CS 2Dota2
Коэффициенты предоставлены
IEM Dallas 2024. 20:00. Не начался
Team Spirit
NAVI
IEM Dallas 2024. 20:00. Не начался
Heroic
M80
IEM Dallas 2024. 23:00. Не начался
Virtus.pro
Faze Clan
IEM Dallas 2024. 23:00. Не начался
Flyquest
BIG
IEM Dallas 2024. 02:00. Не начался
Mouz
G2
IEM Dallas 2024. 02:00. Не начался
Team Liquid
Falcons
Реклама 18+
FISSURE Universe: Episode 2. 12:08. Завершен
Tundra
20
Virtus.pro
FISSURE Universe: Episode 2. 15:00. Завершен
Tundra
02
Entity
FISSURE Universe: Episode 2. 18:00. Не начался
Mouz
Team Secret
Реклама 18+
FISSURE Universe: Episode 2. 21:00. Не начался
Boom
TBA

Разработчик Valve о повороте камеры в Dota 2 на 180 градусов: «Мы пробовали нечто подобное, но даже не доиграли матч»

Программист Valve прокомментировал идею о развороте камеры в Dota 2 на 180 градусов.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Идею о повороте камеры предложили пользователи. На Reddit предположили, что это был бы неплохой розыгрыш на 1 апреля.

«Однажды мы попробовали нечто подобное на внутреннем плейтесте, и это было очень, очень странно.

Когда играешь, сразу очевидно, что «карта просто неправильная». Дело в том, что мы позиционируем объекты карты специально для текущего угла камеры.

И когда вы поворачиваете камеру на 180 градусов, это позиционирование не просто пропадает, оно становится совершенно неправильным, и играть становится некомфортно.

Чувствовалось, будто все герои собираются «выпасть из карты» или что-то в этом роде.

Это был очень странный опыт. Если я правильно помню, мы даже не доиграли матч, потому что играть было слишком некомфортно», – ответил игрокам разработчик Valve Джефф Хилл.

Ранее пользователи посчитали смену аватарки у страницы Dota 2 намеком на выход Пропуска.

6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай

8 главных моментов Рамзеса в Virtus.pro

Концепт миникарты при повороте камеры Доты на 180 градусов от пользователей

Источник: Reddit
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При повороте на 180 сторона radiant была бы на стороне dire. То что указано на картинке это поворот на 90
+11
0
+11
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
+5
0
+5
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
Это же нужно поддерживать, перенастраивать много. А Вольво и так подзабили на Дотку
+2
-1
+1
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
Потому что ради 3-5% никто этого делать не будет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости