Реклама 18+

Clockwerk-Гроза-Керри и скрытные деревья. Подборка фишек доты

Удиви врагов в пабе.      

В доте полно фич и скрытых механик, которые упрощают жизнь союзникам и усложняют врагам. Специально для любителей новых фич я собрал большую подборку фишек для Клокверка, Пуджа и Трента.

Часть 1. Ты не появишься!

В текущей мете многие керри стремятся взять уровень на линии, а затем отступить на время в лесной треугольник. Там тише и спокойнее, а также больше золота, чем на линии. Но Clockwerk четвертой позиции без проблем может лишить их этого удовольствия.

Что такое лесной треугольник?

Это три лагеря нейтральных крипов, фармить которые удобно и приятно, ведь они находятся близко друг к другу, рядом расположены святыни, а сам треугольник – возвышенность, с которой видно заходящих противников. Так что Terrorblade, Medusa, Sven и другие любят отправиться на несколько минут в безопасное для себя место и выйти с первым слотом. Что же делать помимо фарма пустой линии?

На помощь приходят герои четвертой позиции, задача которых досаждать врагу. Так вот Clockwerk обладает способностью за один заход заблокировать появление крипов на всех трех лагерях.

За силы тьмы мы должны встать в место, обозначенное на скриншоте ниже.

На 55-56-й секунде прожимаем Коги и, разбивая один из них, бежим на лагерь древних, куда успеваем даже без ботинка. К началу минуты Коги блокируют оба спавна крипов, а сам Clockwerk не дает появиться эншентам. 

Это можно делать Когами первого уровня, без тапка, но мои кривые пальцы не успевают сделать скрин

За силы света мы идем в аналогичный треугольник и занимаем указанную позицию.

Аналогично используем Коги, а затем бежим на оставшийся лагерь.

Крипы не появляются, керри противников плачет, а у вас есть 50 секунд, в которые мы можем заниматься своими делами.

Также Клок один из немногих героев, кто с легкостью блокирует оба лагеря крипов для отвода у Radiant. Тут нам снова помогают Коги. 

 

Часть 2. Ты не пройдешь!

В первом выпуске мы научились закрывать крипа-мага с первой пачки играя за Тини.

Оказывается, он не единственный подобный герой.  Итак, краткий курс для того, чтобы крип-маг застрял и не вышел на линию.

  • Пикните Пуджа;
  • Подготовьтесь и займите позицию между двумя деревьями;

  • Дожидаемся выхода крипов и хукаем ренджа;

  • Не дожидаясь пока крип притянется к нам, становимся между другими двумя деревьями;

Крип пытается вернуться на линию, но у него ничего не выходит, он разворачивается и упирается в дерево.

  • Прожимаем Кларити и возвращаемся к шагу номер два, дожидаемся следующую пачку;

  • Хукаем еще одного ренджа, снова убегаем к другим двум деревьям из шага три, не давая крипу вернуться на линию;
  • Теперь у нас стоят афк два крипа!

Profit! Мы лишили оппонентов двух ренджей и сломали линию. 

P.S. Кто найдет какой-нибудь аналог за свет? Я не смог

Зато за силы света Пудж может заметно осложнить начало игры мидеру противника, а в идеале даже его убить.

  • Покупаем или просим саппорта дать вард, затем ставим его на возвышенность противника, а под выход первых крипов нажимаем на себя смок. Как видно из скриншота, Хук можно давать из смока, Шторм уже в радиусе крюка, а Пудж все еще для него невидим.

 

  • Становимся на место для рыбалки. Советую вам потренироваться в лобби. Все, что могу сказать – оставляйте место для юнита между вами и стеной;
  • Вытягиваем мидера противника, который должен идти впереди первой пачки крипов и пытаться ее заблочить, или же не даем ему довести блок до реки, благодаря чему первая волна будет на хайграунде союзника.

В лучшем случае герой противника попадает в ловушку, из которой невозможно выбраться на ногах. Он застревает между Пуджом и окружением, беспомощно отбивается от вас и вашего мидера, стоит на месте.

Отмените в настройках автоатаку после использование спела, либо нажмите отмену действий, пока враг летит на хуке. Иначе Пудж сдвинется с места и враг сможет уйти от вас.

Часть 3. Ох уж эти механики

Все мы знаем, что первую пачку крипов невозможно спровоцировать, мы можем бежать рядом, бить героев, бить крипов, а они все равно бегут по линии навстречу вашей пачке. Но знали ли вы, что крипы ненавидят коги?

Как только им на глаза попадаются эти шестеренки, они бегут ломать их сломя голову и забывая о правилах. 

Деревья невидимее Рики?

А как иначе объяснить тот факт, что Рикимару увидеть куда проще, чем зачарованные деревья?

Судите сами:

Возьмем Riki и зачарованные деревья. Теперь только любопытные факты.

  • Дасты не показывают деревья.

  • Ульта Зевса, как и остальные его способности, показывает всех.

  • Ракета Клокверка со вкачанным талантом на раскрытие невидимости не дает нам возможности увидеть деревья.

Новый баг Рубика: несбиваемый Black Hole в ульте Феникса

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Шестой игрок
+34
Популярные комментарии
Вася Юдин
+2
а потом тебя убивают и ты проебываешь пол цены за агании
Ответ на комментарий Olezhka Interesnii
А ещё есть баг интересный. Играешь на сфе, покупаешь аганим, продаёшь аганим и 46 душ у тебя остаются
Ярослав Черный
0
так 4 позиция стоит в харде, а керри в изилайне. Клокверк тут указан как 4 позиция, все же правильно
Ответ на комментарий Михаил Ивойлов
То есть, исходя из позиции автора, керри по-дефолту играет на хардлейне? А так фишки юзабельные, спасибо!
parazor
0
как ты его продашь? предметы в разных магазинах
Ответ на комментарий Юрий Николаев
нет, можно продать вещь за ту же стоимость в течение 10 сек
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+