Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 16:50. Идёт
Metizport
00
FURIA Esports
LIVE
Реклама 18+
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:30. Не начался
OG
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 19:00. Не начался
MIBR
paiN Gaming
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 12:00. Завершен
Marsbet
12
Team Wkwkwk
European Pro League Season 17. 15:45. Идёт
NAVI Junior
11
Mouz
LIVE
Реклама 18+
European Pro League Season 17. 18:00. Не начался
L1ga Team
Yellow Submarine
Реклама 18+

Основы основ, о которых вы не знали. Базовые механики Overwatch

В этом гайде мы рассмотрим все те основные вещи, которые необходимо знать об Overwatch, включая работу способностей, переключение героев, патроны, смерти, ближние атаки, приседания и так далее.

Способности героев

У каждого героя есть основное оружие, два обычных умения и одно ультимативное. Некоторые герои также имеют альтернативный режим огня у основного оружия. У кого-то есть пассивные способности, которые уникальны и не имеют времени восстановления.

1

«Бафферинг» способностей

Полезный нюанс, который следует освоить каждому. Способности можно поставить в очередь. Таким образом, если вы удерживаете кнопку умения, то ваш герой ее использует сразу же, как только она станет доступной. Это работает, только если вы нажимаете кнопку способности в то время, когда идет время перезарядки.

Такой прием очень важен для многих умений в Overwatch. Например, играя Солдатом-76, если вы поставили «Биотическое поле» и у него пошло время восстановления, можете просто зажать кнопку этой способности, и «поле» будет применено сразу же по окончании перезарядки.

Ниже представлен список способностей, для которых «бафферинг» наиболее полезен:

— «Реактивный ранец» Фарры

— «Защитный купол» Уинстона

— «Биотическое поле» Солдата-76

— Самолечение Турбосвина и выстрел после брошенного крюка

— «Защитная матрица» D.Va

— Перекат и граната МакКри

— Щит Зари

— Перемотка времени Трейсер

— «Криостазис» Мэй

И множество других.

Ультимативные умения

«Ультимейт» каждого героя медленно заряжается автоматически с течением времени (даже если вы совсем ничего не делаете), и намного быстрее, когда вы наносите урон противнику. Некоторые герои так же получают заряд ультимейта за другие действия (например, Ангел накапливает заряд за лечение союзника). Когда заряд достигает 100%, вы можете один раз использовать ультимейт. После того как способность была реализована, заряд обнулят полностью или частично в зависимости от того прервали ее или нет. Ультимативные способности в целом намного сильнее обычных и легко могут повернуть исход битвы в вашу пользу. Вражеские «ультимейты» оглашаются в два раза громче союзных.

Зарядка «ультимейтов»

1Дольше всего заряжаются ультимативные способности для «пуша», такие как у Дзенъятты и Лусио. По этой табличке можно примерно понять, у кого из героев «ультимейт» заряжается быстрее других. Например, видно, что у D.Va «Призыв Меха» (на самом деле не совсем «ультимейт») заряжается быстрее всего остального. Телепорт Симметры на втором месте по скорости зарядки, но стоит учитывать, что пока стоит действующий телепорт, заряд она не получает (телепорт ломается после 6 использований). Бомба Трейсер на третьем месте по скорости зарядки, поэтому она может использовать ее очень часто.

Смена героев во время игры

Смена героев возможно только на месте воскрешения команды. Overwatch устроен так, что одни определенные герои очень хороши против других, поэтому всегда стоит держать в голове контрпик к конкретному вражескому персонажу, если он доставляет вам много хлопот (статья на тему контрпиков на подходе). Также стоит учитывать, что при смене героя шкала зарядки «ультимейта» полностью обнуляется.

Патроны и перезарядка

 1

У всех героев бесконечные патроны, однако перезаряжать оружие приходится большинству персонажей.

У следующих персонажей отсутствует перезарядка:

— Бластеры робота Дивы

— Молот Райнхайрда (закономерно)

— Турели Торбьорна

— Лук Хандзо

Атаки ближнего боя

Атака ближнего боя у всех героев наносит 30 урона. Исключением являются молотки Райнхарда и Торбьорна. «Мили-атака» Райнхарда отличается от остальных атак ближнего боя, она бьет на 75 урона в широкой области перед ним и отбрасывает врагов. Молоток Торбьорна работает как любое другое холодное оружие, но наносит 75 единиц урона. Атака ближнего боя при использовании Торбьорном ружья наносит нормальные 30 единиц урона.

«Мили-атаки» обычно стоит использовать только, если вы приблизились вплотную к врагу. Крайне эффективно использовать атаку ближнего боя вместо перезарядки или сразу после нее, так как это действие пропускает анимацию, во время которой вы все равно не можете стрелять.

Важные комбинации с использованием ближнего боя:

— Крюк Турбосвина, выстрел + удар после притягивания.

— Разрядить всю обойму на Трейсер, и добить вблизи.

— Подлететь Дивой на роботе к врагу и ударить.

— Заморозить цель за Мэй, добить ударом.

— Прилететь на врага способностью Гэндзи, добить ударом / использовать удар вблизи и пропустить анимацию удара шифтом

Пропуск анимации перезарядки

Это важный пункт, про который многие не знают. Анимация перезарядки по времени длится дольше, чем на самом деле занимает появление патронов в обойме. То есть вы смотрите на количество патронов в интерфейсе, видите, что число уже пополнилось, но анимация еще продолжается и стрелять вы не можете. Эту «лишнюю» анимацию можно пропускать, использовав умение или удар ближнего боя, таким образом вы возвратитесь в бой быстрее. Такой навык требует практики, но определенно стоит того.

Смерть

Когда вы погибаете в игре, запускается таймер до вашего возрождения.

Если вы атакуете, таймер возрождения равен 10 секундам.

Если вы защищаетесь, таймер возрождения равен 12 секундам.

Когда вы мертвы, союзники видят визуальный индикатор времени воскрешения над вашим трупом:

 1

Также смерть отнимает дополнительное время на дорогу от места возрождения до поля боя. Появляться вы будете в последнем на момент возрождения чекпоинте.

После смерти вам покажут вашего убийцу, многие не уделяют этому особого внимания, но на самом деле таким образом можно вычислить позицию вражеского снайпера или понять что привело к вашей гибели.

Урон при падении

Его нет.

Столкновения с моделями героев

В Overwatch вы можете проходить сквозь своих союзников (при этом несильно толкая их), но не можете проходить сквозь врагов. Исключением являются рывок Гэндзи, скачок Трейсер и форма Жнеца.

«Дружественный огонь» ака «Friendly Fire»

В игре нет оружия, наносящего урон союзникам, однако есть оружие, наносящее урон своему владельцу.

Все способности, наносящие урон владельцу:

— Самоуничтожение D.Va

— Гранатомет Крысавчика

— Колесо Крысавчика

— Ракеты Солдата-76

— Разрывные выстрелы Зари

— Бомба Трейсер

— Ракетомет Фарры и ее же ультимейт.

Звук шагов

У каждого героя в Overwatch есть уникальный звук шагов. За ним стоит следить, особенно при игре за снайпера. Дзенъятта – единственный герой, у которого нет звука шагов, он просто парит (Vape Nation, ха-ха).

Также важно знать, что звук шагов союзников в разы тише, чем звук шагов врагов. Так что если вы слышите за спиной громкий топот, скорее всего, стоит обернуться.

Приседания

Все герои умеют приседать (кроме D.Va в форме робота). У приседания есть несколько предназначений. Если вы присели, звук ваших шагов становится в разы тише, что помогает подкрасться к бдительному противнику.

Герои, против которых приседание особенно эффективно:

Роковая Вдова в снайперском режиме. Обзор Вдовы крайне затруднен прицелом, и она сильно полагается на звуки шагов вокруг нее.

Бастион в режиме турели – немного менее эффективно, чем в случае с Вдовой, однако иногда может быть полезно. Особенно учитывая тот факт, что «голова» бастиона в режиме турели находится у него на спине (см. статью про хэдшоты).

Хандзо – во-первых, хорошие Хандзо целятся вам в голову, и приседание под летящую стрелу может спасти жизнь. Во-вторых, все также эффективно можно пробраться к нему в тыл. Хандзо часто занимают пассивные позиции.

Так же приседание помогает прятаться от врагов за тележкой, в то же время толкая ее.

Статья подготовлена на основе материалов сайта http://www.furiouspaul.com/

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Все об Overwatch
+6
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
> Школьник (УМРИ УМРИ УМРИ)

Чувствуется искренняя боль и БОТФОРТ автора от Рипера. :’’D
0
0
0
Ответ Auramagma
> Школьник (УМРИ УМРИ УМРИ) Чувствуется искренняя боль и БОТФОРТ автора от Рипера. :’’D
Как мне Андрей написал при обсуждении этого момента: "Пасхалка для всех". :D
0
0
0
Не хватает главного, на мой взгляд, назначения атаки ближнего боя. Она также сбрасывает анимацию атаки (выстрела и т.д.). Как раз тут и появляются важнейшие комбо - ПКМ+атака Генжи, ЛКМ+атака после крюка Турбосвина (никогда не стоит делать только атаку ближнего боя после крюка-это просто отпустить цель).

По поводу комбинаций с использованием ближнего боя - бессмысленно использовать атаку ближнего боя за Мей после заморозки цели, правильнее выстрелить ПКМ (предпочтительно в голову, времени прицелится хватит за глаза, но, если что,можно и в тело). ПКМ наносит 75 урона (не в голову), против 30 урона атаки ближнего боя. Саму же эту атаку можно оставить на добивание,если не хватило урона (повторюсь, атака ближнего боя сбивает анимацию после выстрела и проходит практически мгновенно).

Да и за Генжи лучше все же давать атаку перед шифтом (шифт сбивает анимацию атаки ближнего боя), так как нет гарантий, что вы всегда будете прилетать точно к цели,не забываем ещё время на разворот к противнику.

За гайд спасибо, для новичков очень много полезной информации, а таблица по зарядке ултимейтов будет очень полезна и опытным игрокам.
0
0
0
Не хватает главного, на мой взгляд, назначения атаки ближнего боя. Она также сбрасывает анимацию атаки (выстрела и т.д.). Как раз тут и появляются важнейшие комбо - ПКМ+атака Генжи, ЛКМ+атака после крюка Турбосвина (никогда не стоит делать только атаку ближнего боя после крюка-это просто отпустить цель). По поводу комбинаций с использованием ближнего боя - бессмысленно использовать атаку ближнего боя за Мей после заморозки цели, правильнее выстрелить ПКМ (предпочтительно в голову, времени прицелится хватит за глаза, но, если что,можно и в тело). ПКМ наносит 75 урона (не в голову), против 30 урона атаки ближнего боя. Саму же эту атаку можно оставить на добивание,если не хватило урона (повторюсь, атака ближнего боя сбивает анимацию после выстрела и проходит практически мгновенно). Да и за Генжи лучше все же давать атаку перед шифтом (шифт сбивает анимацию атаки ближнего боя), так как нет гарантий, что вы всегда будете прилетать точно к цели,не забываем ещё время на разворот к противнику. За гайд спасибо, для новичков очень много полезной информации, а таблица по зарядке ултимейтов будет очень полезна и опытным игрокам.
согласен с замечаниями, спасибо за советы)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости