Прохождение Храм желтых цветов в Black Myth Wukong – Глава 4 Розовые щеки Седые волосы

Храм желтых цветов – финальная локация четвертой главы, в которой ждет сражение с боссом-многоножкой и получение очередной реликвии с пассивным эффектом.

Горная тропа

Прямо над горным хребтом, откуда вы начинаете свой путь, вас ждет дерево с ароматной лозой Луоцзя, а чуть дальше находится святилище Горной Тропы.

Отдыхая у святилища, обратите внимание, что теперь вы можете создать посох Небесного Паука, который обладает необычным дополнительным эффектом против врагов, если вы в данный момент отравлены. Фактически, вы даже можете превратить это в эффективную тактику, намеренно отравив себя с помощью настоя Когтя Смерти и дополнительно усилив свои способности, экипировав дух Древнего Червя-Брони, чтобы увеличить шанс критического удара в отравленном состоянии. Однако это довольно рискованный компромисс.

Отдохнув у святилища, вы можете заметить гигантские лужи крови, оставленные чем-то убегающим. Это значит, что Лиловая паучиха, должно быть, прошла этой дорогой.

На вершине небольшой лестницы вы столкнетесь с новыми врагами, охраняющими зеленый Огонек – Мечником Даосом. Они атакуют плавными комбинациями ударов меча и даже волной силы от определенных взмахов. Но, с положительной стороны, они не очень прочные, и непрерывной серии легких атак достаточно, чтобы их одолеть.

Дальше по горной тропе вы встретите второй тип бойцов – Даосов с Мухобойкой. Больше поддерживающие, чем основные атакующие, они будут изводить вас разнообразными снарядами ветра и силы. И хотя вам нужно будет уворачиваться от волн, вы сможете отразить более мелкие ветряные снаряды своим посохом.

Поднявшись по ступенькам на большой балкон и победив еще одного Даоса с Мухобойкой, вы найдете небольшой сундук в форме черепахи, в котором лежит настой Пчелиного Горного Камня для вашей Тыквы.

Рядом с балконом вы обнаружите большую площадь, где два Копейщика Даоса охраняют здание с зеленым Огоньком, а Змеиный Травник патрулирует главную тропу слева. Вы увидите, что он наносит удары, похожие на удары Змеиных Патрульных в Горе Черного Ветра, только он может использовать ядовитый горшок за спиной, чтобы выплескивать еще больше яда.

Следуйте по кровавому следу, ведущему налево и через темный затененный коридор, а затем поднимитесь на еще одну большую открытую площадку.

Хотя кровавый след быстро сворачивает направо, ведя вверх по еще одной узкой тропе, впереди находится Сундук, охраняемый жутким наполовину змеей, наполовину тигром, известным как змей-ловец. Странный яогуай может издать громкий рев, чтобы увеличить свою силу, а затем часто будет поднимать когти, прежде чем многократно прыгнуть на вас, если вы не отразите его атаки.

После победы над чудовищем идите направо вверх по узкой тропе, окаймленной деревьями, чтобы найти зеленый Огонек и еще нескольких Даосов, охраняющих путь.

Когда вы пересечете мост над тропой внизу, вы пройдете через небольшой туннель и окажетесь на еще одной большой площади, окаймленной фресками. На одной из них есть зеленый Огонек для поглощения, а в другой нише находится Сундук, охраняемый вторым змеем-ловцом.

Рядом с сундуком вы также увидите отвратительное существо в монашеских одеждах, шатающееся вперед – Червя-Практика. Они будут беспорядочно атаковать длинной похожей на щупальце рукой, нанося урон ядом, поэтому вам захочется сражаться с ними осторожно.

Обыскав охраняемый ими сундук, идите направо мимо третьего зеленого огонька и через небольшое ущелье, охраняемое несколькими Даосами, чтобы достичь большой лесистой области.

Лихой Лес

Отдохнув у Святилища Лихого Леса, вы увидите группу Даосов справа, практикующих свои навыки, а откуда-то сверху доносятся новые голоса.

Для начала стоит направиться влево, чтобы одолеть Змеиного Травника, а затем исследовать дальний утес, где на небольшом уступе находится место для медитации, в котором можно получить бесплатное очко навыка.

Затем возьмите правую тропу, чтобы победить группу тренирующихся Мечников Даосов. За ними, рядом с разрушенным зданием с зеленым Огоньком, вы найдете еще двух Червей-Практиков. Одолейте их обоих, и вы должны получить Гравюру Добродетельного Бамбука.

Ищите главную каменную тропу, пересекающую лес и ведущую мимо еще одной группы Даосов, прежде чем дорога свернет направо, где патрулирует Змеиный Травник. Следуйте по тропинке, и вы найдете лестницу, ведущую вверх на большой двор, где могучий Вождь Яогуай тренирует большую группу Мечников Даосов.

Вождь Яогуай – опасный противник, способный призывать мощные вихри ветра в дополнение к мощным рубящим ударам своего массивного меча. Постарайтесь держаться от него на расстоянии, атакуя шквалом легких ударов, и будьте готовы уклоняться или отражать его вихревые атаки в узких пределах двора.

После тяжелой битвы обязательно осмотрите двор на предмет полезных предметов, включая Сундук в дальнем конце, охраняемый парой Даосов с Мухобойкой. Внутри вы найдете Нефритовый Жетон Обезьяны, который увеличивает урон от ударов с воздуха.

Справившись со всеми врагами во дворе, продолжайте следовать по главной тропе через лес. Вскоре дорога сузится в узкий проход, ведущий к небольшому святилищу с очередным зеленым Огоньком. Но будьте осторожны, приближаясь к нему, так как слева от прохода притаился еще один змей-ловец. 

Сражение с Жуком-Командиром осложняется шестью Мечниками Даосами, которых он тренирует во дворе за Лихим лесом. Они возрождаются, пока Командир не повержен.

  • Используйте мощные атаки по области и призванных клонов, чтобы дезориентировать группу. Жук-Командир не будет ждать, пока вы расправитесь с учениками, и может наносить сокрушительные удары по земле.
  • В бою один на один он остается опасным противником, несмотря на разговоры о желании умереть. Берегитесь его стремительных атак прыжком с рубящим ударом, создающих вихрь клинков вокруг него.
  • Жук-Командир способен проводить серии мощных ударов большим левым мечом, создавая разломы в земле. Даже не касаясь поверхности, его клинок рассекает воздух, посылая режущие волны силы на расстояние.
  • Если он держит левое оружие у лица обратным хватом, оно становится щитом, поглощающим ваши атаки. Слишком частые удары спровоцируют стремительную двухударную контратаку, которую можно сбить своевременным приемом Каменная твердость.

Избавьтесь от его учеников и реагируйте на взмахи большим мечом, чтобы предугадывать большинство движений Командира. Победив его, вы получите Узел Пустоты и Дух Жука-Командира.

Перед уходом осмотрите здание, где стоял босс, чтобы найти сундук с Табличкой Трех Верховных. Продвигаясь дальше, остерегайтесь Копейщиков Даосов и Змеиных Травников, ищите сундук в нише справа.

Вход в храм

Наконец-то, добравшись до Святилища у Входа в Храм, у вас появится возможность начать исследование Храма Желтых Цветов – все еще довольно разбросанного комплекса, затерянного на горных тропах.

Поднявшись по лестнице за главными воротами, не забудьте сначала проверить небольшую нишу слева, где притаился зеленый Огонек под охраной Червей-Практиков. Будьте начеку, ведь многие из этих противников скрываются в высокой траве вокруг храма, притворяясь невидимками, пока вы не подберетесь поближе.

Пройдя через ворота на вершине лестницы, вы окажетесь в первом внутреннем дворике. Это просторное открытое пространство, в центре которого возвышается массивное дерево с Сундуком, а зловещий кровавый след уводит по основной тропе влево.

Однако, прежде чем следовать по нему, давайте сначала заглянем направо, где за большими воротами вдоль желтых стен нас ждет очередная загадка.

Внутренний зал буквально кишит Червями-Практиками, оккупировавшими нижний проход, а на лестнице впереди зорко патрулирует Змеиный Шериф. Хорошая новость в том, что многие Черви-Практики нежатся на солнышке и не отреагируют, пока вы не подкрадетесь вплотную. Так что у вас есть выбор: либо проигнорировать их, либо застать врасплох мощной атакой с разбега, прежде чем прикончить.

Решать вам, уничтожать ли каждого противника до последнего, но обязательно сначала зачистите дальнюю левую часть нижней тропы. За деревом вас ждет последнее Место для Медитации в этой части храма. А если расправиться со всеми врагами на противоположной стороне, то можно заполучить и поглотить еще один зеленый Огонек.

Тигроголовый страж на первом пролете лестницы окажется покрепче остальных, но победа над ним позволит вам обрести Дух Змея-ловца.

На вершине другого пролета лестницы вы наткнетесь на небольшое уединенное место, где в гордом одиночестве восседает Древний Мастер, перебирая струны гуциня. Поговорить с ним о Лиловой Паучихе, конечно, интересно, но гораздо важнее то, что скрывается прямо за его спиной в мерцающем горшке – Пробуждающий Винный Червь.

Вернувшись в предыдущий двор, на этот раз сверните влево, следуя по зловещему кровавому следу. Путь преградит парочка назойливых Даосов, а поднявшись по второму набору ступеней, будьте начеку – справа поджидает коварная засада Змеиного Травника.

Продолжайте карабкаться по каменистой тропе, вдоль которой патрулирует еще один Змеиный Травник, пока не заметите дерево рядом с массивным каменным валуном на развилке. Тропа слева ведет к Святилищу Двора Просветления – вы уже почти у цели, но прежде чем отправиться туда, не помешает исследовать другое ответвление, таящее очень ценную находку.

На перекрестке сверните направо. Добравшись до внушительных ворот, разделайтесь с Червем-Практиком и не пропустите Сундук, который он стерег слева, прежде чем двинуться дальше.

Петляйте по извилистой горной тропе, минуя лестничные пролеты и уворачиваясь от назойливых Червей-Практиков, пока не окажетесь на самой вершине. Здесь дорога раздается вширь, огибая скалистый утес по направлению к небольшой хижине, окруженной Грибами-Змеиными Головами. Но один из этих грибо не совсем то, чем кажется на первый взгляд.

Женщина-гриб ведет себя почти так же, как Мужчина-гриб, с которым вы сражались в Пагоде, но с большим запасом здоровья и уроном. Будьте готовы отступить, когда она затопит область ядом, поднявшись из укрытия, и переключитесь на Колющую Стойку. Гриб-Женщина выпускает токсичные нити и создает ядовитые гейзеры при ударе посохом, порождая снаряды. Она также может обрушиться на вас сверху, создавая гейзеры вокруг себя. Используйте Обездвиживание и держитесь на расстоянии от ее быстрых вращательных атак, а затем атакуйте, пока она не упадет в головокружении.

После победы вы получите Узел Пустоты, Семя Гриба с Обезьяньей Головой и Дух Грибной Женщины. Проверьте хижину, чтобы найти восстанавливающий Напиток Заката Девяти Небес. Возвращаясь, посмотрите направо на вершине лестницы, ведущей к храму, чтобы попасть на арену для последней встречи с Ядовитым Даосом.

В прошлой схватке с Ядовитым Даосом у него было множество рук, часть из которых вы могли отсечь. Теперь у него лишь две дополнительные конечности, но правила боя остаются прежними, по крайней мере, частично.

  • На первой фазе он использует знакомые приемы, включая приседающий удар с двумя попаданиями перед прыжком и ударом в землю.
  • Лучший момент для атаки его рук – нанесите огромный урон и запустите вторую фазу, уничтожив обе.
  • Учитывайте тайминг других атак: быстрые взмахи перед рывком мимо вас и прыжок назад для двух ударов.
  • Будьте готовы парировать или уворачиваться, когда он присядет с мечом за головой для стремительных бросков вперед-назад.
  • Новый прием – метание меча в вас с последующим рывком для подбора оружия и одновременным ударом вторым лезвием.
  • Отрубив обе дополнительные руки врага, вы мгновенно истощите его здоровье и начнете вторую фазу – настоящий бой двое на двое.
  • В этой фазе его движения станут агрессивнее, а открытых для контратаки мест – меньше. Он будет зависать в воздухе, метая в вас мечи, а затем прыгать вперед с мощными вращательными ударами.
  • Остерегайтесь его приседающей стойки с поднятыми мечами – он начнет быструю серию из шести вращательных ударов. Держитесь на расстоянии или пытайтесь отразить их.
  • Самая сильная атака – когда он сменит хват левого меча на обратный, затем быстро нанесет три удара и взмоет в воздух для Потопа крови. Будьте начеку, когда он приземлится для последней развертывающейся атаки.
  • Большая часть боя будет состоять в уклонении от его длинных комбо и контратаках после последнего удара или отражении его стремительных рывков.

Победив Даоса, вы получите загадочное послание найти иглу на горе Лиловых облаков. Исследуйте этот секретный район перед финальным боссом главы – он поможет в победе над ним.

Двор света

Завершив испытания горы Лиловых облаков, самое время вернуться к Святилищу Двора Света. Если вы еще не успели здесь побывать и заполучить Святилище, приготовьтесь к жаркой встрече с парочкой Даосов-Копейщиков. Но не пропустите небольшой водоем, в глубинах которого притаился грозный змей-ловец в компании зеленого огонька. Одолев этого полосатого стража порядка, вы сможете стать обладателем уникальной диковинки – Пояса из тигриных сухожилий (если не повезет с выпадением, не расстраивайтесь – он может случайно достаться вам и от других змеев-ловцов).

Оказавшись у Святилища Двора Света, вы увидите прямо перед собой манящую тропу, а справа – дорожку, ведущую к просторному полю. Дверной проем справа – это портал к финальному боссу, но не торопитесь – сначала сверните на лестницу для небольшого, но важного крюка.

Впереди вас ждет заключительный алтарь с фиолетовым талисманом, но прежде чем приближаться, обратите внимание на возвышающийся слева проход, который охраняют двое Даосов-Мечников. Расправьтесь с ними и пробирайтесь по узкому каменистому коридору, пока не достигнете площадки с манящим Сундуком Сокровищ. Внутри вас могут поджидать ценные артефакты: Узел Пустоты, Пилюля Усиления Ауры Лунга, Пилюля Спасения Жизни или другие редкие материалы.

Возвращайтесь к алтарю и сорвите то, что должно оказаться четвертым и последним талисманом. Но не спешите праздновать успех – внезапно перед вами предстанет крылатый монстр с рукой вместо лица, жаждущий жестоко покарать вас.

Это лишь прелюдия к настоящей битве с боссом, но Старший инспектор все равно устрашает. Его мощные атаки способны быстро вас одолеть, но вы можете завершить бой, сняв 10% его здоровья. Уклоняйтесь от атак крыльями и используйте все свои умения, чтобы нанести урон. Если он взлетит, отступите и ждите, когда он прыгнет на вас, прежде чем обездвижить и контратаковать. Когда он выпустит снаряды с кончиков крыльев, отбейте их вращением посоха.

После битвы вмешается Благородная Цапля, отчитав вас за глупость. Несмотря на уничтожение алтарей, они намерены удержать помогавшую вам Сестру-Паука в Паутиновой яме.

Теперь вы можете найти Небесную пилюлю на столе позади разрушенного алтаря, чтобы увеличить выносливость.

Отдохните в Святилище и отправляйтесь на большое поле, чтобы догнать Лиловую Паучиху и тысячеглазого даоса-наставника.

При первой встрече с боссом вы увидите всю глубину его развращенной силы, когда он поглотит Лиловую Паучиху против ее воли. Превратившись в демона-многоножку, он будет использовать меч, наполненный электричеством, для мощных атак и коварных ядовитых ударов. Запаситесь антишоковым порошком и противоядием на случай необходимости.

Крайне рекомендуется пройти секретную область горы Лиловых облаков и получить иглу ткачихи, без которого финальная фаза босса будет невероятно сложной.

В начале битвы дочери Лиловой Паучихи вступят в бой. Помогайте им, пока все не будут повержены, но не расстраивайтесь, если погибнете при первой попытке. Хотя сестры не появятся вновь, здоровье босса снизится на 15%.

По бокам арены есть две области, недоступные при первом прохождении из-за кат-сцены. Справа – Даосы, охраняющие Сундук с материалами, слева – тропинка к зеленому Огоньку.

  • В бою один на один босс использует различные атаки мечом, комбинируя удары сверху вниз, вперед-назад и быстрые вращения. Он также призывает талисманы для электрических атак по области перед собой, но их можно избежать, уклонившись в сторону и нанеся несколько ударов.
  • Чаще всего он начинает с топанья передними когтями, быстрого удара мечом и наполнения его молнией для отложенной электрической атаки.
  • Если босс переходит на обратный хват меча, быстро отпрыгните за него или приготовьтесь выпить антимиазм, чтобы избежать ядовитого веера. Когда меч парит вокруг талисманов, зарядившись молнией, будьте готовы отразить бросок и контратаковать, пока босс вращается.
  • Осторожно с заклинанием Каменная твердость – босс запрещает его и зарывается в землю. Следите за тревожной землей и уклоняйтесь от неблокируемых атак из-под земли.
  • Избегайте меча, разбрызгивающего яд. После повторного зарывания следите за электрифицированным мечом из угла арены и атакуйте, когда босс появится для двойного удара. Ожидайте новые комбо с мечом, электричеством и мощными ударами. Берегитесь восходящего удара молнией и последующего захвата.
  • Провокация босса воткнутым мечом в землю – ловушка для вашей контратаки, которую он встретит электрическим ударом. Отразите в ответ, но готовьтесь к его ярости и зарыванию.
  • Держитесь на расстоянии, когда он заряжает меч молниями для серии дальних атак, затем уклоняйтесь. Длительный обстрел талисманами труден для уклонения, отступите и восстановите выносливость, затем отражайте посохом.
  • Изучите бой тщательно, дальше будет сложнее. Каменная твердость отразит многие атаки, но превращение лучше приберечь. На 25% здоровья босс возьмет паузу, затем создаст золотой купол. Используйте это время для усиления. Новая фаза начнется с атаки мечом и хвостом. Далее босс оставит меч, полагаясь на электрические кулаки и хвост, и значительно снизит вашу выносливость.

Игла ткачихи – ваш ключ к свободе. Пока игла стреляет, уклоняйтесь от атак босса. Попадание собьет его с ног, сняв проклятие и давая шанс для мощной контратаки. Но не расслабляйтесь, у него еще много трюков и разрушительных взрывов.

  • Чаще всего он атакует, когда его руки светятся желтым, создавая дрожь перед собой. Отразите ее Каменной твердостью. Его талисманы будут отвлекать, усиливая атаки взрывами или ударами хвоста. Держитесь подальше, когда он поднимает электрический шар, готовясь обрушить ударную волну. Уклоняйтесь вовремя, чтобы получить шанс для контратаки. Не поддавайтесь на его обманчивое сальто в воздухе, за которым последует быстрый захват с огромным уроном.

Используйте лучшее заклинание трансформации для снижения здоровья босса, особенно если опасаетесь захвата или поражены электричеством. Золотая подкладка дает сопротивление шоку, а медленные атаки позволяют накапливать очки фокусировки для контратаки. Иней или Теневая бездна могут заморозить его, но не забывайте уворачиваться от взрывов.

Последняя часть здоровья – самая сложная, следите за талисманами, чтобы предвидеть взрывы. Попробуйте Сбор маны или сосредоточьтесь на обездвиживаниях и отражениях.

Победив Мастера, вы увидите финал Сестер-Пауков и получите записи Главных Яогуай для Первой, Третьей, Четвертой и Пятой Сестры.

В конце главы вы получите Завистливый Язык с талантами:

  • Освежающий Вкус – увеличивает шанс крита после лекарства.
  • Сковывающее слово – обездвиживание по области.
  • Знаток вкусов – замачивание усиливает восстановление от напитков.

Далее путь лежит в Пылающие Горы за пятой реликвией.

* * *

Как пройти квест Бессмертного Журавля и получить Совершенные Портреты в Black Myth Wukong – Глава 4

Лучшие сосуды в Black Myth Wukong – как получить и что дают

Как пройти песчаный водопад в Black Myth Wukong – Глава 2

0
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости