Депрессия, мизогиния, кровь и Bloodborne. Главное из документалки о создании The Last of Us Part II

И своеобразный анонс третьей части.

Naughty Dog выпустила Grounded II: Making The Last of Us Part II, документалку о разработке The Last of Us Part II. Пересказываем самое интересное из двухчасового фильма. 

  • Нил Дракманн начал работу над сиквелом сразу после релиза первой части. Правда, пришлось отвлечься на несколько лет – позвали спасать Uncharted 4: A Thief’s End

В титрах сериала «Одни из нас» не упомянули второго создателя игры. Почему?

  • Перед паузой успели снять сцену с Эшли Джонсон (Элли) и Троем Бэйкером (Джоэл), которая легла в основу дебютного тизера, показанного в 2016 году. 

  • Продолжение назвали Part II, а не «The Last of Us: что-то там», чтобы показать: обе игры – это единая история.
  • Дракманн хотел, чтобы геймплей сиквела заметно отличался от оригинала. Поэтому первые 4-5 месяцев делали игру в открытом мире, вдохновленном Bloodborne. В Naughty Dog хотели, чтобы игроки исследовали обширные локации и постепенно открывали новые пути, как в проектах FromSoftware, проникаясь опасным и жестоким постапокалипсисом. 
  • Изначально в Part II не было стрельбы и огнестрельного оружия, только ближний бой. В итоге вернулись к классическому для серии геймплею, так как нововведения не работали с сюжетом.
  • Первым, кто предложил убить Джоэла, был Трой Бэйкер. Актер считал, что протагонист должен был погибнуть в финале первой части. Поэтому Дракманн не сильно переживал, рассказывая ему сюжет сиквела. Однако Трой неожиданно взмолился: «Пожалуйста, не забирайте его (Джоэла) у меня».
  • Первое, что Бэйкер сказал Дракманну после релиза Part II: «Я поиграл в игру… и я восторге!»

В Part II нет ни одного аспекта, который я бы хотел изменить. Каждый раз, когда мне кто-то говорит: «Знаешь, мне очень не нравится, что они сделали с Джоэлом». Я отвечаю: «Отлично. Замечательно. Расскажи мне вариант получше». И до сих пор никто так и не смог. 

Трой Бэйкер о The Last of Us Part II

  • Основной сюжет Part II был готов задолго до начала разработки. Почти все из задуманного реализовали, самые большие изменения – в сцене смерти Джоэла. В первоначальном варианте Элли находила его тело, а не была свидетелем убийства.

В ремастере The Last of Us Part II появится режим на выживание. Лучший повод вернуться в игру!

  • При написании сценария Дракманн столкнулся с творческим блоком, особенно у него не получались романтические отношения между персонажами. Поэтому он позвал соавтором Хэлли Гросс («Банши», «Мир Дикого Запада»). Она предложила сделать Мэл беременной после первого дня работы. 
  • Для Дракманна рекламная кампания – важная часть разработки. Правильный маркетинг подогревает интерес и формирует у аудитории ожидания, которые влияют на восприятие игры после релиза. Поэтому в Naughty Dog были сильно разочарованы, что после премьеры трейлера фанаты догадались, что Джоэл умрет. «Мы недооценили фанатов», – признался Дракманн.

  • Второй трейлер, в котором впервые показали Эбби, должен был пустить игроков и СМИ по ложному следу. В промоматерилах и ролике намекали, что это Анна, мать Элли. Вдобавок Naughty Dog выложила постер, на котором скрыла имя героини из четырех букв (Эбби = Анна). После презентации в интернете и СМИ появилось множество теорий, объясняющих, как мама Элли оказалась жива

  • После выхода второго трейлера Naughty Dog обвинили в мизогинии, пропаганде насилия над женщинами и в том, что «женщины никогда не стали бы работать над такой игрой». Больше всего эти публикации задели сценаристку Хэлли Гросс: «Да… Я охренела!.. Мне нравятся жестокие сцены. От этого я перестаю быть женщиной? Я люблю делать видеоигры, я люблю играть в видеоигры. От этого я перестаю быть женщиной?»
 
  • Больше всего изменений претерпел внешний вид Эбби. На первых концептах-артах она даже немного напоминала Элли. 

«Нам надо отделить ее (Эбби) от Элли. Не должно быть так, будто я играю за Элли в другой текстуре. Эбби должна во многих смыслах выглядеть, двигаться и драться иначе».

Нил Дракманн об образе Эбби

  • Лора Бэйли, исполнившая роль Эбби, рассказала, что Дракманн сразу после утверждения на роль попросил ее подкачаться. Она вначале удивилась, затем согласилась, а потом… забеременела.
  • Для раскрытия основной идеи игры важно было максимально натуралистично показать насилие и жестокость. Чтобы понять, как правильно изобразить кровь, художники Naughty Dog много с ней экспериментировали: проливали на разные поверхности, смешивали с грязью и даже кусали тряпки, пропитанные кровью.
  • Собак в игре также создавали при помощи технологии захвата движения.
  • Геймеры больше всего расстраивались из-за необходимости причинять боль собакам. Поэтому уровни в Part II спроектированы так, что их можно пройти без убийства «хороших мальчиков». Кроме Элис...
 
  • Пандемия COVID-19 началась, когда Part II была практически готова. У Naughty Dog не было опыта по организации работы удаленно (все из-за боязни сливов), а в Sony не понимали, смогут ли обеспечить поставки дисков. В итоге релиз отложили на неопределенный срок. 
  • Утечки, всплывшие в сети вскоре после этого, и гнев фанатов Дракманн называет худшим событием в своей жизни. По словам геймдизайнера, люди делали выводы и ненавидели Part II на основе роликов и фрагментов сюжета, вырванных из контекста, не понимая общей картины. В какой-то момент, работая над игрой у себя дома в полном одиночестве, Дракманн оказался в депрессии, не понимая, для кого он это делает.

Этому парню (хакеру, устроившему утечки) лет 20-30, он живет с родителями. И он фанат… он сказал: «Я хотел поторопить Naughty Dog. Хотел заставить их выпустить игру. И я подумал: если я выложу все эти видео, в конце концов они выпустят игру»…

Помню, как я сидел весь такой злой, а потом притормозил. «Ладно, если кто и должен извлечь урок из Part II, то это, пожалуй, мы». 

Нил Дракманн

  • Эшли Джонсон считает Элли самым близким и важным для нее персонажем. Поэтому она была счастлива, когда Дракманн и Крэйг Мэйзин предложили ей роль мамы Элли в сериале «Одни из нас»: «Это символично для меня. Дать жизнь Элли, стать первой, кто за нее сражался...»

 

Помню, как Нил сказал: «Мы нашли Джоэла». А я: «Он и не терялся».

Трой Бэйкер о том, как узнал, что в сериале роль Джоэла исполнит Педро Паскаль.

6 причин, почему «Одни из нас» – лучшая экранизация в истории видеоигр

  • У Дракманна только недавно появилась идея для The Last of Us 3, это совершенно новая история, которая свяжет все три части «воедино». Геймдизайнер признается, что это нельзя назвать полноценным анонсом, потому что нет сюжета и все зависит от того, захочет ли команда претворить его идеи в жизнь. «У меня такое чувство, что в этой истории может быть еще одна глава», – подытожил Дракманн.

Фото: HBO.

+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости