Самые разочаровывающие награды за квесты Skyrim. На них даже жалко тратить время
Лучше просто игнорировать.
За 10 лет существования Skyrim многие успели пройти его больше одного раза. И после первого прохождения вырабатывается понимание, какие квесты лучше избегать – они не принесут никакой весомой награды, а времени на их выполнение уйдет много. Sports.ru вспомнил 5 таких квестов.
«Нетерпеливый святой»
Старого знакомого Джиуба, встретившего нас легендарной фразой о соне в TES III: Morrowind, можно найти в Каирне душ. За время, прошедшее с момента действия «Морровинда», он успел истребить всех скальных наездников, и за это его считают святым. Как и полагается любому герою, он взялся за автобиографию. Во время Кризиса Обливиона его душу захватили даэдра – и Джиуб оказался в Каирне душ, хотя сам этого не понял.
Довакин должен помочь ему собрать все листы автобиографии в квесте «Нетерпеливый святой» – их 10. Но для этого квеста в Каирне нет меток, поэтому чаще всего приходится или забивать на квест, или лезть в поиск за подсказками. А в награду за долгую пробежку данмер иронично выдаст амулет, увеличивающий запас сил и переносимый вес. И единственный целый экземпляр своей рукописи.
«Заглянуть под каждый камень»
Когда Драконорожденный возьмет с полки необычный розовый драгоценный камень, в журнале появится задание – отнести его оценщику. Векс в Гильдии воров скажет, что отдельный камень Барензии ей не нужен, и Довакину придется собирать остальные 24. Маркеров на карте нет, как и в предыдущем задании. Некоторые из камней лежат в пещерах, куда мы все равно попадем по заданиям, другие – в покоях ярлов и значимых личностей, в общем, на видных местах. Но для получения одного камня придется потратить 25 тысяч золотых на покупку поместья «Высокий шпиль» в Солитьюде – а это внушительная сумма для начала игры.
После покупки поместья, прохождения/уничтожения Темного братства (в их логове находится один камень Барензии), половины сюжетной линии Коллегии Винтерхолда (в покоях архимага тоже есть камень) и установки мода «Показать все камни на карте» вы сможете собрать корону Барензии из камней и получить эффект «Воровская удача». Этот пассивный талант позволяет вам находить больше драгоценных камней в сундуках, урнах и других местах с лутом. Но на этой стадии игры камни будут бесполезным грузом лежать в инвентаре, потому что бегать и продавать их каждый раз – долго, а деньги уже не так нужны, как раньше. Возможно, если бы Векс просто отдала корону, было бы лучше – она хотя бы выглядит необычно.
«Собака – друг даэдра»
В квесте даэдрического бога нечестных сделок Клавикуса Вайла нам позволят выбрать награду – уникальный топор с необычным внешним видом или рогатую маску Вайла, увеличивающую привлекательность в чужих глазах. Для получения топора нужно убить Барбаса – пса Вайла, так что над выбором еще надо подумать. И если вы все же зарубите собаку, то тут же разочаруетесь в своем выборе.
Топор Скорби, несмотря на впечатляющий вид, гораздо медленнее остального двуручного оружия в игре. Он может украсить стойку на самом видном месте вашего дома, но драться все же лучше чем-нибудь другим. В этом и ирония – вы пожалеете о сделке с Вайлом, как и все, кто повелся на другие его провокации.
«Партурнакс»
Во время выполнения сюжетной линии нас знакомят с древним орденом охраны императора – Клинками. Когда они узнают, что вы – Драконорожденный, а глава Седобородых – дракон Партурнакс, то захотят заставить вас убить его. Об этом можно поговорить с Арнгейром – он подтвердит, что все драконы служили Алдуину, потому что у них не было выбора. Именно Партурнакс научил людей ту’уму, тем самым предав своего брата Алдуина. Клинки считают, что если он предал кого-то один раз, то предаст и во второй.
После убийства Партурнакса Седобородые перестанут разговаривать с вами и выдавать местоположение стен со Словами силы, а еще вы не сможете поменять пассивное улучшение Крика, которое меняет дракон. Со стороны Клинков выгоды не так много – Эсберн будет покупать ваши драконьи кости и чешую, а также выдаст зелье, которое защитит от 25% физического урона от драконов.
«Холодильник»
С самым обычным квестом «подай-принеси» связано несколько багов. Его выдает владелица небольшой продуктовой лавки Мариса Аравел на рифтенском рынке. Ей нужно 5 зубов ледяных привидений, чтобы она смогла заморозить свои продукты.
После путешествий по ледяным пустошам у вас точно наберется пять штук. И когда вы отдадите их Марисе, она вручит 5 куриных грудок. Или не вручит – и тогда квест останется висеть в невыполненных. Мне повезло еще меньше – грудки после этого почему-то не выбрасывались из инвентаря, и их невозможно было съесть. Проблему исправили в неофициальном патче, но эти грудки около месяца мозолили мне глаза.
* * *
Какие квесты вы всегда игнорируете? Рассказывайте в комментариях.