McDonald’s стал спонсором американской команды по Overwatch

Команда San Francisco Shock заключила партнерское соглашение с региональным филиалом McDonald’s в Калифорнии. Сотрудничество рассчитано до конца 2021 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В рамках этого партнерства San Francisco Shock поможет McDonald’s привлечь киберспортивную аудиторию из Северной Америки за счет создания пользовательского контента и других активаций, о которых будет объявлено позже. По словам президента организации NRG Esports, которая владеет брендом San Francisco Shock, игроки команды очень обрадовались такому естественному и аутентичному спонсору. 

San Francisco Shock — самая успешная команда Overwatch League. Она становилась чемпионом лиги в 2019 и 2020 годах. Всего состав заработал на турнирах около $3,3 млн.

Название жанра «квест» придумала журналистка Game.EXE. Или нет?

Миллионы долларов и спорткары – так жили создатели читов. Но почти всех накрыли китайские полицейские

голосов
Источник: The Esports Observer
Читайте новости игр в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости