Реклама 18+
CS:GODota2
BLAST Premier Spring: Fall Groups 2021. 17:30. Не начался
Team Vitality
Astralis
IEM Season XVI - Fall Europe. 15:00. Не начался
Eternal Fire
SAW
IEM Season XVI - Fall Europe. 22:00. Не начался
Anonymo
OPAA Gaming

Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо

Про стрельбу с двух рук тоже спросили.

Джонатан Фергюсон – эксперт Королевской оружейной палаты в Великобритании и знаток огнестрельного оружия. Издание GameSpot регулярно приглашает его для записи видео, в которых он сравнивает игровые образцы оружия в реальными экземплярами и рассказывает, чем они отличаются друг от друга.  

В последнем выпуске Фергюсон разобрал звуки и анимацию пушек из различных версий Counter-Strike. Эксперт нашел немало недочетов. 

Counter-Strike 1.6

Desert Eagle

Первым Фергюсон рассмотрел Desert Eagle из CS 1.6. По его словам, в игре пистолет выглядит чересчур скругленным, в то время как в жизни можно заметить угловатость оружия. Также ему показалось странным, что при перезарядке затвор автоматически открывается, хотя на самом деле это должен делать сам человек. Тем не менее, Фергюсону понравился звук оружия и его отдача.

 

Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке

AWP

На моменте со снайперской винтовкой оружейник отметил, что ее затвор находится на левой стороне, хотя он должен быть на правой. Это недостаток всего оружия в Counter-Strike, поскольку создатель CS – левша и изначально подстраивал все пушки под себя. Для правшей же он просто перевернул модель оружия. 

TMP 

В этом пистолете-пулемете эксперт оценил лишь правдоподобную скорострельность. Фергюсону не понравился ствол оружия – по его словам, у реальной модели этого оружия он в разы шире. Также он остался не в восторге от звуков выстрела TMP. «Она звучит, будто бластер. Серьезно, она действительно издает звук «пиу-пиу-пиу», – считает Джонатан. 

Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды

M4A1

Фергюсон признался, что его давно беспокоила система работы M4A1 в CS 1.6. При перезарядке игрок дергает не нужный затвор сзади, а рычаг слева, предназначенный совсем для других целей. В реальности этот механизм просто создан для удержания ствола. Со временем разработчики так и не пофиксили проблему. 

AK-47

Как отметил оружейник, на примере AK-47 отлично заметна эволюция оружия от старых игр к новым. В CS 1.6 его не впечатлила плоская текстура пушки, в которой почти ничего не двигается во время стрельбы. 

Каким был CS:GO во время последнего турнира от StarLadder: Адрен – звезда, Gambit вне топ-30

CS Source

Scout

Эксперт отметил, что в жизни эта снайперская винтовка выглядит необычно – и, скорее всего, именно поэтому ее и добавили в игру. В CS Source (и в других частях серии) в один магазин скаута входят 10 патронов, в то время как у реальной пушки – только 5. При этом Фергюсон отметил, что существует и увеличенная версия магазина. Также в реальном образце оружия существуют «ножки» для опоры, в то время как в CS они отсутствуют.

Dual Berettas

Оружейник посчитал нереалистичным и странным стрельбу с двух рук, поскольку в жизни это может пригодиться разве что в экстренных ситуациях – например, при столкновениях на близкой дистанции. Также Фергюсон отметил, что стрелять из двух пистолетов сразу получится разве что у амбидекстров – людей, одинаково хорошо владеющих как левой, так и правой рукой.

 

5 простых вопросов про киберспорт в CS:GO, которые вы боялись спросить

M4A1

Эксперт оценил внешний вид оружия, но вновь зацепился за небольшую техническую деталь. При стрельбе в CS Source у M4 открывается затвор слева, который на самом деле нужен для защиты винтовки от пыли. В этой модели оружия он точно не должен постоянно дергаться.

AK-47

В CS Source Автомат Калашникова стал гораздо менее статичным, да и количество деталей порадовало Джонатана. По его мнению, в этой версии винтовка выглядит так же, как и в жизни: правильная форма ствола, более узкий затвор и очень похожие звуки выстрела. 

Широ повторил гранату Доси на Inferno! Сработало еще круче, чем раньше

CS:GO

Negev

Джонатану показалось, что пулемет выглядит и ощущается гораздо легче, чем в реальности. В CS:GO персонаж носит его как обычную винтовку, хотя на самом деле ходить с Negev в разы тяжелее. Также эксперт удивился, что игрок бежит гораздо быстрее, когда переключается на нож. «В реальной жизни все работает не совсем так», – посмеялся Фергюсон.

P90

Оружейник усомнился, что у создателей игры был доступ к настоящей версии P90, поскольку в реальности у пистолета-пулемета нет мушки. На «рельсу» сверху обычно прикрепляют оптический прицел или же оставляют оружие без обвесов. Также Фергюсон заметил, что в CS:GO магазин P90 не прозрачный, хотя в реальной версии пушки стрелок видит, сколько патронов у него осталось. 

За кого болеть в CS: за NAVI, Gambit или Aкуму? Проверь по нашей схеме

SCAR-20

Эксперту понравилась детализация оружия, из-за которой винтовка очень похожа на оригинал. Также он обратил внимание на цвет SCAR-20 – он больше походит на камуфляжный, который используется и в реальной жизни. В прошлых частях серии оружие было черного цвета, который практически не используется в боевых действиях, так как его легко заметить издалека. 

MAG-7

Джонатану показалось странным, что MAG-7 может убить соперника даже с приличного расстояния. В реальной жизни это оружие полезно только на очень коротких дистанциях, поэтому его в основном используют для защиты собственности, а не для военных действий. 

Игроки Акумы хорошо стреляют. Но всему мешает ужасный тимплей

M4A1

Как и с M4A1 в предыдущих версиях игр, Джонатан зацепился за небольшое техническое упущение. Дело в том, что при стрельбе с настоящего Кольта для перезарядки необходимо просто поменять магазин, никаких дополнительных движений не требуется. В CS:GO же игрок после перезарядки еще и зачем-то хлопает по затвору. 

AK-47

Эта версия автомата больше всего похожа на AK-47N – она выглядит и звучит точно так же, как и в жизни. Фергюсону понравилось, что со времен CS 1.6 оружие значительно изменилось в лучшую сторону графически и в плане анимации.

* * *

Общие впечатления от воссозданного оружия у эксперта остались смешанные. Некоторые модели ему понравились, но от отметил, что даже последняя часть Counter-Strike уже значительно устарела в проработке оружия, которая сейчас получается гораздо лучше у тех же разработчиков Battlefield.

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+12
Популярные комментарии
K1nqer
0
Показывали бы ему не дефолт скины, а популярные серо-буро-малиновые. Посмотрели бы его реакцию тогда...
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+