Во что я поиграл на неделе: две первые части Uncharted и сюжетка Titanfall 2

От редакции: «Во что я поиграл на неделе» – нерегулярная рубрика на Sports.ru, в которой авторы сайта и обычные пользователи делятся своими впечатлениями от игр, в которые им удалось поиграть за прошедшую неделю или на выходных. Это могут быть как новинки, так и классика. Если вам есть, что рассказать – создайте свой пост и поделитесь своими забавными историями, только не забудьте поставить тег! 

Начало декабря отметилось для меня настоящим путешествием в прошлое и одной из самых крутых сюжетных компаний, что я видел за свою жизнь. 

Uncharted: Drake’s Fortune и Uncharted 2: Among Thieves

Так уж вышло, что до конца 2019 года из всей серии Uncharted я прошел прошел только четвертую часть, потому что приставок от Sony у меня никогда не было – ни первой, ни второй, ни даже третьей. Из-за этого я пропустил огромное количество культовых хитов, и сейчас стараюсь наверстать упущенное.

Так, к примеру, я практически не трогал серию Metal Gear Solid – а ее HD-коллекция доступна только на PS3, которую я сейчас активно ищу у друзей. Пятая часть уже давно куплена и валяется в списке загрузок, но ведь хочется сначала попробовать первые! 

А вот с Uncharted ситуация совершенно иная – оригинальную трилогию можно купить всего за тысячу рублей в PSN и запускать со своей PS4, что я и сделал совсем недавно. В первую очередь, мне хотелось лично пронаблюдать за той эволюцией, через которую прошла любимая нами студия Naughty Dog, ведь оригинальная игра положила начало мощной франшизе и одной из главных серий для всей Sony. Интересно было посмотреть, как эти талантливые ребята учатся на собственных ошибках к каждой игре.

Одним из вечеров я чуть ли не залпом прошел первую игру – Uncharted: Drake’s Fortune. 

Главный игровой журналист России выдал спич о лесбиянках в The Last of Us 2. Это бред и мракобесие

Черт возьми, какими же жестокими тогда были игры! Пока я проходил первую Uncharted, я мысленно ненавидел всех дизайнеров Naughty Dog за оформление уровней – на них не было ни одной подсказки, ни одного заметного знака, подсказывающего, куда двигаться. Из-за этого мне иногда приходилось тыкаться чуть ли не в каждый выступ, чтобы найти тот, за который Дрейк может ухватиться.

Но одновременно с негодованием из-за олдового геймдизайна мне очень понравилось, что оригинальная игра с первой же главы заряжает духом приключения. Вау, мы попали на остров в поисках мифического Эльдорадо, идем по следам древнего пирата! Как бы банально это ни звучало, подобный простой подход к делу захватывает даже спустя 12 лет после релиза.

Во многом было видно, что авторы наметили точную дорогу до успеха, пусть в игре и хватало странностей вроде отстрела зомби (и это в Uncharted!) и противников с «Диглами», которые снимают Дрейка за один выстрел с дистанции 100 метров. 

Спустя несколько дней после завершения первой игры я с предвкушением включил вторую. И всего за 20 минут понял, какой огромный скачок совершила Naughty Dog в геймплее и умении рассказывать истории.

Первая же (легендарная!) сцена со свисающим со скалы поездом просто выносит мозг и заставляет нервно сжимать геймпад в руках, аккуратно передвигаясь между падающими обломками. И все это перемежается с сюжетными роликами, которые поясняют, какого вообще черта Дрейк оказался в столь удручающей ситуации. 

Дальше первой главы я пока не зашел, но с огромным предвкушением жду свободный вечер, чтобы воочию понаблюдать за новыми приключениями Нейтана. Об этом обязательно расскажу в следующей заметке для рубрики.

Сюжетная кампания Titanfall 2

На YouTube вышел фанатский фильм про «Ведьмака». Он идет полтора часа, деньги собирали всем селом

Titanfall 2 – самая неудачливая игра этого поколения. Это замечательный шутер с шикарной сюжетной кампанией и крутым мультиплеером, которому просто не повезло. Electronic Arts загубила блестящую работу Respawn Entertainment всего одним ужасным решением – Titanfall вышел между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare.

Не знаю, каким местом думал кретин, выбирающий дату релиза. Это же верх идиотизма – поместить перспективную игру между двумя гигантскими сериями, буквально отдав ее на растерзание! Сама Respawn признавала, что игра продалась хорошо, но показатели могли быть куда лучше, если бы в тот же месяц не вышли два главных конкурента. 

С годами боль от этого поступка прошла, но игра-то осталась! И она просто великолепная. В день ее релиза и на протяжении нескольких месяцев я рубал только в мультиплеер и искренне кайфовал! Если в совершенстве овладеть хардкорной механикой передвижения, состоящей из подкатов, двойного прыжка и пробежек по стенам, то можно пересечь карту буквально за несколько секунд, раздавая хедшоты недотепам, которые этого не умеют. 

А когда на поле боя появлялись Титаны, игра превращается в адреналиновые кошки-мышки. Игроки должны не только выполнять боевые задачи, но и спасаться (или уничтожать) этих техногенных монстров, арсенала которых хватит для уничтожения целой армии.

А вот сюжетный режим я тогда не трогал. Возможно из-за того, что мне больше нравилось изучать мультиплеер и соревноваться с другими игроками. И вот, в декабре 2019 года, когда шутер сделали бесплатным для подписчиков PS Plus, я решил попробовать пройти сюжетку, и моя челюсть полетела вниз.

Винс Зампелла 17 лет делает лучшие шутеры в мире

Команда Винса Зампеллы создала эталонный одиночный режим, в который не скучно играть! Это даже круче Call of Duty или какого-нибудь Wolfenstein. Динамика перестрелок ничуть не уступает мультиплеерным матчам, а дизайн уровней на голову превосходит даже те шутеры, которые вышли после релиза Titanfall. 

Например, в игре есть миссия, которая проходит внутри огромного завода, где огромный конвейер создает дома из отдельных частей. Этот уровень – вершина творческого мастерства, что я видел в шутерах. Нужно не просто отстреливаться от противников и грамотно прыгать по платформам, но и рассчитывать каждый свой следующий прыжок и контролировать движение ленты – иначе герой улетит в бездонную пропасть. Или уровень, в котором главный герой перемещается между прошлым и настоящим с помощью специального девайса – это вообще гениальнейшая задумка с очень крутой реализацией!

Сюжетка Titanfall 2 просто сногсшибательная. Искренне надеюсь, что рано или поздно Зампелла возьмется за третью часть шутера и сделает одиночную часть с еще большим креативом. Потому что такого крутого интерактивного кинца не показал ни один другой шутер, вышедший на этом поколении консолей. 

* * *

Также буквально за день до написания заметки я попробовал Halo: Reach, что вышла на PC 3 декабря. Можно сказать, что мне удалось прикоснуться к живой классике.

Про оригинальную игру я уже рассказывал в отдельном тексте, но составить полное мнение про Reach смогу только после завершения сюжетной кампании и пары десятков мультиплеерных матчей. Пока что могу сказать, что она точно стоит тех жалких денег, что за нее просят в Steam. 

Необычное оружие в играх: автомат с подствольной бензопилой из Gears of War

Обзор Darksiders Genesis. Что будет, если скрестить слэшер и Diablo?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Гейминг — не приговор
+3
Популярные комментарии
Олег Камалов
+1
Первая вообще агония) не представляю, как сложно было в те годы быть геймером
Ответ на комментарий Игорь Ларионов
Первая Uncharted, конечно, уже слишком сильно отстала от своего времени. Понял это, когда год назад проходил Nathan Drake Collection. Прошел первую часть скрипя зубами, но на второй и третьей по-настоящему кайфанул.
Олег Камалов
+1
Давай!
Ответ на комментарий Андрей Моторов
интересная рубрика. когда-нибудь напишу про свое любимое инди-старье)
Андрей Моторов
0
интересная рубрика. когда-нибудь напишу про свое любимое инди-старье)
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+