Инфографика по гранатам в CS: нубы фейсита используют флэшки лучше глобалов, а профи меньше страдают от хаешек
Чем выше ранг – тем чаще белый экран.
Часто ли вы используете флэшки и осколочные гранаты в матчах? Сервис Leetify, анализирующий матчи игроков, подсчитал среднее количество гранат, используемых за раунд в матчмейкинге, на фейсите и на про-сцене. Результаты оказались неожиданными.
Первая диаграмма посвящена использованию флэшек. С каждым новым рангом игроки используют флэшки все чаше, тем самым внося больше импакта в матч. Но удивительно, что игроки со 2 уровнем FACEIT (слабейшие игроки платформы) используют флэшки чаще, чем глобалы в матчмейкинге. Это говорит о крайне низком уровне официального матчмейкинга .
При этом на 10 (максимальном) уровне FACEIT, на котором играют все про и семи-про игроки, количество флэш-ассистов значительно падает и лишь немного растет на турнирах. Это означает, что опытные игроки умеют читать соперников и понимают, в какой момент прилетит флэшка, поэтому успевают вовремя отвернуться. На про-сцене тиммейты показывают больший уровень сыгранности и четко понимают, в какой момент после флэшки напарника нужно пикнуть соперника, чтобы застать его врасплох.

На следующей диаграмме отображается урон от осколочных гранат. Здесь все выглядит логичнее – на глобалах, высоких уровнях FACEIT и HLTV хаешки наносят меньше урона, чем на других рангах. Самая очевидная причина – опытные игроки не стоят на дефолтных позициях.

Последний слайд отображает использование всех гранат в совокупности. Здесь, в целом, все схоже с предыдущими графиками – небольшое падение использования гранат про-игроками и очевидное превосходство FACEIT над матчмейкингом.

Лучшие посты по CS:GO – у нас
Камбэки в CS:GO – особое искусство. На про-сцене есть несколько рецептов эпичного возвращения в игру
nomHume, как писали Bot tak в компьютерных клубах? Эта романтика до сих пор с нами
Оказывается, в CS:GO есть сюжет! В нем революционеры сражаются со спецназом и хотят взорвать Nuke
Карты с заложниками – классика CS. Это был первый режим в игре, но сейчас играть в него очень сложно


























