Реклама 18+

В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному

Секретная самурайская тактика.

Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.

Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с обычной PS4. Максимально красочный эксклюзив

7 дверей в играх, которые врезаются в память – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

+10
Реклама 18+
Популярные комментарии
Сергей Кистанов
+3
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
Nik Pies
+2
прочел обзор, почти беру слова обратно
Ответ на комментарий Nik Pies
Почему если написана необъективная фигня, то это написал Погорский?
AllureSam
0
Основная механика в игре - экшн. Ресурсов мало на высоких уровнях сложности, но даже на них игра опирается на экшн именно, в первую очередь. А Thief или MGS, например, это именно стелс-игры, там это реализовано в разы лучше. Враги любят обходить сбоку, используют коктейли молотова, ходят тихо (чтобы их не было видно в режиме слуха) и даже выжидают. Это на высоких уровнях сложности. При этом, игра не настолько невыносимо сложная, чтобы утомлять. А то, что враги меняют маршруты - это плюс, потому что усложняет игру и вынуждает игрока постоянно подстраиваться.
Ответ на комментарий Сергей Кистанов
Может он и прав, не спорю. Посыл был в том, что в старомодных играх стелс был реализован порой намного лучше. Извините, но стелс в tlou 2 основная механика - игра даёт крайне мало ресурсов и сама к нему подталкивает. Ящик работает из-за того, что враги сильно рассредотачиваются и приходят, как правило по одному. Пришёл один, прокричал про убитого Кенни, подошёл к трупу - бац, готов. Пока идёт следующий ты уже приготовиться его застрелить или задушить. Рушат такую тактику собаки, но их мало и мин на них хватает, главное использовать мину, когда собака уже взяла след, зачастую с ней в космос улетает и её хозяин. Ещё забыл, что в tlou 2 мерзкое сохранение по чекпойнтам, при загрузке иногда пропадают убитые и даже живые враги, отменяется тревога, враги спавнятся в новых точках и идут по другим маршрутам. Планировать стелс при таких раскладах сложно. Есть одно большое но, стелс с зомби хорошо работает, покраситься к щелкуну - моё уважение разрабам.
Сергей Кистанов
0
Может он и прав, не спорю. Посыл был в том, что в старомодных играх стелс был реализован порой намного лучше. Извините, но стелс в tlou 2 основная механика - игра даёт крайне мало ресурсов и сама к нему подталкивает. Ящик работает из-за того, что враги сильно рассредотачиваются и приходят, как правило по одному. Пришёл один, прокричал про убитого Кенни, подошёл к трупу - бац, готов. Пока идёт следующий ты уже приготовиться его застрелить или задушить. Рушат такую тактику собаки, но их мало и мин на них хватает, главное использовать мину, когда собака уже взяла след, зачастую с ней в космос улетает и её хозяин. Ещё забыл, что в tlou 2 мерзкое сохранение по чекпойнтам, при загрузке иногда пропадают убитые и даже живые враги, отменяется тревога, враги спавнятся в новых точках и идут по другим маршрутам. Планировать стелс при таких раскладах сложно. Есть одно большое но, стелс с зомби хорошо работает, покраситься к щелкуну - моё уважение разрабам.
Ответ на комментарий AllureSam
Играю на максимальной сложности и что-то враги не дают себя укладывать вокруг одного ящика и видят неплохо подходя близко. Учитывая, что стелс в игре - вторичная механика (в отличие от Вора, где это важнейшая механика), сделан он очень добротно. Я молчу что на survival особо минами не пошикуешь. По факту парень прав: после TLoU2 такой стелс - как возврат в прошлое.
AllureSam
0
У меня был случай, когда враги прошли мимо трупа, даже его не заметив. А была куча моментов, где увидев труп, сразу же начинали обыскивать локацию. Раз на раз не приходится.
Ответ на комментарий Иван Раевский
Геймплей с видео похож прям на мой в Ласт оф Ас.. Чел подходит, видит труп союзника, вместо того, чтобы поднять шум, стоит осматривается полчаса, и так далее
Написать комментарий 15 комментариев

Новости

Реклама 18+