Прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов

Компания NewZoo представила отчет об исследовании киберспортивного рынка.

По данным прибыль киберспорта в 2017 году составит 696 миллионов долларов, при этом 52.1% придется на Китай и Америку. К 2020 году прибыль вырастет до 1.5 миллиардов.

Аудитория в 2017 году вырастет на 19.6% по сравнению с 2016 годом и составит 191 миллион человек. По прогнозам, в 2020 году количество зрителей киберспортивных трансляций составит 303 миллиона.

Источник: newzoo.com
Популярные комментарии
+2
Vidrir
Revenue - это доход, а не прибыль. В киберспорте на данный момент очень мало прибыльных проектов, вряд ли можно говорить хоть о какой-то прибыли у индустрии в целом.
+1
Валерий Колосов
>Revenue>Прибыль
0
Сергей Доплер
Это при том, что на рынке пока мало тех, кто знает, как максимально монетезировать интерес публики. С приходом профи из других ниш, рынок будет становиться все прибыльней и прибыльней.
Написать комментарий 4 комментария
Реклама 18+