Как работает геометрия в CS:GO. Эти правила выиграют вам любую перестрелку
Если, конечно, умеете стрелять.
Знакомая каждому ситуация: вы стоите за углом и ждете противника, но он неожиданно вас убивает, хотя даже не вышел из-за препятствия. В таких ситуациях люди грешат на баги игры, плохой интернет или неправильно выбранное разрешение. Но все объяснимо, а игрокам необходимо просто выучить геометрию CS:GO.
Дарим сочные скины! С тебя – участие в опросе
В игре есть несколько правил по работе с углами и панорамными обзорами. Запомните, что камера стоит не по центру вашего персонажа, она немного смещена вправо. Из-за этой незначительной фишки в половине перестрелок вы оказываетесь в невыгодной позиции. При движении на противника справа налево сначала появляется половина вашего корпуса и лишь потом голова. И наоборот, если вы выходите слева направо, то противник увидит лишь малую часть туловища.
На про-сцене такие ситуации происходят регулярно. Вот, например, дуэль двух снайперов – Симпла и Фоллена. На первый взгляд, у Костылева преимущество, так как он находится в статичном положении, а бразилец движется. Но из-за правила правой стороны Фоллен быстрее видит Симпла и легко убивает его.
И вроде бы все просто: для победы в перестрелке нужно открываться правой стороной. Но вы не сможете так делать постоянно, ведь на любой карте есть много поворотов, углов и позиций, в которые можно зайти только левым боком. В таких случаях пикайте противника только широким стрейфом, быстро отбегайте от угла, чтобы он не успел среагировать. Никогда не выходите из-за угла левым боком на шифте, ведь так вы проиграете любую перестрелку.
Еще сложнее пикать противника из-за угла, так как здесь ко всему вышесказанному добавляется еще и радиус обзора. Чем дальше от угла вы находитесь, тем лучше. Ведь чем ближе вы к препятствию, тем меньше ваш угол обзора, а с учетом смещения камеры в бок, неудачно выбранный угол ставит вас в проигрышное положение.
На скриншотах видно, что человек, стоящий в упор к углу, не видит противника.
А вот вид от лица противника.
И чем дальше первый игрок будет отходить от угла, тем быстрее он сможет заметить своего противника.
А вот пример правила, но уже в реальной игре. На мираже неопытные игроки любят занимать угол в правой стороне коннектора. Но большую часть камеры они закрывают стеной, а беззащитная левая часть корпуса остается уязвимой.
Для того, чтобы побеждать в любой перестрелке, нужно запомнить лишь несколько простых правил. Старайтесь пикать только правой стороной, а если все же необходимо открыться слева, то только на широком стрейфе. Никогда не стойте в упор к стенам и тем более углам: чем дальше вы отойдете от них, тем быстрее увидите соперника.
Лучшие посты о CS:GO – у нас
- Удивительное интервью Овердрайва: перебивал Роберта Рождественского (деда!), получал премию MTV, а Кобзон спас от долгов в покере
- Два года назад он играл в полупрофи, а теперь – в плей-офф мейджора. Сирень из Spirit удивляет!
- Кто режет соперников чаще – Симпл в CS или Декстер в сериале? Исследование от Sports.ru
- 3 микрофишки Симпла, которые вы не замечали
- Бумыч не первый, кого кикнули из-за девушки. 8 лет назад такое уже было – и игрок потом взял кучу мейджоров
- Pool Day – любимая карта нашего детства. Знаете, почему ее релиз в CS:GO отменили за 2 часа до выхода?
- У Симпла есть одержимый фанат. Про него даже сделали мемную песню
- Как жить? Учимся по советам жены Бумыча
- Топ-10 карт в CS:GO. Рейтинг Sports.ru