Первый про-матч на Vertigo: защита почти не контрится, игроки не понимают тайминги

Вчера Nordavind (новая команда Кромена, Тензки и Рубино) вошла в историю и впервые в истории CS:GO пикнула Vertigo своей картой. Мы посмотрели этот матч и готовы рассказать, что нас ждет на ближайших турнирах после ее добавления в мап-пул.

Сторона защиты – непроходима

Сразу после появления Vertigo в основном списке карт игроки забеспокоились, что она может легко стать новой Nuke – картой с железобетонной защитой. Виной всему – огромное количество позиций, которые необходимо проверять атакующим игрокам при заходе на точку. Без хорошей раскидки коктейлей Молотова и дымов тут вообще делать нечего, так как игроки спецназа могут очень хорошо перемещаться между объектами на карте и разменивать своих тиммейтов.

Так же вышло и в матче Nordavind – AGO. За атаку поляки взяли лишь три раунда, причем на одном из них у соперников было эко, а на другом спецназовцы просто сыграли слишком агрессивно. Заметно, что Nordavind неплохо поработали над Vertigo и порой играли очень вязко, не давая противникам никакой информации. Страшно представить, что будет, если до этой карты доберется Zonic с Astralis.

Вот так выглядели примерно все попытки AGO пройти на точку В. Пока поляки пытались проверить одну позицию, их тут же зажимали с другой. У атаки почти нет шансов на хороший выход, если на точке стоят хотя бы три игрока защиты.

Игроки еще не понимают тайминги

Это абсолютно нормально для новой карты, и такая же проблема была когда-то на Cobblestone и Overpass, но сейчас смотреть на Vertigo без смеха очень трудно. Несколько раз после постановки бомбы или же просто на поздних таймингах игроки совсем не понимали, откуда могут придти их соперники. 

К примеру, на втором пистолетном раунде игроки Nordavind заняли точку А и остались в ситуации 2 в 4 при поставленной бомбе. Тем не менее, они остались в очень открытых позициях, так как просто не понимали, откуда могут начать ретейк поляки. В итоге игроки AGO просто застали нескольких игроков вне позиции и выиграли раунд.

Комментаторам тоже непросто

Кастеры Zloba и Zais хорошо отработали весь Bo3-матч, но на Vertigo им пока так же сложно, как и игрокам. У комментаторов есть базовое понимание позиций на карте, но порой они тоже теряются и не могут точно объяснить происходящее в матче. 

И эта проблема наверняка коснется не только русскоязычной студии. Тут дело не только в том, что Vertigo является новой картой. Ее проблема – в очень непростом ландшафте и огромном количестве позиций. Если на Dust2 и Mirage все уже давно выучили названия важных мест, то на Vertigo их так много, что разобраться будет очень непросто.

***

Напоминаем, первое появление Vertigo на лане состоится уже через пару недель на DreamHack Open Rio, и пока что непонятно, кто может всерьез сделать ставку на эту карту в важных матчах. Наверняка после выхода новой карты в матчмейкинге вы собираете друзей и идете вместе тестить ее. Вы не особо понимаете, куда надо бежать, не заботитесь о гранатах и флэшках, а просто ходите по карте и стреляетесь с противниками.

Пока что матчи на Vertigo напоминают что-то подобное.

+6
Популярные комментарии
МаКсиМ2019
+22
Прочитав статью и комментарии понял, что Игорь с Толиком очень хорошие ребята... выписывать не буду, слишком много
Ответ на комментарий Игорь Ларионов
Прочитав комментарий понял, что Анатолий Аверьков очень слабо выражает свои мысли... выписывать не буду, слишком много
Ивин Макс
+19
отыграли не очень
Написать комментарий 6 комментариев

Новости

Реклама 18+