На RMR-турнире вовсю хитрят. Специально выбирают одинаковых агентов, чтобы запутать противника

Модный приговор на IEM Fall.

Вместе с недавно вышедшей операцией «Хищные воды» разработчики добавили больше 20 новых скинов для персонажей или, как их называют в игре, агентов. На большинстве профессиональных турниров их использование запрещено, поскольку на определенных картах бывает выгодно ставить конкретные скины. Но раз все РМР-турниры проводятся по правилам Valve, то на них нет никакого запрета на агентов.

Естественно, команды сразу же нашли в этом выгоду. В первый день IEM Fall сразу несколько команд (в частности, K23 и Virtus.pro) использовали абсолютно идентичных агентов, чтобы игроки вообще не отличались друг от друга. Такое возможно, только если использовать скины, ведь при использовании дефолтных персонажей в команде в любом случае будет 2-3 вида классических агентов.

 

NAVI на расслабоне катают РМР-турнир. Для победы хватит и тактик из матчмейкинга

На первый взгляд эта фишка кажется бесполезной, но у нее есть сразу несколько полезных преимуществ.

  • Невозможно отличить игроков друг от друга. С классическими агентами со временем можно понять, какой скин принадлежит кому, чтобы позже давать информацию тиммейтам. К примеру, зная облик Симпла, его соперники могли сразу сказать, что это он. Также с различающимися персонажами проще говорить, по кому из игроков ты несколько раз попал. С одинаковыми агентами понять такое невозможно. 
  • Сложно определить, сколько соперников заняли позицию. Представьте, что вы несколько раз подряд пикаете «монстр» на Overpass. Вы видите персонажа в балаклаве и коричневой куртке и уходите. Через несколько секунд вы пикаете еще раз – а там снова он. В третий раз у вас перед глазами тот же агент. Так у вас вообще нет информации о количестве противников под точкой В, поскольку это мог быть как один и тот же игрок, так и три разных врага. 
  • На некоторых картах полезнее использовать определенных агентов. Обратите внимание, какой скин выбрала K23 для Overpass. Это террорист в бежевой одежде без ярких и выделяющихся цветов. Такой персонаж легко может слиться с некоторыми текстурами такого же цвета на Overpass. Да, после жалоб на первых агентов Valve повысила контрастность, сделав скины более видимыми на фоне всех стен, но некоторые персонажи все еще способны затеряться в текстурах. 

NAVI и Ancient несовместимы. Не проверяют позиции, Симпл не адаптировался, а «рано» не работает

Пока что сложно сказать, играли ли скины для персонажей решающую роль в конкретных раундах на РМР-турнире, но рано или поздно агенты наверняка повлияют на игру. Только представьте, что на мейджоре кто-то не заметит сливающегося со стеной игрока. 

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+5

Опрос

голосов
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
cl_minmodels 1

косметика не должна давать преимуществ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости