3 мин.

Ai❤️Scream! - живучий тренд, о котором стоит узнать еще раз

Если ты в последнее время листал TikTok, то наверняка слышал этот крик «Ruby-chan! Nani ga suki?». А что это? Почему это популярно и уже в моей голове?

Кто такие AiScReam?

Это не группа в классическом смысле. AiScReam это временный юнит трёх девушек из разных частей Love Live!:

  • Ruby Kurosawa, чистое золото по уровню «кавай〜». Часть Love Live! Sunshine!! (2016–2017)

  • Ayumu Uehara, милота-сан. Из Love Live! Nijigasaki High School Idol Club (2020–2022)

  • Shiki Wakana, всегда слегка на своей волне. Поколение Love Live! Superstar!! (2021–2024)

Love Live! это большая японская франшиза про школьных айдолов (то есть школьниц, которые становятся поп-звёздами). Они развиваются в очень многих сферах, но мы рассмотрим только аниме. 

26 марта 2025 выходит запись с концерта с этой песней о том, как они любят… мороженое. Но не только его. Трек отвечает всем критериям трендовости: милая песня, короткий и запоминающийся припев и движения на сцене — заставили всех это повторять. К популярности подключились и зарубежные артисты: айдолы из Южной Кореи, участники K‑pop групп (Ive, Stray Kids и др.) сделали танцевальные челленджи под эту песню.

https://vm.tiktok.com/ZMHbEbBLTukPC-cUrCF/

Вот самый вирусный кусочек в переводе:

🍭Руби-чан, что тебе нравится?
— Мятный шоколад!
Но я люблю тебя больше.

🍓Аюми-чан, а ты?
— Клубничный вкус!
Но тебя люблю сильнее.

🍪Шики-чан?
— Печенье с кремом!
Но я всё равно больше тебя люблю.

И в конце — «А вы нас любите?»
Весь зал/интернет: ДААААААА!

На первых парах все действительно снимали мили тиктоки и следовали тренду, но потом случилось нечто… К тренду присоединились ребята с развитой иронией и создали свою версию. Осторожно возможны минус ушки: 

https://vm.tiktok.com/ZMHbE8NDQHTDW-pWCeW/

Теперь в ТикТоке можно увидеть инструменты и предметы, которые “рассказывают” о своих любимых вещах и действиях. Но, незабываем — тренд все еще приправлен щепоткой милого оформления и вирусного звука. Так даже самый абсурд смотрится смешно (аккуратно, минус уши): 

https://vm.tiktok.com/ZMHbE8yE1QWVw-kEB9v/

В тренд также вкатились крупные компании, и да тоже инструменты. Пример хорошего маркетинга все с тем же предупреждением:

https://vm.tiktok.com/ZMHbE8aPDYomU-9JnRo/

Как итог можно сказать, что даже простым и понятым трендам можно дать вторую жизнь, стоит только взглянуть с другой стороны.