Overwatch 2 – это сиквел мечты. Только непонятно, зачем его покупать

Все подробности второй части шутера.

На церемонии открытия BlizzCon 2019 анонсировали Overwatch 2, полноценное продолжение командного шутера с улучшенной графикой и тонной нового контента. При этом не совсем понятно, как Blizzard собирается продавать игру владельцам оригинала – она сильно похожа на очень масштабный патч.

Overwatch 2 показали официально. Сюжет, PvE-режим и общий мультиплеер с первой частью

В Overwatch 2 появится новый PvP-режим «Натиск» (Push). Он будет не аркадным, как все режимы, добавленные в оригинальную Overwatch после релиза, а еще одним основным для быстрой, рейтинговой игры и соревновательных турниров.

В нем игрокам обеих команд необходимо сопроводить робота, который будет толкать маркер команды в сторону вражеской территории – как только он дойдет до контрольной точки, команда продвинувшегося вперед маркера будет возрождаться ближе к противнику. Как только один из маркеров достигнет самой дальней точки, игра заканчивается. Если ни одна команда не успела добраться до финиша за время матча, победа присуждается той, которая продвинулась дальше. «Натиск» – своеобразная вариация режима «Сопровождение», без разделения на атакующую и защищающую стороны.

При этом во время толкания бот двигается медленно, а при переходе от одного маркера к другому (то есть при перехвате противоположной командой) – быстро. По этой причине отстающей команде всегда довольно легко нагнать лидера. Разработчики говорят, что во время внутренних тестов матчи «Натиска» редко заканчивались достижением финиша одной из команд, борьба обычно выходит более равной.

В Overwatch 2 не только вернутся все карты из оригинальной игры, но и появится несколько новых, подходящих для всех PvP-режимов. Разработчики отметили, что показанные карты все еще находятся в разработке и могут заметно измениться к релизу игры.

Торонто (Канада):

Гетеборг (Швеция):

Монте-Карло (Монако):

Подробности Diablo 4: полностью открытый мир, PvP и рунные слова

Рио-де-Жанейро (Бразилия):

Самое большое нововведение сиквела – кооперативные PvE-миссии на четырех игроков. Через них разработчики будут рассказывать сюжет игры, которого недоставало фанатам оригинальной Overwatch. Blizzard заявила, что каждая миссия получит по два кинематографических ролика, перед началом и после завершения.

Поскольку у каждого PvE-задания есть четко прописанный сюжет, игроки смогут выбирать персонажей лишь из предложенных героев. Например, в миссии, действие которой разворачивается в Рио-де-Жанейро, доступны только Мэй, Райнхардт, Трейсер и Лусио. Разработчики хотят предоставить игрокам больше 4 персонажей на выбор для каждой миссии, но эта возможность пока под вопросом, поскольку игра находится в активной разработке.

В миссиях можно подбирать полезные предметы, которые пропадут из инвентаря после выполнения задания. Авторы сравнивают систему с играми жанра «королевская битва». Предметы делятся по степени редкости (эпические, легендарные и так далее), среди них могут быть аптечки, особые гранаты, переносные щиты и так далее. Игрокам предстоит решить, какие предметы больше подходят их герою, а какие стоит отдать союзникам.

Сюжетные миссии созданы с расчетом на многократное перепрохождение. В каждой из них будет меняться не только набор героев, но и задачи: в одной миссии нужно защищать лабораторию Уинстона от атаки, а в другой предстоит одолеть гигантского боевого робота.

Противники в PvE-миссиях представлены несколькими фракциями, среди которых «Нулевой сектор» (враждебные роботы-омники) и «Талон» (террористическая организация, в состав которой входят, например, Жнец и Роковая вдова). Будут и другие.

Другая важная часть PvE-режима – развитие персонажей и кастомизация способностей. Разработчики предупредили, что текущая реализация прокачки может сильно поменяться к релизу. В текущей версии игрок может выбрать один из двух талантов на 1, 10 и 20 уровне развития героя. Это позволяет, к примеру, улучшить «Огненный удар» Райнхардта, чтобы поджигать ближайших врагов, или добавить «Импульсной бомбе» Трейсер разрушительную цепную реакцию. Таким образом игроки смогут создавать билды персонажей под свой стиль игры – как это происходит, например, в Diablo.

Overwatch 2 использует значительно улучшенный движок оригинальной игры. Чтобы показать его преимущества, авторы перерисовали внешний вид всех знакомых героев. У обновления стандартных скинов есть и другая функция – таким образом художники показали, что со времен событий оригинала прошло некоторое время.

Анонс World of Warcraft: Shadowlands. Сильвана рушит вселенную

В новом движке принципиально изменился рендеринг глаз, кожи и волос. Разработчики гордятся апгрейдом графики – в сиквеле персонажей чаще будут показывать ближе к камере.

Интерфейс игры также претерпит значительные изменения. Сейчас авторы экспериментируют с тем, чтобы сделать его максимально неназойливым, но при этом информативным: например, игроки Ангела теперь видят портреты героев, которых они лечат или усиливают. Весь интерфейс и меню будут доработаны после опроса посетителей выставки.

Один из новых персонажей Overwatch 2 – Sojourn, Она будет первой героиней с канадским происхождением. Кроме нее уже на релизе появится еще несколько совершенно новых персонажей.

Наконец, разработчики Overwatch 2 отдельно отметили, что они не хотят каким-либо образом обижать игроков оригинальной Overwatch. Обе части будут иметь общий мультиплеер: игроки получат один и тот же набор карт и персонажей, включая новых и тех, которые появятся в Overwatch 2 уже после релиза. Кроме того, владельцы всевозможных скинов и других предметов смогут перенести их в сиквел.

Overwatch 2 пока не имеет даты релиза. Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Сотрудник российского магазина поиграл в Death Stranding. Результат – миллионный штраф

В Death Stranding полно рекламы – Кодзима уже отбил бюджет?

+2
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Да не, тут я офк согласен. Жаль, что моя любимая Дота или КС не получит таких анонсов, обновлений и прочего. Умом я понимаю, что Валв это вообще не сильно интересно, но сердечку больно
+4
0
+4
Это и обидно, что Вольво перестало париться из за игр. Шашки одно из немногих исключений в последнее время
+1
0
+1
У них и мотивации как-то особо нет. Тем более вон, недавно попробовали с Artifact и провалились.
+1
0
+1
Ну вот они сделали типа новую франшизу – получился флоп. К своим культовым сериям они притрагиваться не будут, потому что делать продолжение Half-Life/Portal/Left 4 Dead/Team Fortress – почти самоубийство из-за нереальных ожиданий.

Разве что в будущем может выйти VR-спин-офф по халфе, о котором много слухов.
+1
0
+1
Покупать, кстати, не обязательно. Клиент Overwatch 2 просто заменит собой первую часть, а игроки по умолчанию получат новые Карты, новых героев, новые скины. Единственное что будет недоступно - PvE
+1
0
+1
Смотрю на презентации Близзов и сердце радуется. Жаль, что у Валв такого не будет никогда
0
0
0
А разве нужно? Компании пошли разными путями, для валв главной вещью является стим, а не игры. При этом они владеют двумя основополагающими киберспортивными дисциплинами, где делают по 100кк долларов с компендиума в D OMEGALUL TA 2.

Близзарды же в это время добивают актуальный вов, отнимают у киберспортсменов свои 500к из призового фонда и выпускают ремастеры. Была бы у активижн возможность просто апдейтить стим и зарабатывать на нем - 70% сотрудников сразу бы уволили, остальные бы клепали микротранзакции к игорям и патчили стим
0
0
0
Я бы вот от LfD 3 не отказался бы. Дак а что из всего, представленного близзами, можно анонсировать для доты к примеру? Разные пвп/пве режимы постоянно завозят с компедами(даже батлрояль был у нас), патчи можно было бы побыстрее менять, это да, но отдел доты сейчас сосредоточен на улучшении(убийстве) матчмейкинга как я понимаю. Для КСа можно было бы завезти операций и карт возможно, тут уж я не совсем эксперт, может еще чего ксерам не хватает.

Доте скорее не хватает промоушена, а не патчей, тут вот я действительно не понимаю позиции вольво. Почему не влить немного денег в раскрутку для привлечения новых игроков, это же не должно сильно ударить по кошельку габена.
0
0
0
Наверное, потому что забыли как это делать новую игру?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости