NS: «Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в Доте»
«Ты думаешь, что [разработчики Доты] уроды, потому что они перестали выпускать БП какие-то там во время Интов и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблась со стратегией развития киберспорта в Доте. Очень сильно ошиблась, ###### [жесть] как накосячила.
Эти мейджоры по $3 млн с какими-то дополнительными БП — это тоже была ошибка. И разгонять призовой фонд [TI] изначально так, как она сделала, – это была ошибка. Там было много ошибок. Как раз таки огромное количество «имморталок», которыми они заполонили Доту, – это тоже было очень плохое действие.
Благо, они от этого отказались. Просто проблема в том, что разработчики в принципе Дотой сейчас очень слабо занимаются. Ресурсы переведены в мертвый, умирающий, не успев родиться, Deadlock. Это ###### [сильная] ошибка тоже. Неужели беглого взгляда недостаточно, чтобы понять, что Deadlock – не та игра, в которую стоит вкладывать ресурсы? В нее никто не будет играть – очередной Artifact высрали», – считает Ярослав «NS» Кузнецов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий


























