Что принесут нам изменения в UMP-45?
Разбираемся, как же изменится мета в CS:GO с некоторыми изменениями UMP-45 в очередном обновлении от Valve.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я хотел бы немного обсудить с вами новое обновление по CS:GO, а именно уделить внимание изменениям, которые коснулись UMP-45. Давно уже всем известно, что данное оружие является имбалансным и требовало корректировок, о чём не раз говорили многие профессиональные игроки. Так что же изменилось с новым обновлением?
Произошло следующее: был уменьшен урон оружия UMP-45 на расстоянии, чтобы оно соответствовало классу SMG (rangmodifier уменьшен с .85 до .75). Конечно же, это не то, чего хотелось бы, но хотя бы что-то для начала.
После небольшого анализа, мы получаем следующий результат:
Против игроков без Армора:
- Дистанция для убийства с одного патрона в голову:
До: 1035 units (26.3 метров);
После: 585 units (14.9 метров);
- Убийство при помощи выстрела в голову + 1 патрон в грудь:
До: 1722 units (43.7 метров);
После: 973 units (24.7 метров);
Против игроков с Армором:
- Убийство при помощи выстрела в голову + 1 патрон в грудь:
До: 396 units (10.1 метр)
После: 224 units (5.7 метров)
- Убийство при помощи 2 хедшотов:
До: 1842 units (46.8 метров)
После: 1041 units (26.4 метров)
Таким образом, что означают подобные изменения? На мой взгляд, Valve удалось частично достичь своей цели и теперь использовать UMP вместо привычного оружия (M4A4, AK-47 и т.д.) будет не столь эффективно, особенно в четвёртом раунде, когда ваш оппонент будет иметь хорошую закупку. Однако UMP-45 до сих пор остаётся очень выгодным инструментом в плане цена/качество на близких и средних дистанциях, поэтому во время force buy и эко-раундов мы будем видеть его всё ещё довольно часто.