Реклама 18+
CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
ESL Pro League 19. 14:29. Завершен
Forze
12
Monte
ESL Pro League 19. 14:30. Завершен
Pera
12
Flyquest
ESL Pro League 19. 17:45. Завершен
Ence
02
FURIA Esports
ESL Pro League 19. 18:03. Идёт
Heroic
11
Ninjas in Pyjamas
LIVE
Реклама 18+
ESL Pro League 19. 20:35. Не начался
Team Liquid
Mouz
Реклама 18+
RES Regional Series LATAM #2. 20:00. Идёт
Beastcoast
00
Infinity
LIVE
Реклама 18+

K1 о патче 7.33: «Я знаю, что должны ввести второго Рошана. Но я бы хотел, чтобы вернулся Лайфстилер»

K1 попросил забаффать Лайфстилера в пачте 7.33 для Dota 2.

«Я знаю, что должны ввести второго Рошана или что-то подобное. Но я бы хотел, чтобы вернулся Лайфстилер. Сейчас это мертвый герой, буквально мертвый.

Я много знаю о патчах, потому что общаюсь с нужными людьми. Имен я называть не буду», – подытожил керри Beastcoast Гектор Антонио «K1» Родригез.

По информации менеджера Secret  Мэттью «Cyborgmatt» Бэйли, патч 7.33 в Доте выйдет 20 апреля.

Надоели Урсы в пабликах? Есть предмет, который полностью их контрит

Alliance 10 лет. 5 из них команда страдает под руководством Лоды

голосов
Источник: CARIES DOTA
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я где-то уже писал большой комплекс мыслей по поводу пацификации игр, то есть приведении их в тот вид, где сторонам предоставляются абсолютно равные условия. Где за каждым моментом следят, чтобы никто нигде не получил преимущество, пытаясь довести всё до абсолютного 50% баланса между двумя сторонами. Чуть ли не с ложки кормят игроков, лишь бы не обидеть тех, кто не смог добиться чего-то уникального в игре, существующего в единичном экземпляре, к примеру рошана в случае доты. Это напрочь убивает дух соперничества и подрывает основные идеи и цели игры. Не те цели, в плане продаж, а те, в рамках которых игрок даёт выпуск эмоциям, что благотворно сказывается на его эмоциональном состоянии и позволяет легче взаимодействовать с обществом, не таская за собой груз этих эмоций. Игра в современном мире тоже может быть инструментом в повседневной жизни и пока что я не видел, да и не особо искал труды людей на эту тему. Я почти никогда не полагаюсь на чужие мысли, а развиваю свои. В данном случае я думаю вопрос роли компьютерных игр пока мало изучен, но я для себя вывел основные принципы, которые хотелось бы видеть в игре - как в развлекательном продукте несущем в себе также какие-то полезные функции с точки зрения качества нашей жизни. Так вот: я буду голословен, ибо лень расписывать почему я так решил, но суть такая: ликвидация "нечестных" но подвергнутых балансу вещей.э и не мешающих геймплею вещей, за которые приходится соперничать в игре, приводит к ослаблению фактора соперничества, которое является в этом жанре основополагающим. Мне не нравится решение с двумя рошанами в лоле и я крайне не хотел ничего такого увидеть однажды в доте. И выносил в явные преимущества доты над лолом именно наличие безальтернативного рошана и отсутствие полной зеркальности карты, в противовес которым выставляется множество сил на балансирование таких решений.
Если вдруг введут второго рошана - для меня это не будет попыткой улучшить игру, а лишь повторением за более успешным проектом. Вот только его успех объясняется политикой развития игры, а не игровыми механиками.
В современном мире мы почти привыкли всё делить и идти на компромиссы, достигать равных условий. Но жажда победы, лидерства и пр. плотно в наших инстинктах и мы ещё долго не сможем избавиться от них. Альтернативой их возбуждения могли стать именно игры, которые ублажали бы эту жажду и не выпускали бы в реальный мир. Но решения с двумя рошанами - губительны. Это маленькие шаги, но они не в том направлении. Если валве пойдёт этим путём наверное дальше оно введёт ничьи в доте?
+2
-1
+1
а не лучше ли сделать карту симметричной по реке? тогда не будет этого дисбаланса между дайр и рэриант изза рошана, чем вводить какогото второго рошана или нечто подобное
0
0
0
Ответ flexxxaloe
а не лучше ли сделать карту симметричной по реке? тогда не будет этого дисбаланса между дайр и рэриант изза рошана, чем вводить какогото второго рошана или нечто подобное
Введение второго рошана и есть симметрия. Другой вариант это уменьшить расстояние между кемпами в лесу рэдиант и перенести их аванпост в тройку
0
0
0
Ответ Banduga
Введение второго рошана и есть симметрия. Другой вариант это уменьшить расстояние между кемпами в лесу рэдиант и перенести их аванпост в тройку
Аванпост в тройку радиант введет еще больше дисбаланса в игру так как просто если у тебя плохой лайн ты сможешь дать тп туда и фармить, если кто то захочет тебе помешать даётся тп на сапе и все керри задефан, также это сделает мету на героев по стороне, допустим за радиант будут пикать керри темпларок,.хускаров и т.д (Герои которые очень рано фармят эншей), а за дайр они будут хуже по фарму, значит за дайр другие герои которые могут фармить несколько кемпов сразу(Алхим, брист, дровка), еще больше параметров для того чтобы разбираться в игре. Мне как человеку который хочет разбираться в таких мелочах и мне это нравится, но это уже перебор я думаю, для игры в целом в которой полным полно всего
0
0
0
Ответ Turkum
Я где-то уже писал большой комплекс мыслей по поводу пацификации игр, то есть приведении их в тот вид, где сторонам предоставляются абсолютно равные условия. Где за каждым моментом следят, чтобы никто нигде не получил преимущество, пытаясь довести всё до абсолютного 50% баланса между двумя сторонами. Чуть ли не с ложки кормят игроков, лишь бы не обидеть тех, кто не смог добиться чего-то уникального в игре, существующего в единичном экземпляре, к примеру рошана в случае доты. Это напрочь убивает дух соперничества и подрывает основные идеи и цели игры. Не те цели, в плане продаж, а те, в рамках которых игрок даёт выпуск эмоциям, что благотворно сказывается на его эмоциональном состоянии и позволяет легче взаимодействовать с обществом, не таская за собой груз этих эмоций. Игра в современном мире тоже может быть инструментом в повседневной жизни и пока что я не видел, да и не особо искал труды людей на эту тему. Я почти никогда не полагаюсь на чужие мысли, а развиваю свои. В данном случае я думаю вопрос роли компьютерных игр пока мало изучен, но я для себя вывел основные принципы, которые хотелось бы видеть в игре - как в развлекательном продукте несущем в себе также какие-то полезные функции с точки зрения качества нашей жизни. Так вот: я буду голословен, ибо лень расписывать почему я так решил, но суть такая: ликвидация "нечестных" но подвергнутых балансу вещей.э и не мешающих геймплею вещей, за которые приходится соперничать в игре, приводит к ослаблению фактора соперничества, которое является в этом жанре основополагающим. Мне не нравится решение с двумя рошанами в лоле и я крайне не хотел ничего такого увидеть однажды в доте. И выносил в явные преимущества доты над лолом именно наличие безальтернативного рошана и отсутствие полной зеркальности карты, в противовес которым выставляется множество сил на балансирование таких решений. Если вдруг введут второго рошана - для меня это не будет попыткой улучшить игру, а лишь повторением за более успешным проектом. Вот только его успех объясняется политикой развития игры, а не игровыми механиками. В современном мире мы почти привыкли всё делить и идти на компромиссы, достигать равных условий. Но жажда победы, лидерства и пр. плотно в наших инстинктах и мы ещё долго не сможем избавиться от них. Альтернативой их возбуждения могли стать именно игры, которые ублажали бы эту жажду и не выпускали бы в реальный мир. Но решения с двумя рошанами - губительны. Это маленькие шаги, но они не в том направлении. Если валве пойдёт этим путём наверное дальше оно введёт ничьи в доте?
ni*uya ty raschexlilsya)
0
0
0
Ответ Turkum
Я где-то уже писал большой комплекс мыслей по поводу пацификации игр, то есть приведении их в тот вид, где сторонам предоставляются абсолютно равные условия. Где за каждым моментом следят, чтобы никто нигде не получил преимущество, пытаясь довести всё до абсолютного 50% баланса между двумя сторонами. Чуть ли не с ложки кормят игроков, лишь бы не обидеть тех, кто не смог добиться чего-то уникального в игре, существующего в единичном экземпляре, к примеру рошана в случае доты. Это напрочь убивает дух соперничества и подрывает основные идеи и цели игры. Не те цели, в плане продаж, а те, в рамках которых игрок даёт выпуск эмоциям, что благотворно сказывается на его эмоциональном состоянии и позволяет легче взаимодействовать с обществом, не таская за собой груз этих эмоций. Игра в современном мире тоже может быть инструментом в повседневной жизни и пока что я не видел, да и не особо искал труды людей на эту тему. Я почти никогда не полагаюсь на чужие мысли, а развиваю свои. В данном случае я думаю вопрос роли компьютерных игр пока мало изучен, но я для себя вывел основные принципы, которые хотелось бы видеть в игре - как в развлекательном продукте несущем в себе также какие-то полезные функции с точки зрения качества нашей жизни. Так вот: я буду голословен, ибо лень расписывать почему я так решил, но суть такая: ликвидация "нечестных" но подвергнутых балансу вещей.э и не мешающих геймплею вещей, за которые приходится соперничать в игре, приводит к ослаблению фактора соперничества, которое является в этом жанре основополагающим. Мне не нравится решение с двумя рошанами в лоле и я крайне не хотел ничего такого увидеть однажды в доте. И выносил в явные преимущества доты над лолом именно наличие безальтернативного рошана и отсутствие полной зеркальности карты, в противовес которым выставляется множество сил на балансирование таких решений. Если вдруг введут второго рошана - для меня это не будет попыткой улучшить игру, а лишь повторением за более успешным проектом. Вот только его успех объясняется политикой развития игры, а не игровыми механиками. В современном мире мы почти привыкли всё делить и идти на компромиссы, достигать равных условий. Но жажда победы, лидерства и пр. плотно в наших инстинктах и мы ещё долго не сможем избавиться от них. Альтернативой их возбуждения могли стать именно игры, которые ублажали бы эту жажду и не выпускали бы в реальный мир. Но решения с двумя рошанами - губительны. Это маленькие шаги, но они не в том направлении. Если валве пойдёт этим путём наверное дальше оно введёт ничьи в доте?
Я уверен, ты старался это писать, но видя сколько, впадлу читать, извини😁
0
0
0
Ответ Turkum
Я где-то уже писал большой комплекс мыслей по поводу пацификации игр, то есть приведении их в тот вид, где сторонам предоставляются абсолютно равные условия. Где за каждым моментом следят, чтобы никто нигде не получил преимущество, пытаясь довести всё до абсолютного 50% баланса между двумя сторонами. Чуть ли не с ложки кормят игроков, лишь бы не обидеть тех, кто не смог добиться чего-то уникального в игре, существующего в единичном экземпляре, к примеру рошана в случае доты. Это напрочь убивает дух соперничества и подрывает основные идеи и цели игры. Не те цели, в плане продаж, а те, в рамках которых игрок даёт выпуск эмоциям, что благотворно сказывается на его эмоциональном состоянии и позволяет легче взаимодействовать с обществом, не таская за собой груз этих эмоций. Игра в современном мире тоже может быть инструментом в повседневной жизни и пока что я не видел, да и не особо искал труды людей на эту тему. Я почти никогда не полагаюсь на чужие мысли, а развиваю свои. В данном случае я думаю вопрос роли компьютерных игр пока мало изучен, но я для себя вывел основные принципы, которые хотелось бы видеть в игре - как в развлекательном продукте несущем в себе также какие-то полезные функции с точки зрения качества нашей жизни. Так вот: я буду голословен, ибо лень расписывать почему я так решил, но суть такая: ликвидация "нечестных" но подвергнутых балансу вещей.э и не мешающих геймплею вещей, за которые приходится соперничать в игре, приводит к ослаблению фактора соперничества, которое является в этом жанре основополагающим. Мне не нравится решение с двумя рошанами в лоле и я крайне не хотел ничего такого увидеть однажды в доте. И выносил в явные преимущества доты над лолом именно наличие безальтернативного рошана и отсутствие полной зеркальности карты, в противовес которым выставляется множество сил на балансирование таких решений. Если вдруг введут второго рошана - для меня это не будет попыткой улучшить игру, а лишь повторением за более успешным проектом. Вот только его успех объясняется политикой развития игры, а не игровыми механиками. В современном мире мы почти привыкли всё делить и идти на компромиссы, достигать равных условий. Но жажда победы, лидерства и пр. плотно в наших инстинктах и мы ещё долго не сможем избавиться от них. Альтернативой их возбуждения могли стать именно игры, которые ублажали бы эту жажду и не выпускали бы в реальный мир. Но решения с двумя рошанами - губительны. Это маленькие шаги, но они не в том направлении. Если валве пойдёт этим путём наверное дальше оно введёт ничьи в доте?
Мысль можно было уложить в 3-4 предложения. Не понимаю зачем столько воды
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости