Реклама 18+

7 скиллов в Доте, которые были практически бесполезными

Не все скиллы одинаково полезны.

За время существования Доты множество скиллов перерабатывали или полностью меняли. Некоторые из них были слишком сильными, другие – наоборот практически бесполезными. Мы отобрали 7 скиллов в истории Доты, которые брали в последнюю очередь, ведь они были практически бесполезными.

Windranger – Shackleshot

С патча 6.86 угол связки Шакла равен 23°, а дальность – 575. Это стан, который не работает, поэтому игроки уже давно качаются через Powershot и Windrun. Если вы сильны в геометрии, то, может быть, у вас что-то получится. Вот подробное объяснение: 

Tusk – Frozen Sigil

Скилл, который позже заменили на Tag Team. Эта способность позволяла Туску призывать вард, который замедлял скорость передвижения на 10%/15%/20%/25% и скорость атаки на 30/40/50/60 соперников в радиусе 600. При этом он был медленным и неповоротливым, а противник получал  90/100/110/120 золота за его убийство. Чаще всего вард использовался только для того, чтобы дать обзор в рошпит.

Doom – LVL? Death

Скилл с очень странной механикой. Урон LVL? Death зависел от уровня противника, наносил базовые 125/175/225/275 урона и 275 дополнительного урона, если уровень противника кратен 6/5/4/3. На самом деле, скилл был совсем не слабым – он сбивал Линку и телепорт, наносил много урона, но его никто не качал, потому что им просто не умели пользоваться – игроки не проверяли уровень противника и использовали его просто так.

Gyrocopter – Homing Missile

Ракету Гирокоптеру не брал никто – еще бы, ведь в Доте можно было качать плюсики, а у Гиро слабые статы. Сейчас ракету не игнорируют, но изначально она не работала на невидимых юнитов, кастрендж был всего 900, а стан длился на 0,5 секунды меньше. При этом она наносила на 100 меньше урона, летела целую вечность и ломалась за три удара. Айсфрог очень хотел, чтобы ракетку все-таки брали и постоянно баффал ее. В какой-то момент для ее разрушения нужно было нанести 5 ударов, она наносила 500 урона и станила на 3 секунды. Были и мемные попытки апнуть ракету. Например, в патче 6.83 на нее стал действовать Force Staff.

Anti-Mage – Mana Void до 6.80

Раньше ультимейт Антимага был намного слабее. До 2014 года и патча 6.80 радиус Мана Войда был всего 325. За два патча подряд его апнули до 500 единиц. Burning режет Alliance на TI3 не используя ультимейт, ведь он бесполезный.

Spirit Breaker – Empowering Haste

В патче 7.20 эту способность поменяли на Bulldoze. И не просто так – пассивка, которая давала ауру на дополнительные 4%/6%/8%/10% скорости передвижения союзникам в радиусе 900 и 8%/12%/16%/20% бонуса самому Баратруму была мягко говоря бесполезной. Еще 3%/4%/5%/6% к скорости передвижения можно было получить при активации, но Бара и так достаточно мобильный герой за счет Чарджа, а союзники практически никогда не находились в радиусе 900 от коровы, которая бегала между линиями.

Drow Ranger – Silence

В патче 6.80 Айсфрог понял, что точно такой же сайленс, как и у Баньши – не лучший скилл для Траксы. Его могли взять в один, но обычно качали плюсы, ведь Silence никак не помогал выживать и вносить импакт. Если противнику удавалось добраться до Траксы, то ее ультимативная пассивка выключалась и сайленс вообще никак не помогал.

Каких героев абузят в пабе про? Nikobaby не проигрывает на Сларке, а W33 играет только Бэтрайдере

Вышла Immortal Treasure II. Малыш Урса – ❤️

+18
Реклама 18+
Популярные комментарии
Кирилл Сладков
+19
>Практически бесполезные скиллы

>На самом деле, скилл был совсем не слабым – он сбивал Линку и телепорт, наносил много урона, но его никто не качал, потому что им просто не умели пользоваться

Pick one please
Not a logic patalogic
+2
Посмеялся с бесполезного шейкла. Если автор не умеет им пользоваться, то это не проблемы шейкла, это проблемы автора.
Кайнар Кожахан
+1
Шейклшот и lvl?death притянуты за уши. То, что у них особенная механика и при правильном подходе дают больше импакта, чем аналоги. Скорость полета снаряда шейклшот к примеру в полтора раза быстрее, чем стан венги к примеру, а для не раков, это очень важно. И плюс у нее угол связки по 23 градуса в каждую сторону, суммарно со спины хватает 46 градусов наличие крипа или дерева. Опять же расстояние второй связки тоже длинное.
С таким подходом назовите инвокера бесполезным, потому что на нем я максимум торнадо, метеор, бласт и алакрити качаю, для меня он бесполезен, судя по твоей логике.
Назар Назаров
+1
Какую жуть прочитал про свою любимую когда то траксу. Сайленс с охренительным АОЕ бесполезный, серьёзно? При правильном позиционирование спокойно расстреливаешь пытающихся подойти к тебе беспомощных врагов, для тех кому это всё таки удалось в инвентаре лежит дагер.
Про дума тоже не могу промолчать, скилл раньше вносил небывалый адреналин в игру и тайминги. Я со знанием дела, смело бежал в лес или в ганг на другую линию, чтобы пройти уязвимый уровень,когда сам играл против дума. С уверенностью могу сказать что это не скилл был бесполезным, а игроки которые не чувствовали возможностей своего героя.
То же самое можно сказать и про игроков на винде, уверен что абсолютно каждому хочется вязать так же как в мувиках, но если не получается, то это никак не говорит о бесполезности скилла, а о том что надо немного потренироваться.
Про бару точно не вспомню как его меняли, но раньше в этой ауре была зависимость урона от мс. То есть с момом рос дпс не только от ас но и от мс тоже, что позволяло неплохо кайфовать и догонять кого угодно,даже не думая о том что надо что то менять.
Юрий Пархоменко
0
дело не в игроках - я считаю что убрали левел деф, как часть нерфа дума. Типа сочетание левел деф+ульт, заставляли раньше брать и бкб, и линку. Многовато конечно. Но дум был шикарен
Ответ на комментарий Назар Назаров
Какую жуть прочитал про свою любимую когда то траксу. Сайленс с охренительным АОЕ бесполезный, серьёзно? При правильном позиционирование спокойно расстреливаешь пытающихся подойти к тебе беспомощных врагов, для тех кому это всё таки удалось в инвентаре лежит дагер.
Про дума тоже не могу промолчать, скилл раньше вносил небывалый адреналин в игру и тайминги. Я со знанием дела, смело бежал в лес или в ганг на другую линию, чтобы пройти уязвимый уровень,когда сам играл против дума. С уверенностью могу сказать что это не скилл был бесполезным, а игроки которые не чувствовали возможностей своего героя.
То же самое можно сказать и про игроков на винде, уверен что абсолютно каждому хочется вязать так же как в мувиках, но если не получается, то это никак не говорит о бесполезности скилла, а о том что надо немного потренироваться.
Про бару точно не вспомню как его меняли, но раньше в этой ауре была зависимость урона от мс. То есть с момом рос дпс не только от ас но и от мс тоже, что позволяло неплохо кайфовать и догонять кого угодно,даже не думая о том что надо что то менять.
Написать комментарий 12 комментариев

Новости

Реклама 18+