4 мин.

Все игры третьего сезона «Игры в кальмара» с правилами и пояснениями

Попробуйте повторить.

Игры в «Игре в кальмара» – не безобидное развлечение. Основная суть сериала в том, чтобы выбыло как можно больше участников, и остался только один. Этого добиваются не с помощью банальных перестрелок и рулетки, а с помощью измененных игр на выживание.

Прятки

Игроки с помощью автомата с шариками случайным образом делятся на равные команды: 

● Участники синей команды либо должны найти выход в течение 30 минут, либо не попасться игрокам в красном. У каждого игрока есть ключ – он открывает двери на площадке. Игрок может отпереть дверь, чтобы в нее войти, но запереть ее будет невозможно.

● Красные должны найти синих и убить их в течение 30 минут. Тот из красных, кто не убьет ни одного соперника – выбывает. Для убийства красным выданы кинжалы – ими можно устранять синих, но нельзя использовать оружие против игроков своей команды.

Есть три формы ключей и замочных скважин: круг, треугольник и квадрат. Чтобы беспрепятственно открывать двери, игрокам с разными ключами лучше объединиться. Из лабиринта выводят несколько финальных дверей. Чтобы ее открыть, нужно вставить подряд три ключа разного типа.

Перед началом игры участникам дан шанс сменить команду: можно поменяться с другим игроком при обоюдном согласии. После начала испытания обмен запрещен.

Обеим командам на прохождение испытания дается 30 минут.

Скакалочка

На площадке друг напротив друга стоят две гигантских куклы: девочка из испытания «Тише едешь, дальше будешь» и мальчик. Они держат большой трос. Противоположные концы площадки соединены железной дорогой. На середине дороги есть широкая выбоина, которую придется перепрыгнуть, но участники со своего ракурса ее не видят.

Игроки должны перейти на противоположную сторону за 20 минут – в это время куклы раскачивают трос, будто скакалку. Порядок перехода игроков через мост участники выбирают сами – главное успеть за отведенное время. Играет песня со словами: «Тук-тук, кто же это там? Это твой дружок. Заходи же к нам. Мой дружок, мой дружок, прыгни хоть разок. Мой дружок, мой дружок, а теперь наискосок. Прыгай раз, прыгай два, поскорее детвора. Час прошел – вот беда, кончилась игра». 

Игра в небесного кальмара

Перед участниками стоят три огромные башни высотой около 10 этажей с площадками в виде трех фигур: квадрат, треугольник и круг. Игроки поднимаются на стартовую площадку – квадрат. Чтобы запустить раунд, нужно нажать кнопку в центре площадки. Каждый раунд длится от 10 до 15 минут.

В каждом из раундов нужно столкнуть минимум одного человека в пропасть, чтобы пройти на следующую башню. Если никого не убить до истечения времени, все участники выбывают. В игре может быть несколько победителей, если удастся на каждой площадке пожертвовать лишь одним человеком. В таком случае призовой фонд делится поровну между чемпионами.

Гасите свет

Технически это не игра, но это испытание появляется в обоих сезонах. Создатели игр заставляют участников убивать друг друга, чтобы в испытаниях осталось как можно меньше людей. И убивают не охранники, а сами участники.

* * *

10 персонажей, которые вернулись в третьем сезоне «Игры в кальмара». Вы тоже их заметили?

Что стало с ребенком 222 после финала «Игры в кальмара»?

Почему 011 спасла жизнь Игроку 246 в «Игре в кальмара»?