Y?O(@uH% bpu!(JG"wC@ Z iݸFf)~89ݙٙyTcg;a6⬵pL7_J4ީ|q]tEة~s?Oϗa?{굮Y\Ne\ ZդkEkf,x1ϋDyV&/q?LJIwq,0Qqd^lMJlkwNI?^KOݿN7l~Po}ܞV3VVaQ9YpnUͦqu7•kvރðp&1M37rq`<*bZM@gqXwhY:h^k?`ayE8!E4pU5/złM|"YӸ`Q>ʷ1$o6 ^>YqQ݈'yo=L;no-l#6yt@wMڝSu}G2/Utׇz;/44n;fC6hA@,"&C;k7VY~,g/YqЋ"/s%ҦE{q1Rrug9W\qų%<;BjOD9`gap|աg978/{Z?cNo49 lj+jo02e/RB7KV0/#=b} 0ج)2zZBv .FƩDwx} wl-̔y»xfP^|R9?*6QR Q"gO4-F{@6lnu'éPt|L1oGw-g@,PG4$Qm᲼$ŗ#0H"zd>wG"6P+J(%lF͵h. vxV,:zL9wfjGJ&p3>3$+}r ]ב.4{•$+;zzPz(=&aR`njo q5-s1poHˀ9fDɴƑ>1̃@ ଆ0ɵ] }OxdOqLz0ϙ0Of\zS*CZbdq[s whA%Ō{HVZῂ^cSg\hq\N~R92EērNt8Ӯ8nd@r$ JJh:~5샒,U>wi${޽%)zO&^d1 !YǑH_R-v,+⨺T߄Z!nPQAGÇ\e~a^7|Çp/ P+(a1BQ\$Z7TF\w (T9T.DB-2 XPs0Q(2@Mqz̐ x]@g"wg$!/4.5Az+xHO}jdpM s-y̓ݰ4bZVhij#+f TXvocc/ K,b FA&+ϩql 'Dw@xl/p^2+'$tj4Lܐi`n$Fp{gwB( jZCB9`-%>RO7p+yJ2KDk_P]&JF+ndJ*)89GDv<$16Sr`?wm(mP"ӎK9cp~2!"r#ۈXu]5D4ּkamm7Aڵ!^Mn XDAyJ!Dn^T^2*߯f"m!F5[O 辠BjM6[wV|Џ@ ZjMfnf%>nS N=QNW\zq"*L&)q.vݓθrqt'x6(whr1k^}P[>dWUD\*q\(U9""z%]WJ~p 9w#U ;{PW }^TsUprp .q}zǛVawfupΏEyqB;e{V8٪:L({˾@[qy4^v_470骮YJ|O~{0_|f~sO^OLNEs
Друзья сайта

Эксперты АРИР анонсировали исследование гейминга в России

Эксперты АРИР исследуют гейминг в России.

Комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) по Gaming&Digital Entertainment Ads анонсировал исследование гейминга в России. В новом проекте также поучаствовали Аналитический центр АРИР/АКАР/РАМУ/ГИПП, Ассоциация игровой индустрии и агентство Cybernetica. 

Исследование позволило провести комплексный анализ аудитории киберспорта в России. Чтобы достичь этой цели, эксперты выполнили ряд задач, в том числе выявили доли населения, интересующегося игровой индустрией и контентом, связанным с этой сферой. Также они определили социально-демографические характеристики этой группы, что позволило сформировать ее портрет.

Кроме того, в исследовании содержится информация об основных увлечениях аудитории киберспорта как в области гейминга, так и за ее пределами. Продукт также отвечает на вопросы о потребностях пользователей и предпочтительном контенте. Эксперты выявили основные мотивы потребления киберспортивного контента и определили каналы его получения.

Исследование проводилось в три этапа. В первую очередь был организован онлайн-опрос с целью определения долей населения, интересующегося геймингом, киберспортом и контентом, связанным с игровой индустрией. Выборка составила 3000 анкет. 

На втором этапе опрос проводился среди пользователей, потребляющих контент, связанный с киберспортом, не менее трех раз в месяц, с целью изучения портрета аудитории, ее потребностей и увлечений. В исследовании приняли участие 850 пользователей в возрасте от 16 до 35 лет, 70% из которых — мужчины.

Такая же выборка была задействована на третьем этапе. Опрос проводился для изучения медиапредпочтений, основных каналов и ключевых мотивов потребления киберспортивного контента. 

Результаты исследования опубликуют после НРФ на сайте АРИР.

Ранее комитет Gaming & Digital Entertainment Ad АРИР представил обновленную карту рынка рекламы в видеоиграх с ключевыми игроками и площадками. Экосистема описана в 13 блоках – от стриминговых сервисов и профильных агентств до разработчиков игр и представителей индустрии киберспорта. Обновленная карта Gaming & Digital Entertainment Ads включает более 140 компаний.

Реклама. АНО «Центр развития рекламной индустрии». erid 2SDnjesE4L3

В «Сталкере 2» ужасная стрельба и море багов. Но ради вайба и дурацких анекдотов стоит играть

За что мы любим S.T.A.L.K.E.R: 10 историй Кибера

Читайте новости игр в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
"Друзья сайта" - что это значит?)

Прочел весь текст в поисках результатов. В итоге оказалось, что результаты будут опубликованы позднее. Но заинтриговать смогли.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости