Вице-президент ESL: «Мы постоянно ищем новые локации для проведения турниров. СНГ – хороший вариант»
Вице-президент ESL Ульрих Шульце рассказал, что ESL работает над форматом турниров, компания готова проводить турниры в новых регионах, а также поделился мнением об играх жанра Battle Royale.
О формате турниров
«Формат, который мы используем, был введен в этом году, чтобы исправить недочеты с GSL-группами и швейцарской системой с матчами до первой победы. Мы хотели бы максимально избавиться от Bo1-матчей. Очевидно, что при этом мы зависим от продолжительности турнира. Три дня группового этапа и три дня на стадионе – наибольшее, что мы можем сделать. Мы понимаем, что команды недовольны ранним вылетом с турнира, но для нас будет сложно дать им больше матчей – ведь у нас 16 команд и всего 6 дней. Разумеется, на каждом турнире мы беседуем с командами и ищем возможности для изменений. Например, сделать в первом раунде Bo3-матчи вместо Bo1. Это уберет ощущение того, что игроки сыграли недостаточно много».
О новых локациях
«Мы постоянно находимся в поиске новых мест для проведения турниров. В этом году мы почувствовали, что будет важно провести ивент в Бразили. СНГ – действительно хороший вариант. Мы не боимся пробовать себя в новых регионах, мы постоянно проводим новые чемпионаты в новых регионах, даже делаем это первыми, как это было с Бразилией. Каждый год мы ищем новые места. Сейчас мы находимся в середине планирования 2019 года».
О слухах о зимнем мейджоре от ESL
«Безусловно, мы хотим проводить больше мейджоров, мы организовывали множество мейджоров, последним был ESL One Cologne 2016. Наверняка в будущем нам представится шанс провести турнир. Полагаю, что анонс произойдет, когда придет время, так что я не буду ничего подтверждать или делать что-либо еще. Особенно слухи».
Про PUBG и Fortnite
«Думаю, все игры жанра Battle Royale прекрасны. Хотя бы из-за своей аудитории. Мне кажется, они все же не совсем подходят для киберспорта. Они слишком отличаются от остальных. PUBG и Fortnite хороши, когда играешь с другими людьми. Сложно перенести это в киберспорт, потому что могут быть 20 команд по 4 человека, нужно следить за всеми сразу. Это то, над чем сейчас мы работаем. Мы видим, что есть много бывших ксеров или дотеров, которым нравится этот жанр, они играют только из-за интереса. Мы хотим найти что-то, что сработает. Турниры могут иметь другой формат, он необязательно должен быть привычным. Может быть, не нужно следить за всем постоянно, а отслеживать несколько команд, случайным образом добавлять людей на трансляцию. Разработчики PUBG и Fortnite имеют большие планы на киберспорт, мы считаем нашей задачей сделать турниры удобными для зрителей».