Что делать с экономикой в Доте? Вот 3 хотелки
Руны, киллы и крип.
1 декабря заканчивается первый BLAST Slam – а значит, ждем вскоре новый крупный патч.
Рассказываю о нескольких хотелках, которые связаны с экономикой и золотом в Доте.
Баффнуть руны богатства
Сегодняшняя роль «баунтоса» – лишь один из способов мидера восполнить Боттл. На 3-й минуте вы толкаете пачку, стакаете лагерь на 2:55 и подбираете руну, а на 6-й – довольствуетесь богатством, если не удалось заполучить первую активку.
Как правило, саппорты даже не задумываются о контроле баунти: стоят себе на линии, бегают по карте, а потом через полчаса находят клад в лесу – штук 6-8 рун богатства.
Нужно буквально две строчки в новом патче:
- «Награда для подобравшего руну удваивается» – саппорты задумаются и о собственной руне, и о вражеской.
- «Получаемое золото увеличено на 30%» – чем больше денег, тем важнее!
Увижу – сниму шляпу.
Увеличить награду за соло-убийства
Последнее важное изменение – переработка формулы золота за помощь.
- Было: (30 + общая ценность жертвы * 0,038) / число героев.
- Стало: 10 + (50 + общая ценность жертвы * 0,037) / число героев.
Разработчики уже не первый раз баффают ассисты, чтобы саппорты получали больше с драк и гангов, а стилить фраг было не так важно. Вот только корам стало хуже: в патче 7.33 уменьшили награду за всех крипов с линии, но приз за убийство врага остался без изменений. Нужно поощрять героев, которые способны убивать в одиночку. Им и так рискованно бегать с большим стриком!
Общую формулу за убийства можно не трогать: пусть Дота накидывает бонусное вознаграждение, если никто из ваших союзников не получил ассист. Так мы еще сильнее отвлечемся от постоянного фарма!
Моральная компенсация за тролля-берсерка
Я серьезно, награду за этого мерзавца пора увеличивать – никакой другой крип не доставляет столько проблем.
Смотрите, сколько героев страдает при фарме маленького (!) кемпа:
Накинуть десять или хотя бы пять монет – уже признак уважения наших страданий.
Откинем противное истощение, и даже так отряды с троллями будут сильнейшими среди мелочи. По сумме ХП к ним близка лишь бригада кобольдов, но из-за брони и размера атаки берсерки с их компаньоном фармятся куда сложнее. Да и задуть AOE-нюком, как мы обычно разбираемся с кобольдами, не получится.
Пора бы приравнять награду к затраченным усилиям!
* * *
Моя телега по Доте – давай сюда