «S1mple» Костылев тоже разминается перед матчами, и у него есть собственный подход к игре перед матчами.


Настреливает ботов и привыкает к сенсе
Чаще всего S1mple начинает разминку с максимально классического набивания ботов на популярной Aim Botz. У карты огромное количество разных режимов для тренировки, но в качестве разминки Костылев просто убивает неподвижных ботов без таймера и счетчика киллов в минуту.

Главное – стрелять только в голову и обязательно тапать, а не зажимать. Таким образом Костылев разминает наводку на соперника, а также повышает точность. S1mple использует АК-47 и Дигл в качестве оружия для разминки, так как они убивают с первой пули в голову, а также чаще всего используются в матчах. Для AWP у Костылева есть другая карта.
Карта: Aim Botz.
Время: 10-20 минут.
Цель: Размять точечную наводку и ван-тапы.
Оружие: Винтовки, преимущественно AK-47.
Играет DeathMatch
Все про-игроки разминаются на DM-серверах, и лучший снайпер в мире – не исключение. S1mple заходит на deathmatch, чтобы размять стрельбу по движущимся игрокам в более-менее игровых условиях.

Этот вид разминки крайне важен, так как игрок не просто тренирует наводку на соперника, но делает это в уже привычных местах на карте и в окружении большого числа соперников. Так развивается и реакция, и быстрое принятие решений. Во время DM Симпл чаще всего пользуется винтовками и почти никогда не тапает. Он использует зажим, так как главной целью становится убийство соперника, а не точная наводка на голову.
Карта: Любой комьюнити-сервер с DM – например, Cybershock или BrutalCS.
Время: 10-30 минут.
Цель: Разминка реакции и стрельбы в игровых условиях.
Оружие: Винтовки и Desert Eagle.
Тренирует флики с AWP
Aim Botz и DM не совсем подходят для разминки такого специфического оружия как AWP, так как главное при разминке здесь – почувствовать сенсу в зуме, а также размять флики.

Многие помнят, как еще во времена игры в Liquid Костылев показывал разминку с AWP на специальной карте – на ней игроку нужно фликать по выходящим из-за разных препятствий и углов террористам. Подобная разминка важнее, чем бег с АВП на ДМ, ведь игрок тренирует резкие движения в зуме, не отвлекаясь на передвижения и других игроков на карте.
Карта: Training Center 1.5c
Время: 5-15 минут.
Цель: Разминка фликов в зуме с AWP.
Оружие: Только AWP.
Разминка AWP против снайперов (дуэли)
Снайперы – главные единицы в любой профессиональной команде, поэтому дуэли между двумя AWP во многом решают исходы раундов. На DM против снайперов особо не поиграть, поэтому S1mple часто заходит на комьюнити-серверы, где используют только АВП.

Разминка против снайперов позволяет Симплу моделировать игровую ситуацию, в которой снайперы пикают друг друга, а не просто настреливают рифлеров. Так он привыкает к пику других снайперов, а также развивает реакцию при префаер-пике противника.
Карта: Чаще всего AWP Lego 2 (комьюнити-серверы).
Время: 10-15 минут.
Цель: Разминка пиков и дуэлей против снайперов, разминка реакции.
Оружие: Только AWP.
Отдельная разминка реакции
Стрельба и тактическая подготовка не помогут во время матча, если вы не отточили реакцию. На подобной карте не так важно, с каким оружием вы играете и как двигаетесь. Она заточена на то, чтобы игрок быстро реагировал на появляющиеся мишени и синхронизировал реакцию и механические движения, попадая в резко появляющиеся мишени за минимальное время.
Карта: Training_aim_csgo2
Время: 5-10 минут.
Цель: Натренировать реакцию и синхронизировать ее с механическим движением.
Оружие: Любое.

































