Первый про-матч на Vertigo: защита почти не контрится, игроки не понимают тайминги
Вчера Nordavind (новая команда Кромена, Тензки и Рубино) вошла в историю и впервые в истории CS:GO пикнула Vertigo своей картой. Мы посмотрели этот матч и готовы рассказать, что нас ждет на ближайших турнирах после ее добавления в мап-пул.
Сторона защиты – непроходима
Сразу после появления Vertigo в основном списке карт игроки забеспокоились, что она может легко стать новой Nuke – картой с железобетонной защитой. Виной всему – огромное количество позиций, которые необходимо проверять атакующим игрокам при заходе на точку. Без хорошей раскидки коктейлей Молотова и дымов тут вообще делать нечего, так как игроки спецназа могут очень хорошо перемещаться между объектами на карте и разменивать своих тиммейтов.
Так же вышло и в матче Nordavind – AGO. За атаку поляки взяли лишь три раунда, причем на одном из них у соперников было эко, а на другом спецназовцы просто сыграли слишком агрессивно. Заметно, что Nordavind неплохо поработали над Vertigo и порой играли очень вязко, не давая противникам никакой информации. Страшно представить, что будет, если до этой карты доберется Zonic с Astralis.
Вот так выглядели примерно все попытки AGO пройти на точку В. Пока поляки пытались проверить одну позицию, их тут же зажимали с другой. У атаки почти нет шансов на хороший выход, если на точке стоят хотя бы три игрока защиты.
Игроки еще не понимают тайминги
Это абсолютно нормально для новой карты, и такая же проблема была когда-то на Cobblestone и Overpass, но сейчас смотреть на Vertigo без смеха очень трудно. Несколько раз после постановки бомбы или же просто на поздних таймингах игроки совсем не понимали, откуда могут придти их соперники.
К примеру, на втором пистолетном раунде игроки Nordavind заняли точку А и остались в ситуации 2 в 4 при поставленной бомбе. Тем не менее, они остались в очень открытых позициях, так как просто не понимали, откуда могут начать ретейк поляки. В итоге игроки AGO просто застали нескольких игроков вне позиции и выиграли раунд.
Комментаторам тоже непросто
Кастеры Zloba и Zais хорошо отработали весь Bo3-матч, но на Vertigo им пока так же сложно, как и игрокам. У комментаторов есть базовое понимание позиций на карте, но порой они тоже теряются и не могут точно объяснить происходящее в матче.
И эта проблема наверняка коснется не только русскоязычной студии. Тут дело не только в том, что Vertigo является новой картой. Ее проблема – в очень непростом ландшафте и огромном количестве позиций. Если на Dust2 и Mirage все уже давно выучили названия важных мест, то на Vertigo их так много, что разобраться будет очень непросто.
***
Напоминаем, первое появление Vertigo на лане состоится уже через пару недель на DreamHack Open Rio, и пока что непонятно, кто может всерьез сделать ставку на эту карту в важных матчах. Наверняка после выхода новой карты в матчмейкинге вы собираете друзей и идете вместе тестить ее. Вы не особо понимаете, куда надо бежать, не заботитесь о гранатах и флэшках, а просто ходите по карте и стреляетесь с противниками.
Пока что матчи на Vertigo напоминают что-то подобное.