Рэпер Pyrokinesis: «Компьютерные игры – залог моей стабильной психики»
«Нельзя «плойку», надо на компьютере. Можно геймпад и к ПК присоединить, но картинка у тебя какая на ПК и на «плойке»? У тебя же нет трассировки лучей, всяких таких приколов. Нет 360 кадров в секунду.
Знаешь, что консольные игроки говорят? «Да нам 60 кадров в секунду хватает». Но потом ты садишь человека с консоли за компьютер, даешь ему поиграть на 360 Гц, и у него глаза [на лоб лезут]. Это я так к Букеру однажды пришел.
Я тогда себе купил монитор на 360 Гц, это совсем другие ощущения от игры. Будь то компетитив или сингл игр. Любая игра, которая была на PlayStation и выходит на ПК, – Death Stranding, God of War, – она же всегда на ПК выходит более прокаченной технически.
[...] Компьютерные игры – залог моей стабильной психики. Это не форма эскапизма, не попытка убежать куда-то, а... Они как-то успокаивают, разгружают. После компьютерных игр я очень спокойным выхожу в мир», – признался рэпер Pyrokinesis.
Ранее Pyrokinesis похвалил игру Deadlock от Valve.
Инсайды о Half-Life 3: Гордон Фримен, очень умные NPC и полуоткрытый мир
Assassin’s Creed Shadows требовательна к железу. Спорную оптимизацию спасают технологии
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий