Dota2CS 2
Коэффициенты предоставлены
Elite League Season 2. 02:05. Завершен
1win
20
Execration
Elite League Season 2. 02:26. Завершен
Shopify Rebellion
02
Team Liquid
Elite League Season 2. 18:00. Не начался
Beastcoast
Yellow Submarine
Реклама 18+
Elite League Season 2. 18:00. Не начался
Nouns
Evil Rabbit
Реклама 18+
Elite League Season 2. 21:00. Не начался
1win
Heroic
Реклама 18+
Elite League Season 2. 21:00. Не начался
Mouz
Boom
Реклама 18+
Skyesports Championship 2024. 13:30. Не начался
Amkal
The Mongolz
Skyesports Championship 2024. 17:30. Не начался
Ence
3dmax
Реклама 18+

Разработчик Valve о повороте камеры в Dota 2 на 180 градусов: «Мы пробовали нечто подобное, но даже не доиграли матч»

Программист Valve прокомментировал идею о развороте камеры в Dota 2 на 180 градусов.

Какой автограф самый дорогой? А под что танцевал Симпл? Обойди нас в тесте про CS!

Идею о повороте камеры предложили пользователи. На Reddit предположили, что это был бы неплохой розыгрыш на 1 апреля.

«Однажды мы попробовали нечто подобное на внутреннем плейтесте, и это было очень, очень странно.

Когда играешь, сразу очевидно, что «карта просто неправильная». Дело в том, что мы позиционируем объекты карты специально для текущего угла камеры.

И когда вы поворачиваете камеру на 180 градусов, это позиционирование не просто пропадает, оно становится совершенно неправильным, и играть становится некомфортно.

Чувствовалось, будто все герои собираются «выпасть из карты» или что-то в этом роде.

Это был очень странный опыт. Если я правильно помню, мы даже не доиграли матч, потому что играть было слишком некомфортно», – ответил игрокам разработчик Valve Джефф Хилл.

Ранее пользователи посчитали смену аватарки у страницы Dota 2 намеком на выход Пропуска.

6 вещей, которые обязаны добавить в Доту. Айсфрог, записывай

8 главных моментов Рамзеса в Virtus.pro

Концепт миникарты при повороте камеры Доты на 180 градусов от пользователей

Источник: Reddit
Читайте новости dota 2 в любимой соцсети
5 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
При повороте на 180 сторона radiant была бы на стороне dire. То что указано на картинке это поворот на 90
+11
0
+11
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
+5
0
+5
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
Это же нужно поддерживать, перенастраивать много. А Вольво и так подзабили на Дотку
+2
-1
+1
Почему не ввести это как одну из функций , может 3-5 % игрокам зашло бы это .
Потому что ради 3-5% никто этого делать не будет
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости