McDonald’s стал спонсором американской команды по Overwatch
Команда San Francisco Shock заключила партнерское соглашение с региональным филиалом McDonald’s в Калифорнии. Сотрудничество рассчитано до конца 2021 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.
В рамках этого партнерства San Francisco Shock поможет McDonald’s привлечь киберспортивную аудиторию из Северной Америки за счет создания пользовательского контента и других активаций, о которых будет объявлено позже. По словам президента организации NRG Esports, которая владеет брендом San Francisco Shock, игроки команды очень обрадовались такому естественному и аутентичному спонсору.
San Francisco Shock — самая успешная команда Overwatch League. Она становилась чемпионом лиги в 2019 и 2020 годах. Всего состав заработал на турнирах около $3,3 млн.
Название жанра «квест» придумала журналистка Game.EXE. Или нет?