Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 18:15. Завершен
paiN Gaming
1614
Monte
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 23:32. Завершен
OG
413
MIBR
Global Esports Tour Rio de Janeiro 2024. 03:00. Не начался
OG
Monte
European Pro League Season 17. 15:00. Завершен
Marsbet
02
NAVI Junior
European Pro League Season 17. 18:00. Завершен
Sibe
12
Yellow Submarine
European Pro League Season 17. 21:04. Завершен
Asakura
02
L1ga Team

Простые правила эффективности брони в Доте

Минус армор контрится броней, но броня не контрится минус армором.

В новом видео BSJ объяснил, как стакается броня в Доте. Чем ближе показатель брони к 0, тем более ценным становится каждый пункт.

Минус армор работает эффективнее против героев с низким показателем брони

Простой пример – вы можете снизить показатель брони на 10 единиц игроку с 20 армора или другому противнику с 10 армора. Кажется, что снижение брони будет работать одинаково эффективно, но это не так.

Представим, что герой с атакой в 100 единиц, бьет другого героя, у которого 10 единиц брони. Второй персонаж будет иметь 38% сопротивления к физическому урону, а значит:

  • Второй герой получит всего 62 урона с каждой атаки;
  • Если второму герою снизить броню на 10 единиц, то он уже будет получать 100 урона;
  • При снижении брони на 10 единиц, урон возрастает на 61%.

Представим такую же ситуацию, но герою с атакой в 100 единиц будет противостоять герой, у которого уже 20 единиц брони. Второй персонаж будет иметь 56% сопротивления к физическому урону, а значит:

  • Второй герой получит всего 44 урона с каждой атаки;
  • Если второму герою снизить броню на 10 единиц, то он уже будет получать 62 урона;
  • При снижении брони на 10 единиц, урон возрастает на 41%.

Это работает и в обратную сторону

Если снизить показатель брони с 0 до -10, то урон возрастет на 32%:

Если снизить показатель брони с 0 до -20, то урон возрастет не на 64%, а на 55%.

А если сравнить эффективность между -10 брони и -20, то она составит всего 17%. Чем дальше показатель брони от 0, тем менее эффективной становится каждая единица.

Максимальный импакт от Нотейла. Так должна играть пятерка

А вы знали, кто придумал Маелштром на Джаггера? Форс и Лекс тогда офигели

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
+20
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
невероятно содержательная (нет) статья, суть которой еще несколько лет назад НС объяснял в своих фишках, только в разы больше информации, включая эффективность разных итембилдов против разного количества брони и т.п.
0
0
0
невероятно содержательная (нет) статья, суть которой еще несколько лет назад НС объяснял в своих фишках, только в разы больше информации, включая эффективность разных итембилдов против разного количества брони и т.п.
И спустя 100500 патчей ничего, конечно же, не могло поменяться...
0
0
0
Ответ jugO
И спустя 100500 патчей ничего, конечно же, не могло поменяться...
Суть то остаётся той же что и прошлые патчи, ты каждый патч проверяешь и смотришь на сколько процентов изменилось? Или с этой статьи ты запомнил проценты оч важные(нет)
0
0
0
Ответ jugO
И спустя 100500 патчей ничего, конечно же, не могло поменяться...
вот именно что эффективность брони не поменялась и спустя 100500 патчей
0
0
0
Ответ jugO
И спустя 100500 патчей ничего, конечно же, не могло поменяться...
Меняли один раз эффективность брони в целом ( броня стала чуть больше давать за единицу, но порезали броню у многих героев и предметов... Или наоборот, не вспомню ), но суть от этого не поменялась - минус-армор всё так же становится бесполезнее с ростом брони у противника.
0
0
0
Вообще немного корявый расчёт вышел.
1) Десятые доли брони тоже влияют на процент, так что расчёты чуть некорректны.
2) На третьем скрине мышкой закрыт показатель брони на иконке персонажа, а в подробной стате написано 5.1-13.0. Скорее всего автор поспешил со скрином, из-за чего цифры не успели прокрутиться до нужного значения.
Внимательнее стоит быть, в общем. Разъяснение хорошее, хотя и правы люди из комментов, говорящие, что это уже было в одном из видосов НСа.
0
0
0
невероятно содержательная (нет) статья, суть которой еще несколько лет назад НС объяснял в своих фишках, только в разы больше информации, включая эффективность разных итембилдов против разного количества брони и т.п.
Действительно, зачем эта статья, ведь можно посмотреть видео НСа, а потом прочитать три десятка патчноутов, чтобы понять, что до сих пор актуально, а что нет.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости