Реклама 18+
Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Team Liquid
11
BetBoom Team
ESL One Birmingham 2024. 14:00. Завершен
Falcons
20
Talon
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Team Spirit
11
OG
ESL One Birmingham 2024. 16:50. Завершен
Gladiators
20
Heroic
ESL One Birmingham 2024. 20:06. Завершен
BetBoom Team
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 20:31. Завершен
Heroic
10
Team Spirit
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Team Spirit
01
Tundra
ESL One Birmingham 2024. 21:35. Завершен
Falcons
10
Team Liquid
ESL One Birmingham 2024. 22:54. Завершен
Team Spirit
01
Xtreme Gaming
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
G2
20
Tyloo
ESL Pro League 19. 14:31. Завершен
The MongolZ
21
Falcons
ESL Pro League 19. 17:30. Завершен
Virtus.pro
20
SAW
ESL Pro League 19. 17:50. Завершен
Fnatic
02
3dmax
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Faze Clan
02
Astralis
ESL Pro League 19. 20:30. Завершен
Imperial Esports
12
Eternal Fire

Легкая линия. А легкая ли она на самом деле?

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Мы возвращаемся с новой статьей, в которой мы хотим обсудить достаточно простые, но в тоже время неоднозначные игровые моменты.

На прошлой неделе мы пообщались о правильности покупке тех или иных предметов, сегодня же мы хотим поговорить о том, как керри игроки должны вести себя на так называемой легкой линии.

Говоря "легкая линия", мы представляем линию, на которой керри может чувствовать себя комфортно и фрифармить. Ну… так собственно и было несколько лет назад, когда команды ставили трех героев на одну линию, и два саппорта обеспечивали идеальное времяпрепровождение для своего керри.

Всё поменялось когда мета перешла с 3-1-1 в 2-1-2. Оффлейнеры стали доминировать на линии лишь с очень редкими исключениями. Саппорты 4-ой позиции, имея больше ресурсов чем саппорты 5-ой позиции, не испытывают никаких проблем с обеспечением победы на линии.

Тем не менее, разница в ресурсах не является основной причиной, по которой легкая линия перестала быть таковой. Основной причиной стала важность тир-1 вышки на легкой линии. В настоящей мете при разрушении этой вышки команда соперника получает полный доступ к вашему лесу. Но и это не единственная причина, ведь надо также учитывать, что тир-1 вышка на легкой линии - самая простая для осады. Её можно обступить со всех сторон, с легкостью за нее зайти и не оставить никаких шансов оппоненту её защитить. В какой-то момент вражеская команда обязательно придет за вашей тир-1 вышкой на легкой линии, и вы, как керри, должны это ожидать. Тем не менее, большинство керри-игроков по прежнему задерживаются на легкой линии, умирая при первом ганге.

Чтобы упростить геймплей керри-игроков на легкой линии, давайте составим небольшой список того, что керри-игрок должен делать на стадии лайнинга:

- Играйте максимально агрессивно на старте стадии лайнинга. Большинство оффлейнеров становятся значительно сильнее с уровнем, поэтому очень важно лишить их как можно большего количества ресурсов.

- Не давайте оппоненту добивать крипов-магов, они дают намного больше опыта чем крипы-мечники. Если у вашего героя нет активных нюков, попросите вашего саппорта обеспечить ласт-хит на крипе-маге.

- Старайтесь не пушить линию, имея идеальный баланс. Фармя относительно близко к вышке вы избежите ненужных смертей.

- Следите за передвижениями вашего саппорта. Если он отошел отвести крипов, вы ни в коем случае не должны действовать агрессивно в это время. Если же вы и вовсе умрёте, это будет полным провалом.

- Научитесь агрить на себя крипов и постоянно используйте эту фишку. Чтобы заставить вражеских крипов бежать на вас, вам нужно использовать команду "Атака" на одного из вражеских героев вблизи вражеских крипов.

- По необходимости доносите дополнительные ресурсы, такие как Tango, Healing Salve, Clarity или Enchanted Mango. Это в особенности важно, если ваш соперник лишил вас всех ресурсов очень быстро.

- Своевременно приносите себе ранние эффективные предметы, такие как Wraith Band или Magic Wand. Они могут иметь огромное значение в ранних драках.

- Старайтесь не дайвить за вражескую тир-1 вышку, если только вы на 100% уверены в положительном исходе. Оказавшись между вражескими тир-1 и тир-2 вышками может быть очень проблематично выбраться оттуда живым.

- И теперь переходим к главному пункту этой статьи. Будьте готовы вовремя уйти с линии. Не ждите пока ваши соперники вас загангают. Если по какой либо причине вы не чувствуете себя в безопасности на линии, переместитесь в лес или сделайте ротацию на сложную линию. Опережайте своего оппонента, старайтесь делать это простое передвижение до того, как его сделает соперник.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Искусственный интеллект
+5
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости