Маленькие крипы – бич Доты. Их нужно удалить

Бадьянов против кобольдов.

7.31 уже близко, и я хочу напомнить Айсфрогу, что одно из важнейших изменений, требующихся Доте, – удаление маленьких нейтральных лагерей.

Для этого есть несколько причин:

В миде слишком просто стоять линию. Пропушил пачку и фармишь лесок буквально не отходя от кассы. Айсфрог, может быть центральную линию в патче 7.30 стоило переименовать из «мид» в «линия фарма маленького кемпа»? Ну, или «линия собирания рун воды», но это уже немного о другом. Это уже не старый добрый мид в традиционном понимании: самая сложная по исполнению линия, где играют исключительно самые скилловые игроки. Вовсе нет, это давно уже просто линия, где у одного из твоих коров будет побольше экспы. Тут даже не о чем говорить, если вспомнить, что ТоронтоТокио – чемпион Инта. Конечно, не умаляя его заслуг.

Маленький кемп бесит невероятно. Я бы заменил его всеми любимым лагерем Мародеров, теми самыми фиолетовыми Эншами. Вернул бы их и туда поставил, пусть попробуют на 4-м уровне уйти подкачать или подстакать лесок – это будет весело! Я уверен, все соскучились по этим ребятам!

Но маленький кемп бесит не только в миде. Ещё больше он раздражает в сейфлейне.

Если у нас линии 2 на 2, всеобщая уравниловка по всем фронтам, то почему в сложной пул вейва происходит на большой кемп? Почему у четвертой позиции пачка крипов умирает при пуле, а у пятой нет? Почему в легкой нужно стакать или ухитряться выводить неполную пачку: одного, двух или трех крипов с линии? А иногда даже один крип убивает весь маленький кемп! Не верите? Смотрите сами:

В главных ролях: рэнжевой крип и, конечно, мои любимые маленькие кобольды, во главе с кобольдом-бригадиром – мечта всех Алхимиков.

Значит, пулим мы одного крипа.

Он открывает стрельбу по кобольдам. Кобольды бросаются в бегство, потеряв по дороге одного из бойцов.

Крип устраивает погоню, но там оказывается засада. И кобольды остервенело накидываются на полуживого крипа...

...но и этого не хватает...

...и крип уходит, истребив целое семейство кобольдов.

Что это такое, Айсфрог? Может мне это кто-нибудь объяснить? Для чего эти крипы нужны в игре? Это действительно какой-то суперскрытый бафф Алхимика? 

Этих кобольдов давно пора удалить, а вместе с ними и того самого кобольда, который выкапывается с Лопатки. Ты никогда не хочешь выкапывать его и всегда расстраиваешься этому. Но ещё сильнее расстраиваешься тому, что он сразу же агрится и ломает тебе Транквилы

И у этого пакостного кобольда с Лопатки был хайлайт всей его жизни.

* * *

Маленькие лагеря нейтралов – давно уже пережиток прошлого. Они превратили мид непонятно во что и создают серьезный дисбаланс на легкой линии. При этом ничего критически важного игре эти крипы не дают. Лагерь кобольдов удаления точно заслуживает, другие крипы могут отделаться легкой перестановкой в другие части леса. Лишь бы только подальше от мида и от сейфлейна.

Патч 7.30 был прекрасен. Но даже прекрасные патчи должны умирать

«Старый олень», «толстозадый», «электропсина». Так в Китае называют героев Доты

+11

Опрос

голосов
54 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Допустим. А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте? И не в лёгкой, а в сложной? Намного лучше, чем фармить этот маленький кемп раз в минуту, просто выпулить на него пачку и оттянуть линию к себе под вышку, это во-первых. Во-вторых, 4 сатира или 3 огра ненамного сильнее любого другого маленького кемпа. Герой, который имеет хоть что-то для того, чтобы их зафармить - зафармит их.
"А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте?"

А давай нет? Почему патч должен ориентироваться только на какой-то отдельно взятый уровень или какую-то отдельно взятую позицию?

У идеи убрать маленькие лагери есть плюсы, но есть и четко выраженные минусы. Я бы предложил скорее обсудить возможность перестановки мест лагерей. А конкретно - поменять местами легкий и сложный лагери в треугольниках и у легкой линий. Что бы это 4-ке приходилось пулить на легкий кемп, а не 5-ке, и что бы мидеру приходилось куда дальше бежать, что бы зафармить маленький кемп.
+7
-2
+5
задроты на чене - 🗿
+5
0
+5
Ну, будем честны, с пачки был выбран самый сильный крип, условный миллишник бы им проиграл, ведь у Дальника повышенный демедж по крипам
+5
-1
+4
сразу после выхода лопаты выработал привычку перекладывать транквилы при копании и в х не дую
+3
0
+3
Интересно, а автор тактично умолчал о том, что у лёгких линий есть возможность пулить на тот же самый большой кемп? И о том, что таймер отвода для него у лёгких линий позволяет очень легко стекать, чего не скажешь о сложной?
+2
0
+2
"А если взять уровень игры выше, чем вышеописанный? А если ты играешь не на коре, а на саппорте?" А давай нет? Почему патч должен ориентироваться только на какой-то отдельно взятый уровень или какую-то отдельно взятую позицию? У идеи убрать маленькие лагери есть плюсы, но есть и четко выраженные минусы. Я бы предложил скорее обсудить возможность перестановки мест лагерей. А конкретно - поменять местами легкий и сложный лагери в треугольниках и у легкой линий. Что бы это 4-ке приходилось пулить на легкий кемп, а не 5-ке, и что бы мидеру приходилось куда дальше бежать, что бы зафармить маленький кемп.
Тоже здравая мысль!
+2
0
+2
Бадьянов опять высрал херню. Хотя после поста про варлока все стало понятно
+5
-4
+1
Критиически важного не дают? Не соглашусь. Они дают тебе старт. Может показаться не серьезно, но в этой игре нет ничего не серьезного (кроме пуджа, тинкера и минера). Вот тебе пример. Ты на милишном коре стоишь в легкой. В сапортах у тебя какой-то кежуал пудж (классика паба) или рубик. Против тебя приходят веник 3 и условный грим 4. Что тебе делать? Есть варианты как пойти к крипам? Так ты хоть можешь пойти тех самых кобольдов и раз в минуту их подфармливать. Были бы там крипы посильнее, то было бы тяжело с ними резаться на лоу лвле.
+2
-1
+1
Ответ Anvar Esemuratov
Все знают (ну по крайней мере на 5к), что отводят под две пачки крипов.
Все знают (ну, по крайней мере на 7к), что чтобы стакнуть кемп, нужно потратить минуту. Как правило, перед этим ещё нужно разблочить кемп, а это ещё минута без кемпа. Итого, к третьей минуте ты может быть и отведёшь крипов разочек, если повезёт.
А уж если ты стакнул маленький против Марса, ЛК, Акса, Тайда, СК, Тимбера или саппортов типа Грима или ТХД, etc, то они просто фарманут стакнутый кемп за 0 секунд
+3
-2
+1
Сначала автор пишет, что мид стал очень простым и любой анскил на нем норм стоит, зачем то набрасывает тут на ТТ. А потом плачется, что кобольд с лопатки может тебя убить. Я так понял мы должны по каким то(непонятным мне) причинам, хотеть чтоб именно мид был супер скиловым, а все другое в игре было очень мягким и как пишет автор
не "расстраивало" игроков.
Офк, лучше что то сделать с кемпами в миду, но выпилить малых совсем я не понимаю зачем, аргументы странные.
Опять же, человек пишет:
- Это уже не старый добрый мид в традиционном понимании
А в конце пишет:
- Маленькие лагеря нейтралов – давно уже пережиток прошлого.
Так может и мнение, что мид для хард скиловых типов, это тоже пережиток прошлого. Или "мнение мое, как хочу так верчу?"
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости