Реклама 18+
CS:GODota2
Коэффициенты предоставлены
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 14:00. Не начался
Natus Vincere
NAVI Junior
Реклама 18+
DPC Восточная Европа 2023: Tour 3 - Division 2. 17:00. Не начался
Money Makers
Team Sexy
Blast Premier: Spring Final 2023. 22:39. Завершен
Complexity Gaming
02
Heroic
Blast Premier: Spring Final 2023. 00:51. Завершен
Astralis
02
Faze Clan
Blast Premier: Spring Final 2023. 17:00. Не начался
Cloud9
Team Vitality
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 20:00. Не начался
G2
Imperial
Реклама 18+
Blast Premier: Spring Final 2023. 23:00. Не начался
Astralis
Complexity Gaming
Реклама 18+

Iksou: «Практически в каждой СНГ-команде есть игрок с царским аимом»

Тренер Winstrike Дмитрий «iksou» Михайличенко поделился мыслями о СНГ-майноре и командах региона.

«Что меня всегда радует в нашем регионе, так это то, как игроки наводят крестик на голову. Майнор исключением не стал. Так исконно пошло, что практически в каждой СНГ-команде есть игрок, и не один, который имеет царский аим. Да и в целом, если посмотреть на наше комьюнити, то уже лет с 14 можно смело искать мастеров хэдшота. Огорчает то, что упор на стрельбу преобладает над командной игрой и зачастую, если команда по каким-то причинам подошла к игре не в лучшей кондиции и как-то вот не «полетело», выясняется, что вариантов предложить что-то в замен практически нет. Более того, очень многим игрокам в нашем регионе свойственно такое понятие как «тильт на аиме», когда игрок пару раз не сделал свой килл и всё, приходите завтра.

Объяснение все этой истории кроется в тренировочном процессе, как индивидуальном, так и командном. Тренировочный день среднестатистического игрока проходит на дме, амиботз и миксах, а командная тренировка ограничивается разбором страт, комбин, смочков, флешечек и дефолтиков. При таких раскладах вполне очевиден перекос в пользу стрелкового кса. Для того, чтобы устранить этот перекос, необходимо выходить из зоны комфорта, искать что-то новое, не бояться делать ошибочные предположения и выводы касательно своей игры, игры своей команды или других команд. Ведь именно за этими ошибочными предположениями и выводами стоит правильный вывод, который даст возможность взглянуть по-другому на какой-то игровой эпизод, а может, и на всю игру целиком.

Теперь по поводу конкуренции и итогового результата. Прежде всего хочу сказать, что на турнире хватало игр, в которых всё решил или мог решить один эпизод в ключевом раунде. К примеру, в игре про100 и ХР на ДД2 при счёте 14-14, отдав лонг, игроки про100 заняли зиг, но в процессе раунда оставили там одного игрока, не имея полноценной инфы по лонгу. В итоге мы получили сплит А от ХР, на котором всё могла решить упорная комба в зиге или ретейк лонга, но в итоге получилась соло игра от про100. И таких моментов хватало в игре и Авангар и, к примеру, Forze, которые вполне имели шанс выйти из группы».

Подпишись на самый веселый киберспортивный твиттер!

Источник: паблик iksou
Читайте новости cs:go в любимой соцсети

Комментарии

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости