Разработчик Hades: «Dota 2 сильно повлияла и стала ориентиром для нашей команды разработчиков»
Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин рассказал о влиянии Dota 2 на команду разработчиков Hades.
По словам Касавина, самым большим фанатом Dota 2 среди сотрудников Supergiant Games является Амир Рао, студийный директор. Именно он занимался мелкими деталями геймдизайна Hades: балансом оружия и даров, а также цифрами урона.
«Я уверен, что Dota 2 сильно повлияла и стала ориентиром для нашей команды разработчиков. Когда у вас есть игра с такой богатой историей, которую имеет Dota 2, со всеми возможными способностями персонажей – невозможно не опираться на нее, если вы сами делаете игру, в которой герои могут стрелять, взрывать, использовать щиты, становиться невидимыми и так далее. В Dota 2 можно найти примеры реализации практически любых способностей.
Не думаю, что в Hades есть много отсылок к Доте, но парочку найти можно. Например, легендарный дар Деметры «Зимний урожай», который убивает врагов, если их уровень здоровья опускается ниже нужного значения – его можно сравнить с ультимейтом Акса Culling Blade. Акс просто казнит противников: «Мне плевать, сколько у тебя здоровья, умри».
Подобные вещи часто приходят в голову, когда мы брейнштормим идеи новых способностей или пользовательского интерфейса. Они должны быть интуитивно понятны, как в Доте», – считает Касавин.
Hades получила наибольший процент положительных оценок в Steam среди всех игр 2020 года, а также стала игрой года по версии IGN и The Washington Post.
Hades – моя игра года. Инди-хит, который сильнее AAA-релизов