Реклама 18+

Сеня в восторге от нового Tuscan. Показал альфа-версию карты и пообщался с разработчиками

Оценил изменения на великой локации.

В сентябре 2020 года создатель Tuscan под ником Brute и мапмейкер Catfood объявили о создании новой версии знаменитой карты из CS 1.6. С тех пор разработчики несколько раз публиковали скриншоты обновленной локации, а недавно выпустили альфа-версию, в которой еще нет половины текстур, но уже намечена общая структура. Арсений «Ceh9» Триноженко выцепил карту у создателей и подробно рассказал о ней.

Почему растут цены на наклейки в CS:GO? Стоит ли в них вкладываться? Отвечаем!

По первым впечатлениям Сени, структура Tuscan практически не изменилась:

«Считаю, что это правильно. Tuscan являлся чуть ли не самой популярной картой в конце эпохи CS 1.6. С Tuscan связано куча разных матчей, и самый легендарный – это эйс от Эдварда на зиге. В этом я поддерживаю разработчиков. Они оставили план карты таким же, но поменяли текстуры», – сказал Арсений.

Одной из главных причин, из-за которых Tuscan так и не был в официальном маппуле CS:GO, было наличие в новой версии игры коктейлей Молотова. Так как на этой карте были достаточно закрытые точки с большим количеством нычек, террористам было бы очень просто выгонять игроков защиты с плента огнем. «Разработчики поняли, что на карте нужно расширять какие-то места», – объяснил Ceh9, показав увеличенную арку на точке А и более просторный плент.

Будущее Флейми и Бита в NAVI? Из-за правил Valve кому-то придется уйти

Также в альфа-версии Tuscan открыты скайбоксы, так что гранаты можно легко кидать через всю карту. Ceh9 оценил нововведение: «Это добавляет вариативности. Я одобряю такие вещи, они добавляют разные тактические моменты, связанные с фейками».

Легендарному игрок NAVI очень понравилось цветовое оформление карты, которое из серо-коричневого стало гораздо более цветастым. «Честно, мне очень нравятся цвета. Те версии Tuscan, которые были раньше, вообще не сравнятся с текущей. Возможно, где-то похоже на Valorant. Ну и что?»

Вы знали, что миллионы играли в CS 1.6 на PlayStation?

Сеня обрадовал всех, кто переживал за оптимизацию Tuscan: «Как мне кажется, на этой карте должно быть много FPS. Конечно, сейчас на ней никого нет, плюс у меня мощный комп. Но сейчас у меня стабильные 330 FPS». Но окончательные тесты производительности можно проводить только после релиза.

«Tuscan сто процентов быстро завоюет сердца. Я вам обещаю», – подвел итог Ceh9, – «Учите карту, она по-любому будет в про-играх. Я бы добавил какие-то фишечки на пленте А, потому что контрам будет очень тяжело. Террористы будут выжигать, делать сплит «двери плюс коты» [и заходить на точку]».

Еще 5 простых вопросов о Counter-Strike, которые вы хотели задать, но боялись

Ceh9 также задал несколько вопросов разработчикам новой версии Tuscan. Их ответы Арсений кратко изложил в видео. 

О балансе на карте

«Они, понятное дело, о нем думали и, говорят, что коктейли Молотова и гранаты дают преимущества двум сторонам».

О граффити или памятнике в честь Эдварда

«Он сказал, что в истории Tuscan было несколько крутых хайлайтов, но пасхальное яйцо они будут обсуждать чуточку позже».

О том, почему Tuscan так долго не появлялся в CS:GO

«Catfood сказал: «Загруженный график». А Брют написал, что у него были определенные проблемы в личной жизни, новая работа. Он работал над Tuscan очень давно, но только сейчас смог связаться с Кэтфудом, и смогли найти общий язык, чтобы сделать карту лучше». 

Год назад Perfecto выдал эталонный дебют на крупном лане. На IEM Katowice 2020 он был идеальным саппортом

О том, какую карту должен заменить Tuscan в маппуле

«Catfood сказал, что он не большой фанат Inferno, и там на Банане бросается слишком много гранат. Это все более фановый ответ.

Brut ответил более серьезно: он сказал, что хотел бы убрать Overpass, несмотря на то, что было проведено очень много работы с этой картой. Она выбивается из общей фазы классического CS:GO в эти годы. Тут я с ним отчасти согласен».

* * *

Похоже, что скоро на великой карте снова будут проводить крупные турниры. А вы ждете возвращение Тускана?

Лучшие посты по CS:GO – у нас

+6
Популярные комментарии
Hardpacino
+1
По скриншотам оценить сложно, но интересно все же как они решили проблему узких проходов к плэнтам и нычек: на сколько шире стали проходы и как они переработали все эти карманы. Если представить карту 1.6 в текущей КС - защита обоих плэнтов парализуется 2 молотовыми и 1 смоком; любой раш останавливается 2 молотовыми в 2 узких прохода. На А есть еще выход через дверь, но если туда спускается вся тима , это - как говорил водитель грузовичка из Ливии в RedAlert2 - билет в один конец. Ах да, и из-за всех этих проблем с проходами и открытыми скайбоксами, пока не понятно как вообще играть с АВП на этой мапе, если тебе через пол карты на голову может прилететь молотов или смок.
Игорь Ларионов
0
Глобальных изменений пока что нет, разработчики просто расширили некоторые позиции, но полностью проблему это не решает. Вроде как создатели говорят, что из-за молотовых играть будет непросто как террористам, так и контр-террористам. Одни смогут выжигать других на плентах, а другие - не подпускать к точкам на поздних таймингах. Вроде бы это не позволит сделать карту дизбалансной, но боюсь, как бы не получилась огненная клоун-фиеста в каждой катке
Ответ на комментарий Hardpacino
По скриншотам оценить сложно, но интересно все же как они решили проблему узких проходов к плэнтам и нычек: на сколько шире стали проходы и как они переработали все эти карманы. Если представить карту 1.6 в текущей КС - защита обоих плэнтов парализуется 2 молотовыми и 1 смоком; любой раш останавливается 2 молотовыми в 2 узких прохода. На А есть еще выход через дверь, но если туда спускается вся тима , это - как говорил водитель грузовичка из Ливии в RedAlert2 - билет в один конец. Ах да, и из-за всех этих проблем с проходами и открытыми скайбоксами, пока не понятно как вообще играть с АВП на этой мапе, если тебе через пол карты на голову может прилететь молотов или смок.
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+