Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
IEM Dallas 2024. 22:56. Завершен
BIG
913
NAVI
IEM Dallas 2024. 23:18. Завершен
M80
613
Faze Clan
IEM Dallas 2024. 23:57. Завершен
Flyquest
113
Team Spirit
IEM Dallas 2024. 00:17. Завершен
Heroic
413
Virtus.pro
IEM Dallas 2024. 00:48. Завершен
Team Vitality
20
G2
IEM Dallas 2024. 01:19. Завершен
Monte
02
Falcons
IEM Dallas 2024. 03:28. Завершен
9z Team
21
Team Liquid
IEM Dallas 2024. 03:30. Завершен
Mouz
21
Complexity Gaming
IEM Dallas 2024. 20:00. Не начался
Team Spirit
NAVI
FISSURE Universe: Episode 2. 12:00. Не начался
Tundra
Virtus.pro
FISSURE Universe: Episode 2. 15:00. Не начался
Entity
TBA
FISSURE Universe: Episode 2. 18:00. Не начался
Mouz
Team Secret
Реклама 18+
FISSURE Universe: Episode 2. 21:00. Не начался
Boom
TBA

Разработчик Hades: «Dota 2 сильно повлияла и стала ориентиром для нашей команды разработчиков»

Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин рассказал о влиянии Dota 2 на команду разработчиков Hades

По словам Касавина, самым большим фанатом Dota 2 среди сотрудников Supergiant Games является Амир Рао, студийный директор. Именно он занимался мелкими деталями геймдизайна Hades: балансом оружия и даров, а также цифрами урона. 

«Я уверен, что Dota 2 сильно повлияла и стала ориентиром для нашей команды разработчиков. Когда у вас есть игра с такой богатой историей, которую имеет Dota 2, со всеми возможными способностями персонажей – невозможно не опираться на нее, если вы сами делаете игру, в которой герои могут стрелять, взрывать, использовать щиты, становиться невидимыми и так далее. В Dota 2 можно найти примеры реализации практически любых способностей.

Не думаю, что в Hades есть много отсылок к Доте, но парочку найти можно. Например, легендарный дар Деметры «Зимний урожай», который убивает врагов, если их уровень здоровья опускается ниже нужного значения – его можно сравнить с ультимейтом Акса Culling Blade. Акс просто казнит противников: «Мне плевать, сколько у тебя здоровья, умри». 

Подобные вещи часто приходят в голову, когда мы брейнштормим идеи новых способностей или пользовательского интерфейса. Они должны быть интуитивно понятны, как в Доте», – считает Касавин.

Hades получила наибольший процент положительных оценок в Steam среди всех игр 2020 года, а также стала игрой года по версии IGN и The Washington Post.

Hades – моя игра года. Инди-хит, который сильнее AAA-релизов

голосов
Источник: Inside Gaming
Читайте новости игр в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть обоснованное предположение, что раз уж дар называется "Зимний урожай", то это скорее отсылка к ультимейту Аппарата
+2
0
+2
Ответ nazar_0753
Есть обоснованное предположение, что раз уж дар называется "Зимний урожай", то это скорее отсылка к ультимейту Аппарата
креативный директор в отличие от студийного директора видимо не играл в доту или совсем плохо ее знает)
+2
0
+2
А чё за игруха в двух словах?
0
0
0
Ответ alprosechocolate
А чё за игруха в двух словах?
Топовый рогалик
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости