Как работает геометрия в CS:GO. Эти правила выиграют вам любую перестрелку

Если, конечно, умеете стрелять.

Знакомая каждому ситуация: вы стоите за углом и ждете противника, но он неожиданно вас убивает, хотя даже не вышел из-за препятствия. В таких ситуациях люди грешат на баги игры, плохой интернет или неправильно выбранное разрешение. Но все объяснимо, а игрокам необходимо просто выучить геометрию CS:GO.

Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе

В игре есть несколько правил по работе с углами и панорамными обзорами. Запомните, что камера стоит не по центру вашего персонажа, она немного смещена вправо. Из-за этой незначительной фишки в половине перестрелок вы оказываетесь в невыгодной позиции. При движении на противника справа налево сначала появляется половина вашего корпуса и лишь потом голова. И наоборот, если вы выходите слева направо, то противник увидит лишь малую часть туловища.

На про-сцене такие ситуации происходят регулярно. Вот, например, дуэль двух снайперов – Симпла и Фоллена. На первый взгляд, у Костылева преимущество, так как он находится в статичном положении, а бразилец движется. Но из-за правила правой стороны Фоллен быстрее видит Симпла и легко убивает его.

И вроде бы все просто: для победы в перестрелке нужно открываться правой стороной. Но вы не сможете так делать постоянно, ведь на любой карте есть много поворотов, углов и позиций, в которые можно зайти только левым боком. В таких случаях пикайте противника только широким стрейфом, быстро отбегайте от угла, чтобы он не успел среагировать. Никогда не выходите из-за угла левым боком на шифте, ведь так вы проиграете любую перестрелку.

Еще сложнее пикать противника из-за угла, так как здесь ко всему вышесказанному добавляется еще и радиус обзора. Чем дальше от угла вы находитесь, тем лучше. Ведь чем ближе вы к препятствию, тем меньше ваш угол обзора, а с учетом смещения камеры в бок, неудачно выбранный угол ставит вас в проигрышное положение.

На скриншотах видно, что человек, стоящий в упор к углу, не видит противника. 

А вот вид от лица противника.

И чем дальше первый игрок будет отходить от угла, тем быстрее он сможет заметить своего противника.

А вот пример правила, но уже в реальной игре. На мираже неопытные игроки любят занимать угол в правой стороне коннектора. Но большую часть камеры они закрывают стеной, а беззащитная левая часть корпуса остается уязвимой.

Для того, чтобы побеждать в любой перестрелке, нужно запомнить лишь несколько простых правил. Старайтесь пикать только правой стороной, а если все же необходимо открыться слева, то только на широком стрейфе. Никогда не стойте в упор к стенам и тем более углам: чем дальше вы отойдете от них, тем быстрее увидите соперника.

Лучшие посты о CS:GO – у нас

+6
3 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
лол, в 1.6 ровно наоборот было, "правило правой стенки" называли
+1
0
+1
Интересно если руку менять при пике из за угла?
+1
0
+1
Ответ Monomax
Интересно если руку менять при пике из за угла?
Ниче не изменится , это только на вашем мониторе будет видно , что вы руку поменяли . От этого ничего в вашем угле обзора не поменяется . Ведь когда вы меняете положение рук , камера не меняет положение
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости