Ai❤️Scream! - живучий тренд, о котором стоит узнать еще раз
Если ты в последнее время листал TikTok, то наверняка слышал этот крик «Ruby-chan! Nani ga suki?». А что это? Почему это популярно и уже в моей голове?
Кто такие AiScReam?
Это не группа в классическом смысле. AiScReam это временный юнит трёх девушек из разных частей Love Live!:
Ruby Kurosawa, чистое золото по уровню «кавай〜». Часть Love Live! Sunshine!! (2016–2017)
Ayumu Uehara, милота-сан. Из Love Live! Nijigasaki High School Idol Club (2020–2022)
Shiki Wakana, всегда слегка на своей волне. Поколение Love Live! Superstar!! (2021–2024)
Love Live! это большая японская франшиза про школьных айдолов (то есть школьниц, которые становятся поп-звёздами). Они развиваются в очень многих сферах, но мы рассмотрим только аниме.

26 марта 2025 выходит запись с концерта с этой песней о том, как они любят… мороженое. Но не только его. Трек отвечает всем критериям трендовости: милая песня, короткий и запоминающийся припев и движения на сцене — заставили всех это повторять. К популярности подключились и зарубежные артисты: айдолы из Южной Кореи, участники K‑pop групп (Ive, Stray Kids и др.) сделали танцевальные челленджи под эту песню.
https://vm.tiktok.com/ZMHbEbBLTukPC-cUrCF/
Вот самый вирусный кусочек в переводе:
🍭Руби-чан, что тебе нравится?
— Мятный шоколад!
Но я люблю тебя больше.
🍓Аюми-чан, а ты?
— Клубничный вкус!
Но тебя люблю сильнее.
🍪Шики-чан?
— Печенье с кремом!
Но я всё равно больше тебя люблю.
И в конце — «А вы нас любите?»
Весь зал/интернет: ДААААААА!
На первых парах все действительно снимали мили тиктоки и следовали тренду, но потом случилось нечто… К тренду присоединились ребята с развитой иронией и создали свою версию. Осторожно возможны минус ушки:
https://vm.tiktok.com/ZMHbE8NDQHTDW-pWCeW/
Теперь в ТикТоке можно увидеть инструменты и предметы, которые “рассказывают” о своих любимых вещах и действиях. Но, незабываем — тренд все еще приправлен щепоткой милого оформления и вирусного звука. Так даже самый абсурд смотрится смешно (аккуратно, минус уши):
https://vm.tiktok.com/ZMHbE8yE1QWVw-kEB9v/
В тренд также вкатились крупные компании, и да тоже инструменты. Пример хорошего маркетинга все с тем же предупреждением:
https://vm.tiktok.com/ZMHbE8aPDYomU-9JnRo/
Как итог можно сказать, что даже простым и понятым трендам можно дать вторую жизнь, стоит только взглянуть с другой стороны.















