Реклама 18+
CS:GODota2
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 14:00. Завершен
Into the Breach
2 0
Ghost frogs
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 17:00. Завершен
Entity Gaming
1 0
Chicken Fighters
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 17:50. Завершен
Chicken Fighters
0 1
Brame
DPC Европа 21/22: DreamLeague S16 - Division 2. 19:00. Идёт
Brame
0 0
Entity Gaming
LIVE
FunSpark ULTI 2021. 13:58. Завершен
Ecstatic
2 0
K23
FunSpark ULTI 2021. 16:59. Идёт
Astralis
1 0
Entropiq
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 11:43. Завершен
Young Ninjas
2 1
LPSP!
Malta Vibes Knockout Series #5. 15:03. Завершен
D13
0 2
1shot
Malta Vibes Knockout Series #5. 17:59. Идёт
Pact
0 0
Los Reyes
LIVE
Malta Vibes Knockout Series #5. 21:00. Не начался
Wisla Krakow
777 Esports

«Мы не виноваты, что команды хотят играть у нас». Blast не согласны, что захватывают мир CS:GO

В последнее время на компанию RFRSH, владеющую Astralis и BLAST, вылилось немало критики от сообщества и комментаторов. Корпорацию обвиняли в конфликте интересов, поскольку Astralis пропускает несколько крупных турниров подряд, при этом участвуя на чемпионатах от BLAST. Один из руководителей RFRSH Джорди Ройг решил объяснить, как именно функционирует компания и как она планирует развиваться в дальнейшем.

С Astralis есть соглашение на пять турниров BLAST из семи. И еще с шестью командами

«Каждый состав сам решает, на каких турнирах он хочет играть, а на каких – нет. [...] Нам хочется, чтобы команды приезжали на наши турниры свежими и готовыми играть. [...] Именно поэтому наши турниры такие короткие. Команды прилетают в среду и улетают в воскресенье.

Для нас хорошо, когда команды меняются из турнира в турнир. Командам тоже нравится, что им не нужно участвовать в каждом из семи турниров. [...] Через неделю мы выпустим календарь, и люди увидят, что Astralis не будет участвовать на двух турнирах, Faze Clan тоже».

Приоритет инвайтов – командам-партнерам. Но от квалификаций не отказываются

«Мы приглашали Ence в Сан-Паулу, на турнире в Мадриде мы проводим пиренейскую квалификацию. Мы еще не уверены, что будет в Лос-Анджелесе, но для этого турнира мы тоже хотим провести квалификацию. Для одного из наших осенних турниров один из наших партнеров тоже проведет большой отбор. В 2019 году мы пытаемся понять, как именно нам использовать квалификации.

Мы хотим создать стабильную систему вокруг команд, которые участвуют на наших турнирах. Мы работаем вместе с командами-партнерами, у нас с ними есть определенное соглашение о том, как чемпионаты должны работать».   

Формат BLAST – адаптация для новой аудитории

«У нас получилось привлечь новых зрителей, и именно это сейчас нужно индустрии, чтобы оправдать большие зарплаты, вложения в турниры и так далее. Киберспорту нужна большая аудитория. Есть консерваторы, которые всегда за традиционный формат, за финал в формате Bo5 и так далее... Но семь часов игры? Серьезно?

Я люблю футбол, люблю смотреть эль класико, но не семь часов подряд. Так что мы просто стараемся создать формат, который понравится хардкорным фанатам CS:GO, так как у нас есть Bo3-финал, но вместе с этим же мы пытаемся создать формат для новой аудитории. Они могут случайно попасть на турнир и заинтересоваться. Проще говоря, мы хотим получить ощущение американского спорта».

На командах-партнерах – контрактные медиа-обязанности

«Мы требуем от них продвижения матчей.  Мы сотрудничаем с серьезными организациями: Liquid, Faze, Cloud9. Мы не заставляем их говорить о BLAST, но они должны хотя бы делиться своими матчами с фанатами. Также команды должны быть конкурентоспособными, и об этом у нас есть пункт в контрактах. Если составы не конкурентоспособны, то они не могут участвовать в нашем сезоне».

Говорит, что BLAST не отнимает много времени и не стремится к захвату сцены

«Мы проводим всего семь турниров, а наши команды-партнеры должны выступить лишь на пяти. Это пять выходных из 52 в году. Мы не занимаем много места, мы не проводим онлайн-лиги или двухнедельные турниры. Я не думаю, что мы виноваты в том, что некоторые команды хотят играть на наших турнирах. Это моя работа – сделать чемпионат, на котором люди захотят выступать.

Мы всегда ведем открытый диалог с Valve. Они не хотят, чтобы все в CS:GO оказалось в руках одной компании. Это им не интересно». 

Полное интервью на английском языке

+6
Написать комментарий

Новости

Реклама 18+