Производитель автокосметики стал спонсором киберспортивной организации OpTic Gaming
Киберспортивная организация OpTic Gaming объявила о сотрудничестве с новым спонсором. Им стал крупный производитель продукции для ухода за автомобилями Turtle Wax.
«Профессиональный киберспорт — это быстро развивающийся вид спорта, и подлинность этого заявления доказывает то, как много спонсоров входит в это пространство. Страсть к играм и автомобилям идут рука об руку. Наши машины — это основной способ естественным образом расширить наш образ жизни, так что Turtle Wax идеально подходят в качестве спонсора для Optic Gaming», — заявил генеральный директор киберспортивной организации Гектор Родригес.
Составы компании регулярно ведут видеоблоги из командного гаража и из путешествий на различные чемпионаты, где фигурируют дорогие спортивные автомобили. Первым проектом в сотрудничестве с новым спонсором стал ремонт этого помещения и оформление его в стилистике партнера.
Директор по маркетингу Turtle Wax Кортни Лауэр заявила, что этот контракт поможет компании позиционировать себя среди молодежи. В дальнейшем они планируют проводить различные акции и розыгрыши, а также создавать дополнительный фото- и видеоконтент с участием автомобилей.
Компания Turtle Wax была основана в 1941 году и является одним из крупнейших производителей автокосметики. Под этим брендом выпускаются автошампуни, очистители, полироли, восстановители цвета
Optic Gaming является одной из крупнейших киберспортивных организаций. На текущий момент она состоит из составов по Call of Duty, Halo и CS:GO.