Руководитель VK Play: «Смута» – это праздник российского геймдева»
Руководитель VK Play дал интервью для Кибера и рассказал о «Смуте».
О «Смуте»
«Смута» – это праздник российского геймдева. Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, – прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился.
Да, есть вопросы – как и ко всем игровым продуктам. Самое главное, чтобы команда не бросала работу над игрой, и через какое-то время все огрехи, которые были на старте, уйдут».
О российской консоли
«В том виде, в котором все традиционно представляют консоль, она не нужна. Технологии ушли вперед. Есть облачный гейминг, который при подключении мышки и клавиатуры любое устройство превращает в консоль. Нужны только наше приложение и хороший доступ в интернет».
Полное интервью руководителя VK Play Александра Михеева можно прочитать на Кибере по ссылке.
Assassin’s Creed Shadows громят из-за темнокожего самурая! Но заслуженно ли?
Прошел Stellar Blade одной рукой. Все благодаря самой крутой героине в истории souls-like