Штернриттеры в аниме «Блич»

Штернриттеры — это отряд в армии Ванденрейха, который играет ключевую роль в нападении на Общество душ. Точная структура этой организации остается неизвестной. Известно, что звание великого магистра принадлежит Юграму Хашвальту, а более тысячи лет назад заместителем командующего был Губерт.

Каждому члену штернриттеров присваивается буква латинского алфавита, которая символизирует их уникальные способности. Как утверждает Акон, штернриттеры, участвовавшие в первом вторжении в Сейрейтей, по силе не уступают капитанам Готея.

В этой статье мы подробно рассмотрим членов Штернриттеров.

Яхве «A» — «The Almighty»

Яхве — кайзер Ванденрейха, сын Короля душ и Отец всех квинси, которого его последователи чаще всего называют «Ваше Величество». Его символ — буква «A», означающая «The Almighty».

Яхве обладает уникальной способностью: прикоснувшись к человеку, он может передать ему часть своей души. Это позволяет ему усиливать свои силы, даруя людям способности, помогая их развить, а затем забирая их обратно после смерти носителя.

Шрифт:

«A - The Almighty»: Когда Яхве использует эту способность, его радужки разделяются на две части. До встречи с Ичибеем Хесубе он не применял ее на протяжении девяти лет, восстанавливая свою силу, так как существовал риск потерять контроль и лишить штернриттеров их способностей. Активировав эту способность, Яхве восстановил всю свою мощь, кроме того, после разрушения Убийственной усыпальницы нереинкарнации Ичибея, в каждом из его глаз появилась третья радужка.

Всеведение: Яхве способен видеть все происходящее  в данный момент, а также все, что должно произойти в будущем. Вместо того чтобы воспринимать будущее как нечто линейное, он видит все возможные варианты развития событий одновременно. Благодаря этому он может действовать осознанно и использовать полученные знания для предугадывания и противодействия своим врагам. Он также способен восстановить себя, изменив линию будущего, где он погибает. Изменение будущего: Яхве утверждает, что истинная сила The Almighty состоит в способности корректировать будущее. Он применяет эту силу, расставляя ловушки в местах, где заранее знает, что появятся его враги, и атакуя их до того, как они смогут начать свои действия. Он также может обходить любую защиту, которую враги используют для своей защиты.

Урю Исида «A» – «The Antithesis»

Урю Исида — квинси смешанной крови, живущий в Каракуре. Друг Ичиго Куросаки, а в будущем станет врачом-педиатром в Центральной больнице Каракуры. Ранее он состоял в Ванденрейхе под литерой «A» — «The Antithesis», был членом элитного подразделения Шуцштаффеля под командованием Яхве и его потенциальным преемником.

Урю обладает высоким уровнем мастерства в применении техник, практически не уступая Маюри Куроцучи. Капитан отметил его способности, подчеркнув, что такое умение сложно освоить, особенно в столь юном возрасте.

Урю также разработал вариацию техники, которая создает платформу из духовных частиц под ногами. Впервые использованная во время похода в Уэко Мундо, эта способность также применяется и за пределами гарганты, позволяя перемещать других на специальной платформе.

Также Урю обладает техникой высокого уровня, редко встречающаяся среди квинси, рансотенгай, которая позволяет пользователю управлять своим телом с помощью духовной энергии в случае паралича, что недоступно большинству квинси прошлого.

Шрифт:

«The Antithesis»: Урю способен выбрать две цели и полностью изменить произошедшее между ними. К примеру, если он получил серьезные ранения в бою с противником, он может обратить произошедшее, излечив свои раны и наня тяжелый урон врагу.

Юграм Хашвальт «B» – «The Balance»

Юграм Хашвальт — квинси и «Великий магистр Штернриттеров» Ванденрейха, которому присвоена буква «B – Balance». Он – правая рука и советник Яхве. Когда Яхве спит, Хашвальт берет на себя его обязанности, становясь временным правителем. В Ванденрейхе он занимает второе место по старшинству.

Шрифт:

«B – The Balance»: Юграм способен принимать негативные события, происходящие в его окружении, и перераспределять их среди тех, кому ранее сопутствовала удача, таким образом поддерживая баланс в мире. Любая «неудача», которую он может испытать лично, перенаправляется в его «Freund Schild». Поэтому вся «удача», которую противник получает, атакуя Хашвальта, возвращается к нему как «несчастье», а любое «несчастье», с которым сталкивается сам Хашвальт, поглощается его «Freund Schild», усиливая неудачи противника.

«A – The Almighty»: Когда Яхве засыпает, Хашвальт обретает первую способность — «The Almighty», что можно увидеть, когда радужки его глаз разделяются на три части. Эта способность позволяет ему видеть будущее, но, в отличие от Яхве, Хашвальт не может его изменить.

Пернида Парнкджас «C» – «The Compulsory»

Пернида Парнкджас — один из квинси и штернриттеров армии Ванденрейха с кодом «C – The Compulsory». Он также состоит в Шуцштаффеле — элитном отряде, и играет роль левой руки Короля душ.

Шрифт:

«C – The Compulsory»: Пернида использует свои нервы, вытягивая их из пальцев и вводя в тела противников, чтобы управлять ими. С помощью этой способности он мгновенно уничтожил одного из огромных стражей Короля душ и сжал тело копии Сенджумару Шутары до маленького комка. Когда Пернида активирует эту силу, его голова под капюшоном временно меняет форму и увеличивается. Он также может изменять форму тел своих жертв: ломает руку Йоруичи в нескольких местах и превращает руку Кенпачи в кровавую массу. Если нервы Перниды полностью проникают в тело врага, он способен мгновенно разорвать его на части. Помимо этого, Пернида может использовать свои нервы для воздействия на неорганические объекты, контролируя и трансформируя их. Чаще всего он использует эту способность, создавая гигантские руки из земли или стен зданий поблизости для атаки противников.

Аскин Накк ле Вар «D» – «The Deathdealing»

Аскин Накк ле Вар — квинси и штернриттер под литерой «D», также известный как «The Deathdealing», из Ванденрейха. Он является членом элитного подразделения Шуцштаффель.

Шрифт:

«D – The Deathdealing»: Аскин, используя свою силу, может точно определить смертельную дозу любого вещества, испытываемое им. Он способен изменять эту дозу как для себя, так и для своих врагов. К примеру, он может сделать так, чтобы кровь противника стала для него смертельной, или повысить для себя уровень смертельной дозы духовной энергии.

Усиленная «The Deathdealing»: Его способность, называемая Хассхайн, автоматически подстраивается под изменения в «яде», при условии, что его основа остается прежней. Это позволяет Аскину оставаться невосприимчивым к воздействию противников, чья духовная сила постоянно меняется.

Бамбиетта Бастербайн «E» – «The Explode»

Бамбиетта Бастербайн — квинси и штернриттер «E», известная как «The Explode» в Ванденрейхе.

Шрифт:

«E – The Explode»: обладая силой превращать все, что соприкасается с ее духовной силой и частицами, в мощные бомбы. Благодаря этому взрывы Бамбиетты невозможно остановить или заблокировать, хотя взрыв можно отбросить до его активации, если нанести по нему сильный удар. С помощью своей способности Бастербайн может создавать взрывы даже в непосредственной близости от себя. Помимо этого, она способна генерировать взрывную энергию вокруг, что распространяется на значительное расстояние, разрушая все вокруг.

Усиленная версия «The Explode»: В режиме Фольштендиг ее способность значительно усиливается: взрывы становятся более мощными и быстрыми. Бамбиетта утверждает, что эти взрывы невозможно остановить. Однако они не действуют на неживые объекты, что стало очевидным в ее битве с Саджином Комамурой. Также меняется цвет ее взрывов и снарядов — они становятся ярко-красными вместо голубых.

Эс Нодт «F» – «The Fear»

Эс Нодт — квинси и штернриттер «F», «The Fear», Ванденрейха.

Духовная мощь Эса сопоставима, а возможно, даже превосходит силу капитанов синигами, что было подтверждено, когда он с легкостью одолел капитана 6-го отряда Бьякую Кучики.

Шрифт:

«F – The Fear»: Хотя духовные стрелы Эса могут причинять серьезные ранения, их настоящая мощь заключена в другом. Стрелы вселяют бесконечный ужас в того, кого они поражают. Одного прикосновения достаточно, чтобы вызвать страх перед самим Эсом: враг начинает панически бояться всего вокруг, теряет способность здраво мыслить и видит свои худшие кошмары в галлюцинациях. Обычно это приводит к мгновенной смерти, поскольку сердце не выдерживает такого напряжения. Хотя некоторые могут сопротивляться благодаря силе воли, Эс уверен, что в конечном итоге все его жертвы поддаются страху. Когда шипы поражают цель, черная субстанция страха начинает распространяться. Она способна перемещаться даже через предметы, чтобы вселять ужас в противника. Шипы могут вызывать страх, просто касаясь цели, и даже если противник не ранен, он все равно может заразиться страхом.

Усиленный «The Fear»: В этой форме сила Эса значительно возрастает. Теперь ему не нужно использовать шипы, чтобы вызвать страх — достаточно одного взгляда на врага, чтобы страх проник в его душу через зрительный нерв. Эс способен создавать бесчисленные глаза с щелевидными зрачками вокруг своей цели, чтобы у нее не было шанса скрыться и избавиться от постоянного чувства ужаса. Одного взгляда достаточно, чтобы вызвать бесконечный страх, и даже закрыв глаза, противник не сможет избавиться от него, так как этот ужас уже запечатлен в его сознании и воспоминаниях.

Лильтотто Лэмпард «G» – «The Glutton»

Лильтотто Лэмпард — квинси и штернриттер «G», «The Glutton», Ванденрейха.

Лильтотто обладает духовной силой, сравнимой с капитанами Готея 13, а возможно, и превосходящей их. Ее духовная энергия имеет желто-золотистый оттенок.

Шрифт:

«G – The Glutton»: Лильтотто способна поглощать все, что пожелает. Для этого ее рот сильно растягивается, превращаясь в огромную пасть с острыми зубами, с помощью которой она может пожирать любые объекты. Однако, данная способность имеет побочный эффект — Лильтотто постоянно испытывает чувство голода.

Базз-Би «H» – «The Heat»

Баззард Блэк, более известный как Базз-Би, — квинси и штернриттер «H», «The Heat», Ванденрейха.

Шрифт:

«H – The Heat»: Базз-Би обладает способностью управлять духовными частицами в воздухе, чтобы формировать пламя и лаву, которыми он атакует своих врагов. Его огненные атаки настолько мощны, что могут противостоять огню, созданному в шикае Рюджин Джакка командующим Генрюусаем Шигекуни Ямамото. Благодаря этому Базз-Би и его соратники из Штернриттеров смогли выжить при прямой атаке Ямамото, отделавшись лишь ожогами. Базз-Би утверждает, что ему достаточно одного пальца (прием описан ниже), чтобы растопить лед, созданный банкаем капитана 10-го отряда Тоширо Хицугаи. Более того, его пламя с легкостью прорезает лед Хицугаи.

Цан Ду «I» – «The Iron»

Цан Ду — квинси и штернриттер «I», «The Iron».

Рейши Когти: Цан, используя свои навыки квинси, способен собирать духовную энергию и частицы, формируя из них оружие. Его предпочтительное оружие — это пара когтей с четырьмя изогнутыми клинками, которые он закрепляет на тыльной стороне своих запястий.

Шрифт:

«I – The Iron»: Цан может полностью или частично покрыть свою кожу железным слоем, благодаря чему его тело становится почти неуязвимым для физических атак на время действия этой техники.

Килге Опи «J» – «The Jail»

Килге Опи — чистокровный квинси и член штернриттера с кодом «J», известный как «The Jail». Он также занимает должность старшего капитана охотников Ягдарми в Ванденрейхе, что означает, что под его командованием находятся все охотничьи подразделения квинси в Уэко Мундо.

Килге обладает значительной духовной силой, которая позволяет ему серьезно ранить арранкаров. Он с легкостью одолел Трес Бестия, а в состоянии Фольштендига сражался почти на равных с Ичиго Куросаки, нанеся серьезную рану Кисуке Урахаре благодаря внезапной атаке.

Шрифт:

«J – The Jail»: Килге способен создавать конструкции из духовных частиц, которые могут перекрывать пути между измерениями, превращаясь в практически неразрушимую клетку. Когда противник попадает в ловушку, его присутствие изолируется от внешнего мира, и его Рейацу невозможно обнаружить. Хотя человек внутри клетки может слышать других через Денрейсинки, те, кто снаружи, не могут его услышать. Даже техника Гецуга Теншоу Ичиго Куросаки в форме банкаи не смогла пробить эту клетку. Тюрьма не воздействует на квинси. Особенность способностей Килге заключается в том, что созданные им клетки продолжают существовать, даже если он погибнет.

BG9 «K»

BG9 был квинси и штернриттером «K» Ванденрейха.

Духовная сила BG9 на уровне капитанов Готея 13 или даже выше, что только подтверждается, когда он с легкостью побеждает капитана второго отряда Сой-Фон.

Шрифт:

Щупальца: У BG9 имеются несколько щупалец, которые вырастают из его груди и способны удлиняться на значительное расстояние. Эти щупальца могут пробивать даже каменные стены.

Извлечение данных: С помощью своих щупалец BG9 может извлекать информацию из побежденных противников. В процессе вокруг него и объекта изучения образуется облако из духовных частиц.

Ракеты: На теле BG9 расположены многочисленные цилиндрические выступы, из которых он может выпускать ракеты, вызывающие мощные взрывы. BG9 способен вести огонь сразу из всех орудий, причем они быстро перезаряжаются. В результате такого интенсивного обстрела Сой-Фон получила тяжелые ранения.

ПеПе Ваккабрада «L» – «The Love»

ПеПе Ваккабрада — штернриттер и квинси «L», также известный как «The Love» в рядах Ванденрейха.

ПеПе всегда носит с собой посох с узловатыми изгибами, напоминающий кадуцей. На его вершине находится глаз с длинными ресницами и крыльями по бокам, в который встроен крест квинси. ПеПе использует летающий диск для передвижения.

Шрифт:

«L – The Love»: ПеПе способен создавать сердцевидный заряд, складывая руки в определенном положении. Тот, кто попадет под воздействие этого снаряда, влюбится в ПеПе и станет одержимым им, выполняя любые его приказы. Это может включать нападение на своих союзников или даже на врагов, значительно превосходящих по силе. ПеПе способен заставить людей сражаться на пределе своих возможностей. Данная сила позволяет ему управлять духовными мечами, но не действует на неодушевленные предметы, такие как здания.

Жерар Валькирия «M» – «The Miracle»

Жерар Валькирия — квинси и штернриттер Ванденрейха под кодовой буквой «M», известный как «The Miracle». Он состоит в Шуцштаффеле и является сердцем Короля душ.

Шрифт:

«M – The Miracle»: получая урон, Жерар способен трансформировать его в усиление своего тела (например, увеличивая размеры), что он называет «Божественными Габаритами». Его физическая сила и выносливость пропорциональны его размерам. Когда он получает серьезные ранения, его тело может увеличиться до гигантских пропорций, намного превосходящих человеческий рост и высоту близлежащих построек. В таком состоянии Жерар становится настолько мощным и прочным, что может одним ударом разрезать здания, отбить атаку Сенбонзакуры своей рукой и буквально сносить врагов своим дыханием.

Роберт Аккутрон «N»

Роберт Аккутрон — квинси и штернриттер «N» из Ванденрейха.

Духовное оружие Пистолет: Роберт способен использовать крест квинси для сбора духовной энергии и частиц, превращая их в оружие. Его оружие принимает форму мощного пистолета, а вспышка при выстреле напоминает символ Ванденрейха.

Дрисколл Берчи «O» – «The Overkill»

Дрисколл Берчи — квинси и штернриттер «O», известный как «The Overkill» из организации Ванденрейх.

Шрифт:

«O – The Overkill»: Дрисколл имеет уникальное умение усиливать свои способности после убийства. Он может увеличивать свою мощь, лишая жизни кого угодно, будь то враг, союзник или даже животное, действуя по своему желанию и без разбора.

Менина МакЭллон «P» – «The Power»

Менина МакЭллон — квинси и штернриттер с буквой «P» известная как «The Power», из Ванденрейха.

Шрифт:

«P – The Power»: Менина обладает огромной физической мощью. Благодаря этому она способна наносить мощные удары, с легкостью поднимать и метать крупные объекты, включая целые здания. Ей под силу протащить противника сквозь несколько зданий, используя лишь одну руку и минимальные усилия. Кроме того, она способна увеличивать размер своих мышц для усиления атаки.

Алмазный удар: Менина соединяет руки в форме ромба перед собой, прежде чем нанести удар. Эта атака обладает такой силой, что способна отбросить Ичиго на значительное расстояние.

Беренике Габриэлли «Q» – «The Question»

Беренике Габриэлли — квинси и штернриттер с кодом «Q», известная как «The Question» из Ванденрейха.

Шрифт:

«Q – The Question»: Беренике заявляет, что обладает способностью внушать своим врагам сомнения в их силе и возможностях.

Джером Гизбатт «R» – «The Roar»

Джером Гизбатт — квинси и штернриттер «R», «The Roar», Ванденрейха.

Шрифт:

«R – The Roar»: После трансформации в зверя, напоминающего огромную дикую гориллу, Джером получает способность значительно усиливать мощь своего рева, создавая мощные звуковые волны для нападения на врагов. Эти звуковые волны обладают такой силой, что могут на близком расстоянии причинить серьезные травмы или даже убить рядовых синигами. Однако, когда дело касается синигами капитанского уровня, таких как Кенпачи Зараки, эффект от рева Джерома оказывается значительно слабее.

Маск Де Маскулин «S» – «The Superstar»

Маск де Маскулин — квинси и штернриттер «S», «The Superstar».

Шрифт:

«S – The Superstar»: При поддержке фанатов (даже одного) силы Маска значительно увеличиваются. Вероятно чем их больше, тем он сильнее. Если его никто не поддерживает — то его силы резко снижаются.

Кандиса Кэтнипп «T» – «The Thunderbolt»

Кандиса Кэтнипп — квинси и штернриттер «T», «The Thunderbolt», Ванденрейха.

Шрифт:

«T – The Thunderbolt»: Кандиса обладает способностью создавать, управлять и направлять молнии. Обычно она формирует молнии в своих руках и направляет их в желаемые точки. Эти молнии достаточно мощные, чтобы уничтожить нескольких рядовых синигами и нанести серьезный урон Кенпачи Зараки (хотя он уже был ранен в сражении с Грэмми). Она также способна использовать свои способности, чтобы уклоняться от ударов, превращая свое тело в электричество и мгновенно перемещаясь в удобную для атаки позицию.

Молниеносный прыжок: Кандиса может избегать атак, превращая свое тело в молнию и перемещаясь на короткие расстояния, чтобы обойти угрозу и противника.

НаНаНа Наджакуп «U» – «The Underbelly»

НаНаНа Наджакуп — квинси и Штернриттер «U», «The Underbelly» Ванденрейха.

Шрифт:

«U – The Underbelly»: НаНаНа обладает способностью, которая позволяет ему в течение определенного времени анализировать духовную энергию своего противника. Это помогает ему выявить местоположение точки духовной силы врага. После этого он может запечатлеть эту точку и на основе полученной информации создать сетку, которую он называет «Морфин Паттен».

Морфин Паттен: С помощью этой сетки НаНаНа способен находить слабые места в духовной энергии противника и атаковать их, увеличивая эти слабости до тех пор, пока духовная энергия не истощится. Это дает ему возможность парализовать или даже обезвредить противника. Чем дольше он анализирует духовную энергию, тем мощнее становится его способность.

Грэмми Тумо «V» – «The Visionary»

Грэмми Тумо — квинси и штернриттер «V», «The Visionary».

Шрифт:

«V – The Visionary»: Способность Грэмми заключается в воплощении его фантазий в реальность. Все, что он может представить, становится возможным, но ограничено его воображением и числом объектов, на которые он направляет свою силу. Грэмми способен создать что угодно, но существует риск: если он не будет осторожен и представит свою смерть, то может погибнуть на самом деле. Он также может увеличить свою духовную силу до уровня, сравнимого с такими сильными бойцами, как Кенпачи Зараки. Однако если он не сможет представить тело, способное выдержать такую мощь, его собственное тело может пострадать или даже быть уничтожено. В случае его смерти, все, что было создано благодаря его фантазиям, исчезает — например, каменная платформа рушится, а кровь из его воображаемого тела исчезает.

Нианзоль Вайзоль «W» – «The Wind»

Нианзоль Вайзоль — квинси и штернриттер «W», «The Wind».

Шрифт:

«W – The Wind»: Нианзоль способен отклонять атаки, исходящие из определенной зоны. Эти атаки не блокируются, а проходят мимо цели, как будто не достигают ее. Например, мечи изменяют свою траекторию или даже изгибаются в сторону от цели. При этом Нианзолю не обязательно знать о грозящей ему атаке, чтобы ее отклонить. Однако, если нападение неожиданное, его все же можно застать врасплох. Кроме того, Нианзоль может «искривлять» врага и разрывать его на части, просто направив на него палец.

Лилье Барро «X» – «The X-Axis»

Лилье Барро — квинси и штернриттер «X», «The X-Axis», Ванденрейха, а также глава Шуцштаффеля.

Шрифт:

«X – The X-Axis»: Выстрелы Барро проникают через любые объекты, игнорируя все преграды. Когда он стреляет из винтовки, она не выпускает пули — его способность просто стирает все, что находится между оружием и целью, поэтому защититься от этого выстрела невозможно. Если Лилье открывает оба глаза, он активирует истинную силу оси X, благодаря которой его оружие становится способным пробивать абсолютно все, а его тело — нематериальным, из-за чего любые физические атаки проходят сквозь него, не нанося вреда. Эта сила действует только на короткий период, активируясь в критические моменты, когда жизнь Лилье под угрозой. Если же он открывает глаза трижды подряд во время сражения, ему разрешается держать их открытыми до конца боя.

Лойд Ллойд «Y» - «The Yourself»

Лойд Ллойд — квинси и штернриттер «Y», «The Yourself» Ванденрейха. У него есть брат-близнец Ройд.

Шрифт:

«Y – The Yourself»: Лойд способен превратить себя в точную копию другого человека, а также перенять его способности и духовную силу.

Ройд Ллойд «Y» – «The Yourself»

Ройд Ллойд — квинси и штернриттер «Y», «The Yourself». У него есть брат-близнец Лойд.

Шрифт:

«Y – The Yourself»: Ройд может копировать внешность, воспоминания и характер других людей.

Жизель Жевель «Z» – «The Zombie»

Жизель Жевель — квинси и штернриттер «Z», «The Zombie».

Шрифт:

«Z – The Zombie»: Жизель обладает способностью превращать людей или даже трупы в своих марионеток. Для этого ее кровь должна попасть на кожу цели и проникнуть в мозг, после чего жертва полностью подчиняется ее воле. Она может заставить своих марионеток даже покончить с собой. Эта сила не действует на квинси, если они живы, но на мертвых квинси работает безотказно. Например, Бамбиетта была легко превращена в ее зомби. Количество крови, необходимое для превращения, зависит от духовной силы цели: если она низкая, достаточно капли крови, но для зомбирования капитана требуется заполнить его сердце и распространить кровь по всему телу. Поэтому лица капитанов-зомби приобретают красноватый оттенок. Зомби Жизель способны говорить, но их речь ограничена фрагментами, и создается впечатление, что они чего-то хотят от нее. Однако их кровь не имеет особых свойств. Те, кто были превращены в зомби при жизни, сохраняют свежие клетки, что позволяет им быть быстрее и реагировать лучше. Эти зомби полностью подчиняются Жизель, так как утрачивают свою личность.

Исцеление: Жизель также может использовать плоть мертвых для заживления ран как у себя, так и у своих союзников, либо восстанавливать утраченные конечности, заменяя их подходящими. Она также способна присоединять оторванные части тела обратно к зомби. Жизель может выдерживать очень тяжелые ранения.

Нулевой отряд в аниме «Блич»

«Упавший лепесток уже не зацветет». Стихи из аниме «Блич Тысячелетняя кровавая война»

+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости