Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
PGL Major Copenhagen 2024 . 19:00. Не начался
Natus Vincere
Eternal Fire
Реклама 18+
PGL Major Copenhagen 2024 . 22:00. Не начался
G2 Esports
MOUZ
Реклама 18+
Portal World Invitationals. 14:30. Идёт
Mouz
10
1win
LIVE
Portal World Invitationals. 14:32. Завершен
Night Pulse
20
NAVI Junior
Portal World Invitationals. 19:05. Не начался
L1ga Team
TBA

Обзор патча 7.27

Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.

Вчера ночью в Доте вышла первая часть патча 7.27, которая затрагивает экономику, а также содержит изменения большей части предметов. С полным списком изменений вы можете ознакомиться по этой ссылке. Я же хочу разобрать самые, на мой взгляд, важные и интересные изменения.

Данная статья ни в коем случае не претендует на объективность, она лишь отражает мой взгляд на патч. Ваши мнения я с удовольствием прочитал бы в комментариях, всегда интересно рассмотреть что-то новое с нескольких точек зрения.

Первая часть. Общие изменения.

Изменили лес. Когда в компании Valve предлагают оставить лес прежним в новом крупном патче, Гейб неизменно отвечает:

Особо интересного в изменениях леса, правда, ничего нет. Пара основных моментов:

- Теперь древние крипы у Radiant также как и у Dire находятся в треугольнике;

- Убрали этих неадекватных крипов, которые могли затоптать условного Анти-Мага, который пошел их фармить без 6-ти слотов (в простонародье – древние мародёры).

Собственно, на этом заслуживающие внимания изменения леса заканчиваются.

Также стало удобнее гангать мидера Radiant сверху, так как в лесу между Т1 мид башней Radiant и треугольником появился проход.

По части экономики, на мой взгляд, IceFrog который раз подряд апает саппортов. Повысили награду за стак лагеря с 35 до 40%, значительно увеличили доход от ассистов (формула есть на странице патча), сделали золото с руны баунти надёжным (это один из основных наших источников дохода на саппорте, теперь фидить можно в 2 раза чаще и не переживать, что не сможем нафармить условный глиммер).

Теперь для захвата аванпоста нужно сломать хотя бы одну Т2 вышку, а за ластхит самих таверов награду снизили со 180 до 120/140/160/180 (Т1, Т2, Т3, Т4 соответственно), что в теории должно замедлить игру, усложнив наращивание преимущества после стадии лайнинга. Урон вышек, правда, ослабили, но из-за увеличения их скорости атаки и нового интервала атак в 0,9 их ДПС остался прежним.

Очень криво, но всё-таки лишили сильных оффлейнеров возможности сломать лайн переагривая пачки крипов от Т1 тавера (если, конечно, я правильно понял суть изменения).

Вторая часть. Изменения предметов.

Зеленый Фонарь и младший брат Витч Доктора врываются в игру.

Добавлено 2 новых предмета BLITZ KNUCKLES (35 АС за 1000 золота) и VOODOO MASK (12% спелл-лайфстила за 900 золота). Вуду маска выглядит интересно, даже как самостоятельный предмет для мид-гейма на сильных кастеров, тем более она грейдится в Octarine Core, который стал еще и на 900 золота дешевле.

В Сиэтле долго крутили ползунки в разные стороны и решились на отчаянный шаг: вернули ауру дополнительного урона Владмиру, отобрав ее у Доминатора. Также крип прирученный Доминатором становится сильнее, чем был раньше: +40 урона и +12 к хп-регену – это не шутки. Возможно, в будущем станет заменой Некров для условных Спектр.

Пару слов о самих Некрах. Стали гораздо сильнее для Ликантропа и Бистмастера (огромное спасибо, слишком слабые герои были), которые теперь могут за время действия своих ультимейтов просто уничетожить любого героя при помощи книги. Но в свою очередь Некрономикон стал слабее на героях, которым его покупали для ускорения фарма.

Blade Mail. Прима-балерина этого патча. Теперь имеет пассивную способность, которая в любой момент времени в ответ на получение любого урона возвращает 20+20% от этого самого урона. С этого момента ваш чемпион мира по прожатию кнопок с третьей позиции будет вносить импакт в драку независимо от легитимности своего чемпионства. Это, на мой взгляд, чересчур много, в следующих патчах проценты будут снижать. Также работает на крипов, хотя я не уверен, что так и должно быть. Предмет очень сильный сразу же в голову приходит Спектра, для которой этот итем теперь будет чем-то вроде Сабли для Monkey King.

Shadow Amulet. Теперь стоит всего 1000 золота. Из очевидных плюсов:

- Вашему мидеру будет достаточно продать 2 Wraith Banda и сапог, а также добавить 250 золотых отложенных карманных денег и, вуаля, он уже дожидается окончания игры в амулете на месте, где когда-то был ваш Т2 тавер;

- Саппортам стало гораздо проще собирать Glimmer Cape, хоть он и стал на 50 золота дороже, так как на пятой позиции 1400 и 1000 голды – это две большие разницы.

Silver Edge теперь собирается из Shadow Blade + Echo Sabre + рецепт. Сильвер стал полноценным тир-1 итемом. Сларк возвращается под прикрытие. Должен стать хорошим предмет почти для всех кери-силовиков.

Holy Locket наконец-то стал походить на осмысленный предмет. Но он остается слишком дорогим для саппорта и просто бесполезным для кор-персонажей. Но теперь его можно купить, когда у вас на пятой позиции появляется 2000 свободных денег (ахахах). Нужно еще какое-то усиление, чтобы стал полноценным предметом, но путь правильный.

Kaya и всё, что с ней связано больше не дает +% к уменьшению расхода и потери маны. Вместо этого теперь имеем +24-30% УСИЛЕНИЯ вампиризма заклинаниями (возможно, я тупой, но выглядит это отвратительно) Тут я согласен с разработчиками, 47% - слишком выскоий винрейт для Шторма. Да и на Медузе теперь КаюЯшу не соберешь.

Orchid Malevolence теперь стоит 3475. Учитывая последние тенденции, скоро Орчид будут выдавать, как и свитки телепортации, в начале игры. Да, ослабили статы, но активная способность остается прежней, что за 3475 звучит очень заманчиво.

Spirit Vessel теперь не дает ауру, уменьшающую лечение, взамен досыпали 10% на Soul Release – 45%. Стала хуже, но все равно топ-1 выбор против Лон Друидов, Морфов и Алхимиков.

Shiva’s Guard получила ауру снижения регенерации на 25%. Никого не хочу задеть, но Шива топ за свои деньги.

Heart of Tarrasque теперь всегда дает восстановление 1% здоровья в секунду, а вне боя просто усиливает всё лечение и регенерацию на 50%. Круто работает если в команде есть хилеры или хотя бы урна. Условные 35-45 регена на кор-персонаже от одной Тараски звучит заманчиво.

И в подтверждение моих слов о нацеленности патчей на бафф саппортов вот еще пару изменений:

- Tome of Knowledge теперь стоит 75 золота;

- Smoke of Deceit теперь стоит 50 золота.

Теперь в каждом тире лесных предметов может выпасть только один расходник, так что, если вас жестко давят, и вам выпадает Greater Faerie Fire, остается надеяться лишь на свои силы, так как Repair Kit вы не дождетесь.

Напомню, что здесь я отметил только те изменения, которые смогли дотронуться до моего сердца, с полным текстом обновления вы можете ознакомиться по ссылке.  

Если кому-то будет интересно, я могу поделиться с вами своим мнением о второй части патча, связанной с героями, когда оный выйдет. А пока разрешите откланяться и заняться поиском интересных сборок для грядущих статей.  

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Снайпер перезарядился
+6
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости