Fallout 76 ненавидят. Но игру есть за что полюбить
Ну не так все плохо, на самом деле.
Вышедший совсем недавно Fallout 76 стал настоящим кошмаром для Bethesda — еще никогда студия не получала такую волну негодования и критики за свою работу.
Американец разгромил магазин игр. Ему не дали вернуть Fallout 76
Поклонников можно понять. Все ждут Fallout 5, а вместо него выходит очень и очень сырая и непродуманная Fallout 76. Сейчас игра получает низкие оценки не только от геймеров, но и от журналистов. Но так ли в ней все плохо? Нет, кое-какие достоинства в ней все-таки есть.
Очень красивые места
Несмотря на проблемы с оптимизацией и графикой, геймдизайнеры создали невероятные по красоте локации. Западная Виргиния хоть и пережила ядерную войну, но выглядит отменно. Залитые солнцем равнины, густые леса, памятники архитектуры (даже знаменитый отель The Greenbrier присутствует — там в свое время отдыхали первые лица США, в том числе президенты, и там же есть бомбоубежище). Все точки на карте запоминаются и откладываются в памяти надолго.
Fallout 76 подойдет для любителей одиночества
Да, как бы это странно ни звучало — красивый мир ММО-шутера от Bethesda можно спокойно исследовать и в одиночку. Хоть игра и подталкивает объединяться с другими выжившими (их на сервере всего 24, и встретить такого же путешественника можно максимум раз в час), она прекрасно подходит для любителей любоваться природой и отстреливать живых мутантов. За несколько десятков часов игры у меня не возникло никаких проблем с противниками или квестами. Правда, если захочется повеселиться по-крупному и вызвать ядерную ракету — понадобится компания, так как самостоятельно вы ключ вряд ли соберете. Если, конечно, не использовать нечестные приемы, но это не мой стиль.
В Fallout 76 куча дневников и записок
Если вы фанатеете от вселенной Fallout и зачитали материалы из всех предыдущих игр до пикселей, то и здесь вы найдете чем заняться. Разные аудио- и текстовые дневники можно найти буквально под каждым камнем и на каждой заправке. Хотя и тут сценаристам Bethesda хочется отвесить затрещину — про логику они вспоминали не всегда.
Ведь Fallout 76 — приквел ко всем предыдущим играм. Но в игре неоднократно встречаются места, где вроде бы совсем недавно жили люди. Но мы не успеваем до них дойти. Вот мы заходим в комнату и видим несколько составленных в круг стульев и письма, которые выжившие пишут своим погибшим родственникам. Резонный вопрос — какие вообще люди?
Контактировать с другими выжившими весело
В Fallout 76 есть шанс встретить и других игроков, занятых своими делами. Можно с ними пообщаться, можно проигнорировать. В игре нет текстового чата, а голосовой работает, только если подойти к собеседнику в упор. Есть в игре и эмодзи, которые тоже могут помочь наладить контакт. Однажды буквально при мне два игрока с их помощью договорились сгонять в ближайший лес и прикончить местного особо крупного вражину. Закончив дело, они решили устроить дуэль. Почему — фиг знает, но выглядело забавно.
Fallout 76 — игра-сервис, которую пообещали поддерживать очень долго
Я не самый большой фанат современных игр-сервисов, которые вроде бы и нормальные, но при этом от них постоянно веет недоделанностью. То баги возникают на каждом шагу (а в Fallout 76 их достаточно), то контента мало, то еще что-то. Но в этом случае разработчикам хочется дать шанс. Они прекрасно знают обо всех недостатках проекта и стараются исправить их как можно быстрее. Ведь недаром пару дней назад на Fallout 76 выпустили достаточно большой патч, который исправил множество проблем с оптимизацией. Да и контента наверняка скоро добавят побольше.
А вам что-нибудь понравилось в Fallout 76?
Короче говно это, а не фоллыч.
Главные проблемы, взяли ещё год на подготовку:
1. Уменьшить требования к железу пользователя, оптимизация.
2. Ещё больше проработать лор и лучше связать побочные квесты.
3. Спокойно подготовить длс для мультиплеера.
А теперь смотрим на ФО76🙆