«Четыре репорта»: Drow Ranger четвертой позиции

Вы в новой рубрике «Четыре репорта». Здесь я раз в две недели буду испытывать героев не на своей привычной роли и мастерски избегать четырех репортов после игры. Первый выпуск посвящен Drow Ranger четвертой позиции.

Идея появилась случайно – когда я писал про актуальность Drow Ranger в новом патче, я понял, что ее можно опробовать на позиции четверки. Отыграв 10 проверочных игр, я пришел к выводу, что такая Тракса имеет право на существование.

 

Сильные стороны Drow Ranger-полусаппорта

  • Много урона из ниоткуда.
  • Слабая привязанность к конкретным артефактам.
  • Полезная аура на всех героев дальнего боя. Даже силовикам и интовикам будет приятно получить 5 брони и 30 скорости атаки.
  • Вынуждаем отдать важные спеллы соперника в себя.
  • Берем Траксу первым пиком и обманываем на драфте. 
  • Хороший харрас на линии.

Слабые стороны:

  • Весь наш контроль без предметов – безмолвие и замедление.
  • Если враг хочет нас убить в драке, он скорее всего убьет, и очень быстро.
  • Низкий аое-урон (да, и это при мультишоте).
  • Мы сильно сужаем оффлейнеру пул героев.

Скиллбилд

 

Итембилд

Примерные сборки видны на скриншоте выше, здесь я разберу обязательные пункты.

Buckler на первые деньги. У нас 0 брони на первом уровне, и мы должны помогать оффлейнеру. Баклер – один из лучших айтемов прямо сейчас, который мы потом трансформируем во Владимир.

Ring of Basilius. Как ни странно, нам понадобится много маны, так что берем Базилу сразу после Баклера. Опять же, разгружаем оффлейнера и даем ему манареген.

Power Treads. Очевидный выбор: нам все равно нужна ловкость и не нужны Phase или Arcane.

Vladmir’s Offering. Сверхполезная аура для тиммейтов (думаю, ее ослабят до 20%), а вот предмет сам по себе дает всего +6 к характеристикам. Мы же его удобно собираем через уже имеющиеся Базилу и Баклер.

Drum of Endurance. Вместе с пассивкой и активным зарядом мы даем героям дальнего боя 80 скорости атаки! Это больше, чем купленный Mjollnir, и в два раза больше, чем аура Бистмастера.

Force Staff/Hurricane Pike. То, чем мы сейвим союзников и повышаем свою эффективность. 

Ethereal Blade. Мы же не какие-нибудь там керри, а значит, необходимо думать о команде. Эзериал и Пика уникальны тем, что отличные бонусы получаем и мы, и союзники. С одним лишь E-Blade мы наносим столько урона, что ни один саппорт не выдержит и пяти секунд. Бонус от ульты позволит наносить много (~450) урона с нюка, а астрал не раз спасет от вражеских керри.

Все мои игры заканчивались на этом билде, но если бы игра продолжалась, я бы взял Boots of Travel – с талантом 25-го уровня их перезарядка всего 20 секунд. Мы буквально становимся Фурионом и сплитим все линии.

Что мы вообще делаем на карте?

Лайнинг

Приходим на линию с ледяными стрелами и нажимаем «q» на вражеского героя. Из-за того, что Дота считает это спеллом, а не обычной атакой, на вас не будут агриться крипы. У вас 57 урона с руки и хорошая дальность атаки, так что стоять и терпеть будет практически невозможно.

На третьем уровне, когда Multishot взят в два, можно думать об убийстве. Не расстраивайтесь, если не можете сделать фраг: иногда достаточно довести соперника до низкого уровня здоровья. Когда враг отойдет под башню (очевидно, чтобы использовать Healing Salve), смело запускайте Mutlishot из леса – нервный спам «Well Played» обеспечен. А если вы еще и через 25 секунд выйдете на место отвода крипов на легкой и заберете курьера со второй Healing Salve...

Multishot можно использовать для отвода крипов. Рекомендую использовать за секунду до дефолтного таймера отвода, так как крипы будут замедлены. 

Мид-гейм

С шестого уровня мы уже сильны. Не засиживайтесь на сложной и идите на помощь к тиммейтам. Замедления и 400-450 урона должно хватить на большинство героев.

Multishot прекрасен для добивания. Радиус в 1250 (1500 с Dragon Lance) позволит добить любого, кто захочет убежать из драки.

И для сплитпуша. Благодаря большому радиусу мы можем забирать те пачки крипов, которые слишком опасны для фарма другими героями. Даем из леса Multishot и уходим. Даже в случае смерти теряем не много, но получаем золото там, где оно никому не досталось бы.

Лейт-гейм

Основная тактика в драках выглядит так:

  • Даем Multishot.
  • Держим сайленс на керри для промахов/героев с важными спеллами.
  • Вгрызаемся атаками в саппортов – тот или умирает, или тратит сейв, или на вас переключаются вражеские кор-герои.

В промежутках много и нагло сплитим издалека. Важно: не убивайте тех крипов, которые легко забираются мидером или керри.

Контрпики

Phantom Lancer. В теории у нас есть Gust, чтобы портить ему жизнь. В реальности он впитывает иллюзиями весь Multishot и с начала драки фокусит нас. С появлением Манты будет очень и очень трудно. Террорблейду можно хотя бы дать 50% промахов и он кайтится, а Chaos Knight имеет мало брони и не добирается до вас за одну секунду.

Treant Protector. Выгонит вас с линии, не почувствует Мультишот и накинет брони любому тиммейту. Трент сам по себе сейчас слишком силен, а против Траксы особенно.

Lycan. Превращается в волка, ломает позиционку, берет Аганим и делает второго кор-героя невосприимчивым к вам. Даже если стоите с ним на одной линии, терпит харрас стрелами за счет пассивного регена.

Хороша против

Morphling. Вряд ли это сработает на 6к рейтинга и выше, но на моих 5к Морфы часто ловят Gust и не рассчитывают урон на линии – с сильным оффлейнером Морфлинг гарантированно будет загноблен. В качестве бонуса – сумасшедший для четверки урон по перекаченному в силу герою.

Void Spirit. Быстро сбиваем щит и не даем ему носиться по драке. В условиях, где Void Spirit берется почти в каждой игре, Тракса поможет.

Любой саппорт, которого можем перебить тычками. Crystal Maiden, Witch Doctor, Warlock, Lion – все они корм для вас с оффлейнером.

Требования к драфту союзников

Фронтлейн на тройке и семи-фронтлейн от керри или мидера. Напомню, что в драках мы держимся позади команды – нужен кто-то, кто пойдет вперед. 

Керри или мидер-ловкач дальнего боя. Это самое важное условие – просите на драфте от тиммейтов выбрать именно этот тип героев.

Реакция союзников

Лучше любых слов все опишет этот скриншот:

 

Важно отметить, что я играл с порядочностью в 10 000 единиц, что положительно сказалось на принятии моего странного выбора. Тиммейты давали мне шанс, хотя в одной игре мой керри ушел в лес на первой минуте, потому что наша пятерка взяла не тот спелл.

Общая субъективная оценка билду: 7/10

Один балл я скинул за нерф Drow в 7.23d, который чуть ослабил ее Multishot. Еще один за отсутствие механики камбэка и низкую эффективность после проигранной линии. Третьего балла Drow лишилась потому, что союзники далеко не всегда берут ловкачей дальнего боя, даже если их попросить об этом, а значит, эффективность героя падает.

Какой билд опробуем во втором выпуске?

Я прикрепил опрос к посту, в котором вы можете выбрать героя для второго выпуска «Четырех репортов». Рассказывайте в комментариях, пробовали ли вы нестандартные билды и насколько они были успешны!

Патч 7.23 – лучший в истории. Дота идет в нужном направлении

Счетчик удаления нейтральных предметов. Осталось 58

 

+19

Опрос

голосов
Популярные комментарии
Максим Тихонов
+12
Зачем брать траксу на четверку, если есть похожий герой, который будет на 4-ке гораздо полезнее? Vengeful Spirit называется.
Максим Тихонов
+7
Именно поэтому Венга будет в РАЗЫ полезнее. Причем с уроном и дебаффами у неё тоже неплохо.
Ответ на комментарий Роман Галеев
Совершенно разные концепты. Венга - аура, кнортоль и сейв. Тракса - аура, дебаффы и урон.
_SD
+3
1-17 и 16-1 в соседних играх, ох уж этот Роман Галеев
Biofaker
+3
Могу проголосовать за четверку-фуру, фармящего лес? Очень интересно, как с таким перфомансом не получить 4 репорта
skynetop
+2
На самом деле 7.23 размыл границу между сапом и Кери .И за такими вот пиками бывших коров на сапа может быть будушее.
Имхо главное грамотно простроить пик и лайнинг
Написать комментарий 31 комментарий

Новости

Реклама 18+