Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
11
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Завершен
Night Pulse
20
NAVI Junior
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

😱😱😱 Боевых пропусков больше не будет! Мощное заявление Valve

Мы тоже в шоке.

Ночью с 19 на 20 июня Valve разразилась огромным анонсом – Боевых Пропусков больше не будет. Ни перед The International 2023, ни после. Что? Да, уходит эпоха! И вот почему – в словах самих разработчиков.

Подписывайся на нашу телегу для дотеров: там важные новости, главные инсайды и мощные розыгрыши!

Уроки прошлого, взгляд в будущее

Приближается десятая годовщина полноценного выпуска Dota 2 (да, мы готовим кое-что интересное, и нет, мы точно не успеем к указанной в Steam дате 9 июля). Десятилетие — это внушительный срок, и, хотя важно оглянуться назад, еще важнее понять, как мы подойдем к грядущим десяти годам. Мы воспользуемся этим поводом, чтобы поразмышлять о долгой истории обновлений Доты, поделиться своими выводами и рассказать, как накопленный опыт поможет сделать игру еще лучше в предстоящем десятилетии.

Прошлое

Ранние обновления различались по форме и масштабу и добавляли в Dota 2 все — от героев и режимов игры до аксессуаров и функций клиента. Эти обновления различались в мелочах, но преследовали одну и ту же цель: создать массу впечатлений и развлечений для тех, кто уже играет, а также привлечь новичков. Некоторые обновления были успешными («Восстание Тьмы» 2012 года), некоторые — не очень («Восстание Тьмы» 2013 года). Мы делали выводы и продолжали экспериментировать.

В 2013 году мы увидели, как здорово проводят время посетители The International, и подумали: что, если участвовать в веселье смогут даже те, кто не присутствует лично? Поэтому мы создали цифровой справочник турнира и назвали его «Интерактивный компендиум The International».

С годами компендиум разрастался и в конце концов стал боевым пропуском с линией наград и разнообразнейшим содержимым. Новые режимы игры, функции, аксессуары, да что угодно — боевой пропуск постепенно поглощал то, что раньше становилось увлекательным тематическим обновлением, мини-игрой или Arcana-предметом.

Природа боевого пропуска такова, что в него можно включить почти все, что мы разрабатываем для игры в течение года. Так и случилось: в последние годы сезон боевого пропуска был невероятно захватывающим, но по сравнению с ним остальная часть года казалась пресной.

Настоящее

В прошлом году мы начали задаваться вопросом: приносит ли игре пользу наличие единственной ключевой точки, на которую завязан выпуск всего контента? По отдельности каждое наше решение казалось правильным: боевой пропуск сам по себе повышал значимость включенных в него наград, так что их становилось все больше. В результате одна часть года изобиловала нововведениями, но мы почти не могли уделять время увлекательному и важному для игроков контенту, который нельзя было разместить на линии наград в боевом пропуске.

Осознав это, в начале года мы решили провести эксперимент: направить часть ресурсов, которые обычно использовали для боевого пропуска, на не вписывающиеся в его формат более рискованные новшества. И несмотря на то, что мы еще работаем над будущими обновлениями, первое из них — «Новые горизонты» с версией игры 7.33 — уже вышло. И оно выглядело бы иначе, если бы мы были заняты контентом для боевого пропуска.

Большинство игроков в Доту не покупают пропуск и не получают его награды. В то же время у каждого игрока есть возможность изучить новую карту, попробовать новые предметы и случайно умереть от Терзателя. Каждому игроку приносят пользу улучшенный интерфейс и новые функции клиента. Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Будущее

Мы продолжим путь, начатый с «Новых горизонтов». Сейчас мы работаем над функциями и контентом, который будем добавлять в игру самыми разными способами. В течение года мы, как и раньше, будем выпускать косметические предметы, но также представим многообразные обновления, доступные всем игрокам.

Мы понимаем, что это влияет на The International. Мы по-прежнему очень любим этот турнир и с нетерпением ждем его — как организаторы и как посетители — и уже вовсю работаем над тематическим обновлением, которое выйдет в сентябре. Как обычно, оно позволит напрямую пополнять призовой фонд и будет сосредоточено на мероприятии, на игроках и на матчах, но новые косметические предметы не сыграют в нем большой роли. Чтобы обозначить значительное изменение по сравнению с прошлыми годами и показать, что акцент делается на турнире, а не на гигантской линии косметических наград, мы намеренно не будем называть это обновление «боевым пропуском».

Нам не терпится узнать, какое будущее ждет Доту и что нам позволят сделать эти изменения. Мы уже работаем над следующими обновлениями и множеством косметических предметов — и ведем переговоры о месте проведения The International 2024. Избавив цикл обновлений и выпуска контента от временных и структурных рамок боевого пропуска, мы можем вернуться к тому формату работы, который знаком нам лучше всего: поиску всевозможных идей, которые мы будем исследовать вместе с вами.

* * *

47 хитростей игры на Минере. Куда ставить мины и как выводить врагов из себя

«Мне 30 лет, #####, нужно платить за квартиру». Философская беседа с Арсзиком

+9
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"огромная часть людей играют изза красивых сетов/аркан" дружище, ну ваше умозаключение же из пальца высосано. ни разу ни от друзей, ни на форумах, ни еще где-то либо не слышал такой теории, она в целом не логична. Зайдя в доту, ты можешь захотеть сыграть на определенном герое, на которого у тебя есть крутая шмотка, но ты явно не зайдешь в доту только из-за того что у тебя есть на определенного героя крутая шмотка) гл некст
+6
0
+6
Ответ Nikolay Dvoray
Ура. Теперь ТИ будет на 1-2 млн. Я основную часть денег вкладывал чтобы получить сеты. Очень тупое бизнес решение
С чего вдруг, минимум 5 будет
+5
0
+5
Они правильные вещи в целом говорят, но забывают о том, что первое(баланс) не мешает второму(косметика) и находится с ним на разных плоскостях.
Огромная часть людей играют из-за красивых сетов/аркан и т.п., многие из них вообще патчи не читают, им плевать сильный или нет их любимый герой. В итоге валв решают к мнению подобных игроков не прислушиваться и не расширять как-то команду разработки.
Интересно, что теперь будет с призовым инта(вдруг прислушаются и заспредают на другие турниры) и что они обещают выпустить, что к июлю они сделать не успевают.
+4
-1
+3
Ответ R.Morty Yunker
они сдают скорее всего сеты отдельно, деньги с которых не пойдут на Ти вот и все. в целом м мне нравится то что они написали, больше обновлений это хорошо, но не умрет ли Ти после такого ..?
после такого умрет дота
+3
0
+3
Они правильные вещи в целом говорят, но забывают о том, что первое(баланс) не мешает второму(косметика) и находится с ним на разных плоскостях. Огромная часть людей играют из-за красивых сетов/аркан и т.п., многие из них вообще патчи не читают, им плевать сильный или нет их любимый герой. В итоге валв решают к мнению подобных игроков не прислушиваться и не расширять как-то команду разработки. Интересно, что теперь будет с призовым инта(вдруг прислушаются и заспредают на другие турниры) и что они обещают выпустить, что к июлю они сделать не успевают.
там же написанно что косметика будет, но по идее не так много
+1
0
+1
Ответ Saint Blond
Большинство не покупают боевые пропуски и соответственно не так сильно ждут обнову, валв отличная организация раз задумалась о тех кто не хочет тратить реальные деньги на игру, а добавление контента вместо бесконечных сетов я думаю было бы приятно всем.
Игра итак бесплатная. Не очень понимаю зачем им это - помогать всем. Это идет вразрез с идеей о том, что им нужно заработать на игре денег вообще то, а не просто выпускать обновления за просто так. Это может привести к тому, что игру вообще закроют как убыточный проект. Новых игроков минимум все равно
+1
0
+1
Вообще ноль представлений, к чему это может привести хорошему. По крайней мере формат Инта может измениться и он перестанет быть самым значимым в плане экономики турниром в году. И кажется, это не очень круто.
То, что формат батлпасса надоел - понятно. К нему можно подходить было иначе, не делать его полностью платным, как это делается во многих играх. Этим решалась заявленная проблема о невовлеченности всех игроков.
Вселенная вальв, конечно, интересная: я уверен, что в мире существует немало квалифицированных людей, которые любят Доту и хотели бы над ней работать, но, видимо, в офисе разработки Доты 2 только 10 столов и стульев, увы.
Не знаю, как можно воспринимать их заявленное желание работать над улучшением игры в таком контексте. По крайней мере мне не понять. Слишком уж самобытный подход к разработке.
Ну и с учетом того, что не хватает им рук и на контент, и на патчи, то, очевидно, перенос доты на адекватную новую основу (ака ребилд) не состоится в ближайшем будущем. Потому что вся "костыльность" этих самых патчей, насколько "мертвый" код у игры, так и просится перенести, переписать всё по новой.
И вообще весь этот цикл в 10+ лет выглядит так, что Вальв думали, что жизненный цикл доты будет куда меньше. В итоге смирились, делают дальше, но сил хватает лишь на патчи, которые требуют кучу жопочасов на их внедрение и последующее латание дыр.
Просто напомню, что они заявляли про 2 героя в год, а сейчас, похоже, второй год подряд мы останемся с одним новым. Шо там, паппет мастер ёрли спринг 2024 (ждем анонс на инте)
Оно и понятно, каждый новый лоскутик вписать в игру всё сложнее и сложнее
0
0
0
Ура. Теперь ТИ будет на 1-2 млн. Я основную часть денег вкладывал чтобы получить сеты. Очень тупое бизнес решение
+1
-1
0
Сделайте возможность покупки аркан, которые уже нельзя приобрести, и все будут довольны.
Я бы сразу доту удалил тогда. Смысл аркан в батлпассе был как раз в том, что их больше не получить никогда. Я уже молчу о том, что личности на вокера и пуджа вам почти за бесплатно дали. Нафига мне вкладывать деньги в батлпасс, если я могу в любой момент эти арканы купить?
0
0
0
Ответ Igor Martynov
"огромная часть людей играют изза красивых сетов/аркан" дружище, ну ваше умозаключение же из пальца высосано. ни разу ни от друзей, ни на форумах, ни еще где-то либо не слышал такой теории, она в целом не логична. Зайдя в доту, ты можешь захотеть сыграть на определенном герое, на которого у тебя есть крутая шмотка, но ты явно не зайдешь в доту только из-за того что у тебя есть на определенного героя крутая шмотка) гл некст
"ты явно не зайдешь в доту только из-за того что у тебя есть на определенного героя крутая шмотка)"
буквально единственная моя причина нажимать поиск
0
0
0
Ответ Igor Martynov
"огромная часть людей играют изза красивых сетов/аркан" дружище, ну ваше умозаключение же из пальца высосано. ни разу ни от друзей, ни на форумах, ни еще где-то либо не слышал такой теории, она в целом не логична. Зайдя в доту, ты можешь захотеть сыграть на определенном герое, на которого у тебя есть крутая шмотка, но ты явно не зайдешь в доту только из-за того что у тебя есть на определенного героя крутая шмотка) гл некст
я как то слышал на стриме Рамзеса что если бы не было арканы на джагере, он бы никогда на нем не сыграл больше, так что наверное все же некоторым нравятся скины больше чем сами герои
0
0
0
Большинство не покупают боевые пропуски и соответственно не так сильно ждут обнову, валв отличная организация раз задумалась о тех кто не хочет тратить реальные деньги на игру, а добавление контента вместо бесконечных сетов я думаю было бы приятно всем.
0
0
0
Они правильные вещи в целом говорят, но забывают о том, что первое(баланс) не мешает второму(косметика) и находится с ним на разных плоскостях. Огромная часть людей играют из-за красивых сетов/аркан и т.п., многие из них вообще патчи не читают, им плевать сильный или нет их любимый герой. В итоге валв решают к мнению подобных игроков не прислушиваться и не расширять как-то команду разработки. Интересно, что теперь будет с призовым инта(вдруг прислушаются и заспредают на другие турниры) и что они обещают выпустить, что к июлю они сделать не успевают.
"первое(баланс) не мешает второму(косметика) и находится с ним на разных плоскостях."

Не, ты немного неправильно понял. Баланс тут не причем, он на плечах Айсфрога и он немного обособлен от другой команды Доты. Да, когда выходит крупное обновление по типу "Новых горизонтов" ему нужна помощь всяких дизайнеров, что бы они отрисовали новую часть карты, фонтаны лотосов там и т.д.

То что они говорят. это то, что та команда, которая раньше работала только над косметикой теперь перенаправит часть своих усилий на другие обновления. В первую очередь, предположу, что речь пойдёт об ивентах. Плюс сама косметика, как я понимаю, будет более ранвомерно выпускаться в течение года, вместо того что бы всё пихать в 1 баттл пасс.
0
0
0
Реклама 18+
Похоже арабы что-то знали.
0
0
0
Спасибо, Валв. Это очень хорошая новость.
0
0
0
Сделайте возможность покупки аркан, которые уже нельзя приобрести, и все будут довольны.
0
0
0
fotka cetkaya na fone 😁
0
0
0
Они правильные вещи в целом говорят, но забывают о том, что первое(баланс) не мешает второму(косметика) и находится с ним на разных плоскостях. Огромная часть людей играют из-за красивых сетов/аркан и т.п., многие из них вообще патчи не читают, им плевать сильный или нет их любимый герой. В итоге валв решают к мнению подобных игроков не прислушиваться и не расширять как-то команду разработки. Интересно, что теперь будет с призовым инта(вдруг прислушаются и заспредают на другие турниры) и что они обещают выпустить, что к июлю они сделать не успевают.
они сдают скорее всего сеты отдельно, деньги с которых не пойдут на Ти вот и все. в целом м мне нравится то что они написали, больше обновлений это хорошо, но не умрет ли Ти после такого ..?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости