Новая теория про «Игру в кальмара». Мог выжить отец девочки, которая болеет раком
Кто почему мог его спасти?
Второй сезон «Игры в кальмара» ввел в сюжет много новых персонажей. Зрителю рассказывают больше историй и личных трагедий, что помогает сблизиться с героями. При этом многие отмечают, что продолжение сериала получилось менее захватывающим, ведь к концу сезона почти никто из главных персонажей не погиб.
Часть потерь участники понесли во время штурма пункта управления игр. Стреляли и в Пака Кенсока – игрока 246, отца девочки, которая борется с лейкемией.
Есть теория, что он выжил.
Возможно, в него стреляла Кан Ноыль, та самая девушка из Северной Кореи, и только ранила его. Почему она могла спасти игрока 246? Их кое-что объединяет.
● Ноыль раньше работала аниматором в парке, где дочь игрока 246 подарила ей рисунок.
● Ноыль наняла частного детектива, чтобы найти дочь. Он пытался помочь, но никаких зацепок не было. Даже когда девушка предложила ему больше денег, он отвечал, что это ничего не изменит, ну а ей просто пора сдаться. Ноыль впала в отчаяние и стала частью игр, но, в отличие от большинства, получила роль не игрока, а охранника.
● Во время первой игры «Красный свет, зеленый свет» Ноыль сразу узнала Кенсока. На протяжении всего сезона девушка ему сочувствует и понимает его боль.
● Все охранники носят маски, поэтому в последней сцене Кенсока мы не видим, кто именно в него стрелял. Ноыль намеренно ранить, чтобы у отца остался шанс на встречу с дочкой.
Перед тем как получить пулю, Кенсок успел сказать: «Подождите. Пожалуйста, не стреляйте. У меня дома больная дочка, которая...»
* * *