Как пандемия раскрыла и продвинула СНГ команды

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

СНГ команды никогда не были лидерами в CS GO дисциплине, которые задавали ритм, стиль и правила игры. В тир-1 сцене стабильно выступала только одна команда - NaVi. Gambit Esports во главе с Даниилом ''Zues'' Тесленко мелькнули лишь однажды на PGL Krakow Major, который и выиграли и сразу же расформировали состав. Другие же СНГ команды всегда болтались за пределами даже тир - 2 сцены, играя на маленьких турнирах. Постоянные решафлы и маленькие финансовые возможности не позволяли командам собираться на буткемп, организовывать хорошую и продуктивную работу команды, нанимать тренера, аналитика, психолога, что, в принципе, является основной и важной частью CS.

С началом пандемии все правила и уставы календарного года в CS GO поменялись. Все оффлайн турниры отменились и перенеслись в онлайн. Команды, которые играли в тир - 1 и тир - 2 сцене, постоянно были выездными. В результате чего и привыкли играть турниры на больших стадионах с большим количеством людей и фанатов. Но все поменялось в миг.

Карантин также затруднил организацию буткемпов интернациональных команд и СНГ в том числе. Команды не собирались в перерывах между турнирами и нарабатывали свою игру в онлайне в непривычном формате. Это, в свою очередь, повлекло множество проблем связанных с пониманием и координацией.

Однако в этот момент и засияли заядлые любители онлайн CS - команды находящиеся за пределами ТОП - 20 команд по версии HLTV.org, которые всю жизнь играли в онлайн CS и остались там надолго. Это оказалась их территория в которой они как рыба в воде.

Так же выплыла и еще одна проблема онлайна - команды из разных регионов. Данная ситуация поделила мир CS на 3 основных региона - Северная Америка, Европа и СНГ. Тут снова командам из СНГ повезло, так как самый сильный оппонент - NaVi играл в оффлайне и теперь проходят адаптацию перед другим миром CS. Так как до этого у них не было возможности тренироваться с серьезными командами, они начали играть и тренироваться между собой, а чуть позже и с NaVi (это главное). Успех данного стечения обстоятельств не заставил себя долго ждать.

Спустя пол года после начала пандемии и нескольких RMR - турниров 5 команд из СНГ вошли в ТОП - 30 команд по версии HLTV.org. Но и на этом все не закончилось! К концу 2020 года 6 команд входят в ТОП - 30. По мимо NaVi, входящих в ТОП -3 мира, еще команды Virtus.pro и Team Spirit огромными шагами движутся к ТОП - 10 мирового рейтинга команд. При этом команды наконец перестали производить решафлы каждые несколько месяцев и, заработав за этот год неплохие деньги, смогут организовать свою команду и продолжат расти.

Мняогие недоумевали почему СНГ CS не выходит на мировой уровень и не могут показывать достойные результаты, а главное стабильность. Этот год стал переломным для СНГ CS. Многие команды получили опыт в игре с тир - 1 сценой и не боятся теперь выходить против топовых спортивных организаций. А значит, желание многих фанатов СНГ CS исполнились в этот непростой год.

Спасибо!

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все о CSGO
0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости